воскресенье, 12 июня 2016 г.

Буженина домашняя

Самый любимый рецепт приготовления свинины. И все как я люблю: готовится само, получается вкусно и много.


Мясо для гурманов, самодостаточный натуральный вкус. Замечательно и в горячем, и в холодном виде. Отличная замена колбасе, а летом полноценный холодный обед.

Самое главное - выбрать правильное мясо. Свинина духовая, свинина для тушения, окорок - нужен большой свежий кусок.
В этот раз (как обычно) я взяла окорок.

Окорок нужно замариновать в крепком растворе соли. Хотите - можете добавить перец и лавровый лист, но обычно я делаю просто раствор соли. И оставляю в нем мясо на 2-3 часа.


Потом достаю окорок, обсушиваю. Шпигую чесноком (не обязательно), посыпаю черным перцем (желательно) и пакую в рукав для запекания.


И теперь начинается главное - технология запекания.
Отправляем мясо в духовку, разогретую до максимума (у меня это где-то 300 градусов), на 10 минут.
После этого убавляем нагрев до 70-80 градусов и оставляем мясо в духовке на 3 часа.
Потом выключаем духовку и даем ей остыть.
На протяжении всего процесса и до полного остывания духовку не открываем!
Обычно я все это делаю вечером, а духовку открываю утром. А там - вот что:


Окорок томился в собственном соку. Мясо получается ароматным, нежным, рассыпается на волокна.




Добавьте к нему салат - и получите полноценный обед.

В прошлый раз был немного другой кусок. У меня сохранились фото.



Это просто пальчики оближешь!
А те, у кого электрическая плита, твух- или трехтарифный счетчик и таймер на духовке, особенно оценят такой способ приготовления!

Приятного аппетита!

Спасибо за внимание к моему блогу.
Я - Вера :) 

4 комментария: