пятница, 24 июня 2016 г.

Allure Box июнь 2016 - обзор коробочки


Буквально вчера доставили июньскую коробочку. Внешне - полупустая :)
Вот все наполнение в один слой


Но давайте посмотрим, что положили в этот раз.
Не буду рассказывать, как хороша сама коробочка, какая она позитивная и удобная для вторичного использования. Это уже все знают.
Кстати, попутно все же спрошу: как вы используете сами коробки потом?

В коробку вложена брошюра с описанием средств, и начинается она с фаворита этого набора

L`Occitane  Perfecting cream - Совершенный крем Пион
Полная версия 50 мл 3850 руб. 
Вложили миниатюру 8 мл в очаровательной баночке с жестяной крышкой.
Крем адаптируется к разным видам кожи, оказывает комплексный уход. Предвосхищаю - замечательно пахнет. Пока не открывала, но обязательно попробую. Думаю, это будет приятный опыт :)



Далее второй фаворит коробочки - миниатюра нового аромата.
Givenchy Live Irresistible
Полная версия 40 мл. 5605 руб.
Фруктовый, цветочный, пряный. На мой вкус - пахнет цветочной карамелью. Очень теплый сладкий запах :) Флакон - чудо...



Avene Hydrance optimale Hydrating serum
Полная версия 30 мл. 2019 руб.
Увлажняющая сыворотка с успокаивающим эффектом. Вполне летний продукт. Обязательно попробую, хоть и не испытываю особого доверия к аптечным маркам.




La Roche-Posay Toleriane Ultra Nuit
Полная версия 40 мл. 1574 руб.
Ночной уход для сверхчувствительной кожи лица и глаз на основе термальной воды. Попробуем. Вложили миниатюру 2 мл.



Levitasion Krio маска для глаз
Полная версия 10 мл. 79 руб. 
Нанести на 20 минут, снять, ополоснуть водой лицо. Мимических морщин нет, кожа упругая и подтянутая. Такая вот антигравитационная машина времени в жидком состоянии... :)




Clarins Lift minceur моделирующее средство для похудения
Полная версия 200 мл. 3650 руб
Опять и снова Clarins в наборе, марка охотно делится пробниками. Спасибо ей :)
Миниатюра 30 мл. Состава нет, пахнет приятно, с удовольствием это молочко на себя изведу :) Даже если (скорее всего) никакого похудательного эффекта не будет.



Lancaster Sun Beauty Silky Milk SPF15
Полная версия 175 мл. 2099 руб. 
Доверяю этой фирме, особенно в части солнцезащитных средств. Итальянцы в этом толк знают. Миниатюра 15 мл. пойдет на лицо мужу. Не хочет на утренние пробежки выходить с SPF50 (не брутальное это дело - до такой степени от солнца прятаться), думаю, SPF15 его вполне устроит. :)



Wella Professionals Eimi Stay Styled - лак для волос сильной фиксации
Полная версия 300 мл. 1350 руб. 
Не вполне мой продукт, не пользуюсь лаками. Подарю. Вложили миниатюру 75 мл.


Вот такая случилась в этот раз коробочка... Никаких купонов и открыток в этот раз бонусом не положили.
Как вам?

Меня особенно порадовал крем Пион. Да и вообще все средства для лица и тела пойдут в ход.
Ну и миниатюра аромата - отдельное мерси. Полную версия покупать не стану, для меня слишком сладко. Но вот под настроение пусть будет. Тем более - в таком красивом флакончике.

Спасибо за внимание к моему обзору
Я - Вера :)

25 комментариев:

  1. У меня совершенно другой состав коробочки. Очень понравилась миниатюра аромата, флакончик у нее прелестный, да и крем-пиончик симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а у тебя что? Будешь обзор желать? Я только коробочку Шанель у тебя видела...

      Удалить
    2. я еще не фотографировала(( обзор сделаю обязательно!

      Удалить
  2. Как я люблю маленькие баночки крема, духов и помады) собираю их)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже другой состав, только Локситиан, Авен, ля рош и папфюм совпали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно. Обзор будет? :)

      Удалить
    2. Только что запостила)
      После внимательного рассмотрения выяснилось, что различий еще больше, чем я думала)

      Удалить
    3. Действительно, совсем другой... Но не хуже.

      Удалить
  4. Нормальный состав, хотя я лаком для волос тоже не пользуюсь, а вот Авен - с удовольствием.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз прямо все миниатюры рабочие... Прошлая коробочка почти вся прошла мимо, так что сейчас я рада :)

      Удалить
  5. Какая интересная коробочка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже понравилась в этот раз :)

      Удалить
  6. Здравствуйте!
    Мне как то никак, если честно, может потому что я к уходу довольно равнодушна. Но маску и крем для глаз бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем я уже попробовала. Очень понравился. :)

      Удалить
  7. Fantastic products!!! Have a great weekend! Greetings!:))

    xxBasia

    ОтветитьУдалить
  8. Hi :)
    well really a box with excellent products!!
    Nice blog, would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog leaving a comment so I can follow back. Thank you.
    That’s amore BLOG ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot, my dear :D

    I really love this kind of beauty and care boxes :D Excellent products :D

    NEW OUTFIT POST | Baby Blue.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Пользовалась Toleriane Ultra дневным - очень приятные впечатления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно видела обзор дневного, посмотрела состав - очень похож с ночным... ТОже подумала, что будет приятным.

      Удалить
  11. Классное наполнение, Верочка! Все средства интересно попробовать... Для себя же я отметила парфюм Живанши, я люблю их ароматы, так что пойду послушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если любишь сладости, что парфюм понравится :)

      Удалить