суббота, 11 июня 2016 г.

Limoni Snail Repair BB Cream SPF 32/PA ++ в оттенке 02

Искала для лета тональный крем с высоким SPF, легкой текстурой, цвета загара. 
И неожиданно для себя остановилась на BB-креме, хотя, уже пару лет как отошла от бибикового ажиотажа…





 Не могу сказать, что мой прошлый опыт использования ВВ-кремов был очень широким, но все же основные выводы о корейских бибиках я сделала:
— отличный высокий честный SPF,
— плотная текстура, тяжелая для жарких дней,
— светлые выбеливающие оттенки.

Как вы понимаете, вторые два пункта осложняют использование ВВ-крема в летнее время. Но пока искала тональный крем с высоким SPF, наткнулась на отзывы о Limoni Snail Repair BB Cream SPF 32/PA ++ в оттенке 02 с заверениями, что крем относительно легкий, а 02 оттенок похож на загар. 
Цена вопроса не высока — решила рискнуть. 



 Этот крем обладает антивозрастным и отбеливающим эффектом. А также — регенерирующим действием, которое обеспечивается высоким содержанием экстракта секреции улитки — 45%, как громко заявлено на упаковке. 




 Сейчас есть мнение, что ожидания от экстракта секреции улитки сильно преувеличены, но мой опыт говорит, что улиточные бибики более клейкие, лучше цепляются за кожу и меньше пачкаются. И мне это важно. 

Ну и в креме хватает других интересных ингредиентов. 



 Комбинация химических и физических солнцезащитных фильтров. 
Арбутин — отбеливающий компонент
Гиалуроновая кислота — увлажнитель
Аллантоин — заживаляющий, регенерирующий компонент
Пантенол — противовоспалительный, заживляющий компонент
Аденозин — антивозрастной ингредиент
Лецитин — эмульгатор с родственной коже структурой
Убихинон — антиоксидант
Экстракты арники горной, полыни горькой, тысячелистника, гречавки, каштана, папайи, лаванды, кизила

Крем упакован в удобную мягкую плоскую тубу с тонким носиком. 



 Текстура мягкая, на коже капля постепенно начинается растекаться. Растушевать можно тонким слоем, и крем ляжет на кожу почти вуалью — и это была первая хорошая новость от бибика. 
Оттенок 02 — теплый бежевый с явным намеком на загар, как я и хотела на лето. При этом бибик все же подстраивается под цвет кожи, не лежит желтым пятном, а усаживается и дает эффект натурального загара. И это была вторая хорошая новость. 



 На руке — слева чистая кожа, справа нанесен ВВ-крем. Оттенок хорошо виден. 
Кроме того, у Limoni Snail Repair BB Cream явный сатиновый финиш — это тоже видно на свотчах. Крем дает эффект свечения, лоска, но без эффекта сальности. Это свечение создает впечатление свежей, здоровой, тронутой загаром кожи, без наличия каких-либо тональных средств на ней. Это была бонусная хорошая новость. 




 Маскирующие свойства у крема средние, покрытие легкое. Для маскировки отдельных участков нужен консилер.
Но меня такой эффект вполне устроил. Мне нужно было выровнять тон — это крем делает отлично. 



Достала свои любимые ВВ-кремы — один из которых тоже улиточный — чтобы сравнить текстуры и оттенки.
Упаковки знакомые, не буду представлять. 
В капле разница текстур не видна, но улиточный от Skin79 значительно плотнее, с серо-розовым подтоном. Покрытие плотное, относительно темное.
Сиреневый Skin79 ложится не очень тонким слоем, но покрытие дает полупрозрачное и выбеливает кожу.
У Limoni Snail Repair BB Cream покрытие самое тонкое, а цвет наиболее подходящий для лета. На фото это очевидно.
Кремы нанесены в соответствии с порядком коробок на фото. 



На лице крем ведет себя хорошо. Текстура у него пластичная, он не затекает в поры и складочки, не подчеркивает морщинки и мелкие шелушения. Усаживается минут 7-10 — после этого создает полное ощущение своего собственного легкого загара. Думаю, для фарфоровых белоснежек не подойдет, но я уже чуть-чуть загорела — и мне он отлично подходит, а будет подходить еще больше — лето впереди.



В течение дня крем не плывет, не окисляется. Но матирующих свойств у него нет, поэтому салфетки не помешают. А жирной коже он может не подойти, если только в тандеме с матирующей пудрой (я ношу крем без пудры в принципе). 
Крем дает неплохое увлажнение, ношу его на очень легком дневном креме или сыворотке. И коже, склонной к сухости, этого хватает. 
Смывается ВВ-крем легко гидрофильным маслом, никакого особого сопротивления моющим средствам не оказывает. Я как-то по ошибке сняла его молочком для демакияжа — и он поддался. 

В целом могу сказать, что Limoni Snail Repair BB Cream действительно легкий для ВВ-крема, для лета подходит. А оттенок 02 — очень хорошо подчеркивает загар. 

Срок использования 1,5 месяца
Цена 970 руб за 50 мл.
Оценка 5!
Произведен в Корее 

Покупала здесь

Девушки, а вы какими тональными средствами пользуетесь летом?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера.   



17 комментариев:

  1. Летом я отдаю предпочтение пудрам) Жидкие тональные средства в жаркую погоду почти не использую, но почитать было интересно) Мне понравился сатиновый финиш крема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пудрами тоже пользуюсь, но не всегда люблю матовый эффект, хочется влажный финиш. И тогда на помощь приходят кремы...

      Удалить
  2. Я обожаю жидкие тональные, эти текстуры ложатся невесомым слоем

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, выглядите прекрасно! Видела, что на косметисте уже захвалили, присоединяюсь ко всеобщему мнению :) а по поводу крема - я вокруг него хожу уже больше года, но от покупки всегда что-то останавливает и наверное не зря, все-таки кожа у меня жирная, думаю не подойдет мне этот ВВ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое! :) Комплименты - это всегда приятно, чегоуштам... :)
      Думаю, жирной коже этот крем только на холодное время подойдет. На лето - точно нет...

      Удалить
  4. SPF - актуально! Такой темный на руке был, а в образе классный! Я летом больше пудрой обхожусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде, темный, а ложится полупрозрачной вуалью. В итоге - натурально :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас у меня BBкрем от Garnier и это первый мой bb, так что сравнить не с чем, но он меня устроил вполне. Спасибо за обзор! Понравился полученный рещультат, вначале показалось что будет темноват.
    Подписана и буду рада взаимности!
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит, тоже подписалась!
      Мне кажется, бибики - это такой этап, через который стоит пройти каждой :)

      Удалить
  7. Thanks a lot, dear :D

    I didn't know this brand, but this produc sounds amazing. Great and super complete review :D

    NEW FASHION POST | Trend Alert: Girly Girl wears CULOTTES.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Great products! Happy sunday! Greetings! :))

    xxBasia
    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить