воскресенье, 5 июня 2016 г.

Allure Box май 2016 - обзор коробочки


Обзор очередной коробочки. Чувства у меня смешанные. Давайте посмотрим...

В майский набор вошли 8 средств, 7 из которых описаны во вложенной брошюре.



Schwarzkopf OSiS+ Soft Glam Strong Glossy Holdspray
Лак сильной фиксации с эффектом кристального блеска. 100 мл. 
Я пользуюсь лаком для волос исключительно редко, поэтому для меня - мимо... 



Avene термальная вода. 50 мл. 
Полная версия 300 мл стоит 500 руб. 
Не мой продукт совершенно, никогда не пользуюсь. 



Clarins Energizing Emulsion. 30 мл. 
Полная версия 125 мл. стоит 2050 руб. 
Эмульсия для снятия усталости и напряжения в ногах, можно наносить поверх колготок. Летний продукт не первой необходимости, но пусть будет. 



Caudalie Vinosource Moisturizing sorbet, 10 мл. 
Полная версия 40 мл. стоит 2600 руб. 
Люблю эту марку, увлажняющее средство всегда пригодится. Для лета такой формат мне подойдет. Довольна :) 



theBALM Mary-Lou Manizer 0,57 г.
Полная версия 8,5 г стоит 1900 руб
Хайлатер, тени, иллюминатор в очаровательной книжечке на магнитной защелке. Люблю такие штуки для макияжа глаз... Довольна. 



Japonica Japan Gals 3 Layers Collagen Mask 1 шт.
Полный набор 30 шт. стоит 1990 руб. 
Тканевая маска с тремя видами коллагена. Я не большой любитель именно тканевых масок, но на пробу подойдет... 



ANNY лак для ногтей 15 мл. 
Цена - 470 руб. 
Давно хотела попробовали лаки этой марки, очень интересно. Правда, оттенок вложили совершенно не мой, да еще и жесткий металлик. Носить его можно, я думаю, только зимой или ранней весной. 



Dolce&Gabbana The One & Intenso пробники по 1,5 мл. 
Полные версии 50 мл. 7013 руб и 40 мл. 4381 руб соответственно. 
Такие штучки я люблю. Эти запахи красивые, носить в сумочке пробники удобно. 
(Интересно, на что смотрел мой фотоаппарат во время этого кадра...)



В качестве бонуса купон на скидку при покупке ароматов в ИДБ



Вот такая получилась коробочка мае. Как вам?

Спасибо за внимание к моему обзору. 
Я- Вера :) 



13 комментариев:

  1. I didn't know some of the products, but all souds amazing :D

    You have an amazing blog. I'm following you via GFC. Can you follow me back? <3

    NEW BRANDING POST ₪ Surprise for you <3
    Pieces Of Me, Blog@mgouveiaa, Instagram Facebook Official Page

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится серия средств Vinosource у Caudalie) Тоже есть несколько минек очень довольна)
    Коробочка хорошая, впрочем у Аллюр они всегда приятные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Caudalie вообще люблю. А с коробочкой в этот раз половина мимо...

      Удалить
  3. Согласна, мне мой вариант наполнения чуть больше нравится. Но в целом сервис люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была очень довольна прошлой коробочкой, а этой - нет :) Спасибо, что зашли.

      Удалить
  4. Неплохое наполнение. Термальная вода вначале лета очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я совсем термалкой не пользуюсь... Из всей коробочки мне по-настоящему только миниатюра Caudalie понравилась...

      Удалить
    2. А я без термалки жить не могу)

      Удалить
  5. А для меня термальная вода Авен - незаменимое средство.))) По наполнению коробочки, много продуктов мимо меня тоже, особенно лак для волос. Но ароматы всё это подсластили.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматы хороши! У нас сегодня дождь и хмуро, греемся этими ароматами :)

      Удалить
  6. А я свою так еще не успела разобрать, все некогда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, надеюсь, тебе повезет чуть больше. Я видела более удачное наполнение.

      Удалить