пятница, 3 июня 2016 г.

Alvin D`or Nail Polish The French

Знакомство с новой серией лаков марки Alvin D`or - Французский маникюр.


Я недавно узнала о марке Alvin D`or. Сама компания российская, но разрабатывает формулы своей косметики во Франции. Производство находится в России, конкретно лаки для ногтей производятся в Коломне.
У марки довольно широкий ассортимент уходовых средств и средств для макияжа. И очень большой выбор лаков.
Недавно Alvin D`or выпустила новую линию - лаки для французского маникюра - The French.
Это гель-лаки, не требующие ультрафиолетовой лампы. В серии 14 пастельных оттенков и один прозрачный лак для самостоятельного или топового покрытия. 





Мне на тестирование приехали образцы из нескольких линеек. Сегодня обзор новинок - лаков из серии  The French. Маркировка серии - ADN-41, все номера оттенков начинаются с 41.
Моя парочка - 4101 и 4111


Упаковка - увесистый круглый флакон 15 мл. Крышка разбирается, можно выбрать наиболее удобный вариант для удерживания кисточки.


Кисть очень удобная. Плоская, широкая, относительно длинная, с округлым срезом. Кутикулу обрисовывает легко, количество набираемого лака просто регулировать.


Техническая информация



4101 - прозрачный лак. Соло дает красивый яркий глянец, плотное покрытие. Сохнет быстро, один слой минут за 5-7 высыхает полностью. Держится дня 3.
4111 - эмаль нежного бледно-лилового оттенка с каплей какао. Нейтральный подтон. Сохнет очень быстро, при нанесении средним слоем может образовывать наплывы. Поэтому либо тонкий слой и быстро, либо плотный слой - и тоже лучше не мешкать. Я экспериментировала и пришла двум наиболее подходящим вариантам: на базовое покрытие один плотный слой (почти заливка) или два слоя, первый тонкий, второй плотный.
В один слой на голый ноготь укладывается с проплешинами и подчеркивает неровности (ну как большинство лаков, тем более эмалей) (на фото - один слой)


Сохнет первый слой очень быстро, быстрее, чем у прозрачного брата. Буквально 5 минут - и покрытие затвердевает. Второй слой лучше класть плоской кистью, плотно, и быстро разравнивать. Покрытие в итоге получается довольно толстым, непрозрачным, твердым, с ярким собственным глянцем (так сразу и не скажешь, что топа нет). Сохнет второй слой минут 10. Т.е. реально скорость маникюра высокая, производитель не обманул. (на фото 2 слоя)


При таком глянце, твердости и скорости высыхания топ совершенно не обязателен, на мой взгляд. Получается молочный пастельный эффект, нежный и универсальный. Держится лак хорошо, начинает скалываться к концу третьего дня и позже. Снимается обычной ЖДСЛ без сложностей.

Стоит около 150 руб.














Вот такая новинка у марки. Как вам? Меня заинтересовали оттенки 4112 и 4113...

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я - Вера :) 

14 комментариев:

  1. Выглядит очень нежно) Иногда я люблю использовать лаки подобного цвета, он очень универсальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Мне тоже такая универсальность нравится. Хоть замуж, хоть в офис, хоть в магазин :)

      Удалить
  2. Очень приятный оттенок. Интересно, когда марка доберется к нам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот когда доберется, уже будет понятно, что это :)

      Удалить
  3. 4111 выглядит в маникюре классно, особенно на солнышке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж спросил: это ты накрасила или наклеила? :)

      Удалить
  4. Очень красивый фарфоровый розовый, напомнил Фиджи от Эсси, на который я очень давно смотрю, но все никак не куплю)

    ОтветитьУдалить
  5. Новая марка:)) Я все думаю, браться ли за тестирование. Пожалуй, лаки надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне даже больше понравился лак из базовой коллекции (номер начинается с 16) Он проще укладывается на ноготь.
      И тушь на тестирование привезли. Удивительно - но очень неплохая. В моем личном рейтинге уж точно лучше Импакт от Клиник...

      Удалить
  6. Мне понравился, только когда уловила лиловые нотки. Время сушки впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Быстра сушка чревата сложностями при нанесении. Не самовыравниваются быстросохнущие лаки, не успевают :( Но в целом удобно, когда лак быстро сохнет... :)

      Удалить
  7. Как ты аккуратно светлый лак уложила! Очень красивый маникюр получился.

    ОтветитьУдалить