четверг, 9 июня 2016 г.

Alvin D`or Nail Polish хамелеон #4017

Немного осенней листвы в летнюю ленту   


Последний красавец из моего тестового обзора лаков Alvin D`or — гель-лак из линии Chameleon #4017
Формулы лаков разработаны во Франции, производятся они в России. 
Лаковая основа во всех линейках одинаковая — это гель-лаки, не требующие ультрафиолетовой лампы, ровно наносятся, быстро сохнут и довольно долго держатся на ногтях. 
Chameleon — лаки с обильным шиммером, контрастным по цвету лаковой основе. 


В линейке 30 оттенков на любой вкус. 


Мой лак — #4017 — золотой шиммер в красной базе.


Упаковка — флакон 15 мл. Увесистый, удобный. Крышка разбирается. Кисть плоская с округлым срезом, линию кутикулы рисует сама — очень удобная. 
Лак довольно густой, простой в нанесении, никуда не затекает, ложится ровно. В два слоя покрывает ноготь полностью, после полного высыхания покрытие образует твердое, вмятины не собирает. 
Сохнет быстро. Два слоя высыхают полностью минут за 15-20. Держится очень хорошо. Сходить начинает с торцов (затираются), потом понемногу начинает скалываться. Но дня три подержится точно, а то и дольше, если пользоваться посудомойкой   
Снимается любой ЖДСЛ как все шиммерные лаки — приходится немного тереть. 
В целом ТХ лака безупречные: покрасил на коленке — и пошел. 



#4017 — теплый оттенок, терракотовый. В красной базе много золотого шиммера, который искрится при любом освещении, немного играя зелеными и даже фиолетовыми оттенками. Выглядит очень празднично, поднимает настроение, обращает на себя внимание. Даже мой муж заметил: «У тебя новый лак?»
Мои ассоциации с цветом — осенние листья клена, красно-желтые, горящие… 
Цвет, конечно, для теплого цветотипа. Моя «холодная» кожа сразу стала синей   Так что будьте осторожнее с выбором цвета, если что. 
На фото лак в два слоя без топа. Освещение разное. 









Цена: около 150 руб.
Оценка: 5 однозначно!

Как вам? Мне захотелось купить. Посмотрела бы оттенки 4015/4019, 4024, 4028…
А вот 4001/4004 у меня, похоже, есть… И кстати, очень носибельный… 

Повторю палитру:

Вот такое знакомство получилось у меня с лаками марки Alvin D`or. Я очень довольна. Удобство нанесения и качество покрытия на высоте, ассортимент большой (любые спецэффекты, любые оттенки), цена более чем демократичная.
Еще бы знать, где купить в оффлайне… Это единственный минус.

Девушки, что скажете?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера  

20 комментариев:

  1. Красивый лак, и палитра широкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, палитра интересная... Можно повыбирать...

      Удалить
  2. Очень красивый лак! Меня в последнее время как раз на хамелеонов потянуло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хамелеоны праздничные, позитивные :)

      Удалить
  3. Этот золотистый шиммер - шикарный! Я бы поближе на 4028 посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на 4028 глаз положила. Мне кажется, он самый левый на промо-фото...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Особенно на солнышке красиво золото сияет! Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок очень приятный) Хотя я предпочитаю холодные цвета, но уж очень красивый золотистый шиммер тут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше люблю холодные, но этот сам по себе красив!

      Удалить
  7. Thanks sweetie :D

    I really love this kind of brilliant colors :D
    Love it. Super fresh :D

    NEW OUTFIT POST | Every step of the way. ! The biggest news of the year.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Красив! Как яркая золотая осень!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks my dear :D

    As I said, I really love this kind of brilliant nail polish ;D

    NEW REVIEW POST | Garnier Ambre Solaire: Natural Bronzer.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый лак! И беспроблемный. Маникюр у вас превосходный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак и вправду практически безупречный по ТХ

      Удалить