четверг, 30 июня 2016 г.

Vilenta Tripeptide-3 Pro +Anti-age complex Крем для тела моделирующий

Всем девушкам 40+ рекомендуется. 


Я помню те времена (для полного пафоса момента на этой фразе нужно скрипеть голосом и хрустеть суставами   ), когда пептиды в косметике были исключительным и дорогим компонентом. Они появились у люксовых марок и в сегменте космецевтики в кремах для лица и сыворотках. Мы покупали их с придыханием и наносили, как волшебный эликсир. Мечтали закусить все это молодильным яблоком и проснуться юными. 
Но прошло каких-то пять лет, и теперь крем для тела с пептидами продается в сегменте массмаркета. Дожили, называется… А еще про какой-то кризис рассказываем. 

Так вот, в одной из весенних коробочек красоты ко мне приехал вот такой крем от российской марки Vilenta 

Vilenta Tripeptide-3 Pro +Anti-age complex Крем для тела моделирующий


Обещания производителя


Состав


Комплекс пептидов Matrixyl 3000 — штука известная. Помнится, когда-то все с него и начиналось. У меня была сыворотка на основе этого комплекса, и она была эффективной. Но цена у нее была такой, что наносить ее на тело жаба мне не позволила бы ни за что. 
Кроме Matrixyl 3000 в составе экстракты водорослей, гиалуроновая кислота и аллантоин. Лаконично и понятно. 
Сама несущая база без минерального масла и парабенов, главный консервант — феноскиэтанол в самом хвосте списка. Что не может не радовать. 
Упаковка — мягкая туба 200 мл. с откидной крышкой. 
Запах нежный фруктово-цветочный, очень приятный. На коже какое-то время держится. 
Текстура очень легкая, полугелевая (на свотче хорошо видно). Распределяется тонким слоем и хорошо впитывается. Особых питательных или увлажняющих свойств у нее нет, немного смягчает кожу и главное — распределяет по зоне нанесения активные ингредиенты. За счет такой текстуры крем отлично ведет себя под одеждой. 



Развернутое мнение. Крем отличный. Пользуюсь им месяца полтора на зону рук, плеч и декольте — и не нарадуюсь. 
Во-первых, он очень комфортный в применении. Хорошо впитывается, не липнет, кожа под ним дышит, не потеет. Приятно пахнет. На текущий момент даже увлажнения хватает. 
Во-вторых, кожа становится гладкой, и постепенно — более плотной. Нежные места — зона трицепса, грудь — подтягиваются. Пептиды действуют медленно, но верно — постепенно повышают выработку коллагена и эластина в глубоких слоях кожи. У крема есть накопительный эффект, чем дольше им пользуешься, тем лучше становится кожа. Ровнее, плотнее, более гладкой. Подтягивается. В общем, крем однозначно рабочий. 
Отлично себя показал и как крем для рук. Рукам очень нужна пептидная поддержка, а этот крем быстро впитывается и не липнет. Днем это особенно актуально. 
Итого: крем показал себя замечательно. Ничего не знаю про марку Vilenta в целом, не знаю, как себя проявляют другие продукты марки (встречала противоречивые отзывы), но этот крем точно с пептидами (знаю, как они действуют на примере космецевтики), и попробовать его точно стоит. 
Цена 230 руб. 
Срок тестирования 1,5 месяца 1-2 раза в день. 
Оценка 5!

Девушки, знакомы с этой маркой? А может, знаете еще какие-нибудь кремы для тела с пептидами? 

Спасибо за внимание к моему обзору. 
Я — Вера.  

12 комментариев:

  1. Мне нет сорока, но я бы всё равно попробовала такой чудесный крем на отдельных участках тела) Думаю, по чуть-чуть можно:) К тому же летом это так кстати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, вполне можно для поддержки кожи, для уплотнения. :)

      Удалить
  2. И мне нет сорока, но я бы тоже попробовала)) С пептидами кремов для тела я пока не брала... И вообще с пептидами только планирую знакомство. Мне кажется у этой марки хорошие маски для лица, если верить отзывам и если я ничего не путаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, отзывы очень разные. Почти противоположные, не знаю, чему верить. Но я покопалась на официальном сайте - там все грамотно и красиво представлено. Ассортимент большой, линейки продуманы. Есть даже коробочный сервис для знакомства. Выглядит все очень приятно...

      Удалить
  3. Great post! I do not use it before. Kiss:))

    xxBasia
    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю эту марку, но здорово, что и наши выпускают хороший крем.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор и знакомство с маркой! Очень рада что крем понравился и подошёл!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно!
    Если попадется, куплю_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них там много интересного. Я на оф сайте даже бьюти-боксы увидела. Чуть не купила.

      Удалить
  7. Ой, я бы его на бедра мазала! Нужно поискать, тем более цена прям супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, если проблема с недостатком коллагена и эластина - он поможет. Но обычно это начинается после 30-35... Пептиды лучше маме...

      Удалить