пятница, 24 июня 2016 г.

Hair Vital для сухих, окрашенных и поврежденных волос

Шампунь, маска и спрей из Италии   Уже писала о средствах из новой линии этой марки, а сейчас обзор о средствах из старой (базовой) версии. 



Hair Vital — итальянский бренд с хорошими традициями, научным подходом и своим заводом в Милане.
Не так давно эта косметика появилась на российском рынке, и уже многим полюбилась. 
Мне лично этот уход чем-то напоминает Collistar

Серия средств для сухих, окрашенных и поврежденных волос делает акцент на уходовые свойства протеинов шелка, черного ореха и меда. Я в протеины шелка свято верю, обычно мне косметика с шелком подходит, поэтому выбор был однозначным. 
Производитель обещает питание и восстановление, ярко выраженный увлажняющий эффект, возвращение волосам жизненной силымягкости и блеска. Кому все это будет лишним?   

Смотрим, насколько это правда. 

1. Hair Vital shampoo for dry, dyed and damaged hair



Шампунь с лизолецитином, который не только укрепляет волосы по всей длине, но и нормализует функционирование корней волос, а также стимулирует их рост. Кроме этого в составе пантенол и черный орех. 
Чтобы активные ингредиенты могли себя полностью проявить, рекомендуется мыть голову в два приема. Об этом специально сказано в инструкции. Нанести — 1 минуту промассировать — смыть — нанести повторно — оставить на 2-3 минуты — смыть. 
В составе мягкие ПАВ, полисорбат на 2 месте (т.е. шампунь эмульгирует жир), кератин, пантенол, лизолецитин, экстракт черного ореха и пр. 




Упаковка — пластиковый флакон 200 мл с крышкой-качелями. Ногти целы, но на крышку его поставить сложно, ибо крышка маленькая. В новой версии флаконы стали удобнее. 
Запах немного химический, похож на запах стирального порошка, но не интенсивный и быстро выветривается. 
Текстура — прозрачный гель. 
Развернутое мнение. Я не сразу прочитала инструкцию, и очень удивилась, что шампунь плохо пенится. Я обычно мою голову в один прием, а для однократного намыливания пены очень мало. Но даже капля шампуня при повторном нанесении дает обильную пышную пену, которой легко промыть волосы почти до скрипа. Но шампунь рекомендуют подержать пару минут на голове, чтобы тот самый лизолецитин сделал свое благое дело. 
Волосы промываются отлично, на мой вкус — даже слишком, я люблю чуть более мягкий эффект.Но любители мыть голову в два приема и обладательницы жирных волос этот шампунь оценят по достоинству. 
При всем при том волосы шампунь не пересушивает — и за это спасибо!
После мытья волосы плотные, но требуют дополнительного ухода для смягчения.
Срок тестирования — 1,5 месяца
Цена 370 руб

2. Hair Vital cream-mask for dry, dyed and damaged hair





Маска с экстрактом черного ореха и медом. Устраняет сухость и ломкость, защищает кончики от расщепления, облегчает расчесывание, придает блеск и эластичность. 
Держать на волосах эту маску нужно всего 3-5 минут (почти бальзам), использовать 1 раз в 7 дней. 

Состав впечатляет лаконичностью. Кондиционер, экстракт черного ореха и мед. 




Упаковка — мягкая туба 150 мл с откидывающейся крышкой. Удобная. 
Запах у всей серии — слабый химический. 
Текстура — плотный белый крем. 
Развернутое мнение. Маска приятная, комфортная в применении. Наносится на волосы легко, несмотря на плотную текстуру, распределяется хорошо. Отдельный плюс, что для полноценного эффекта ее достаточно держать 5 минут, а не 15. Смывается тоже легко. Оставляет волосы смягченными, чуть более плотными и разглаженными, но тяжести и силиконовой скользкой гладкости от нее нет. Это несколько непривычно :) 
В целом уход ощутим, волосы меньше ломаются и кончики не секутся, но вот прямо вау-эффекта нет. Однако, я этой маской охотно пользуюсь, рука сама тянется. 
Срок тестирования 1,5 месяца
Цена 320 руб

3. Hair Vital sprayfor dry, dyed and damaged hair




Несмываемый спрей с протеинами шелка, черным орехом и медом. 
Наносится на влажные или сухие волосы по всей длине. 
Восстанавливает структуру волос, защищает кончики от сечения, возвращает жизненную силу и мягкость, облегчает расчесывание, не склеивает и не утяжеляет волосы. 

В составе букет силиконов, глицерин, экстракт черного ореха, протеины шелка, лизолецитин, мед.




Упаковка — флакон 125 мл с хорошим мелкодисперсным распылителем. 
Запах — похож на запах стирального порошка, но быстро выветривается. 
Развернутое мнение. Из всей серии — это мой любимчик. Прощаю запах — он слабый. Наношу на влажные волосы, после чего они становятся более эластичными, гладкими, шелковыми, плотными. Удивительно, но факт: жидкий кератин мои волосы склеивает и превращает в проволоку, а жидкий шелк делает эластичными и гладкими. 
Мои пушистые волнистые волосы легче выпрямляются после этого спрея. При этом объем он не забирает. 
Пользуюсь им после любого ухода, он дружит с разными средствами. 
Срок тестирования 1,5 месяца
Цена 490 руб

В целом по всему уходу могу сказать, что волосы обретают эластичность и гладкость, легче выпрямляются. 
Моим волосам хотелось бы чуть больше масел для смягчения и плотности… Но если волосы сами по себе прямые и тяжелые — этот уход будет оптимальным. 

Вся моя троица была во в таком милом подарочном наборе :) 
Буду следить. Думаю, к праздникам еще такие наборы выпустят… Купила бы для пробы другую серию. 




Девушки, вы что-нибудь пробовали от Hair Vital? Как вам?

Спасибо за внимание к моему обзору.   
Я — Вера

22 комментария:

  1. Thanks my dear :D

    Great review. I didn't know about this brand and sounds really amazing :D

    NEW GET THE LOOK POST | Flower Power.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Great products!!! Have a nice day! Greetings!:))

    xxBasia
    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Продукцию Hair Vital не пробовала, но вообще итальянский уход за волосами мне нравится. Всё что пробовала, всегда радовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тяготею к итальянцам в уходе за волосами. И за телом - тоже, кстати...

      Удалить
  4. Вера, а ты где эти наборы отслеживаешь? Я бы тоже попробовала, интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на сайте Роскосметики покупала. Но щас их уже нет... Думаю, к НГ опять выпустят.

      Удалить
  5. Мне попадались пробники марки в коробочном сервисе) Неплохая продукция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, соотношения цена-качество - в пользу качества.

      Удалить
  6. Название всплыло в памяти во первЫх строках поста.))) Где-то видела, значит, вспомнить теперь надо, где... Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Не пробовала, но такой наборчик меня бы порадовал. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Спрей очень интересный, да и остальные средства достойные

    ОтветитьУдалить
  9. Такой набор замечательный...я с маркой не знакома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если попадется на глаза - очень рекомендую познакомиться :)

      Удалить
  10. Hair Vital не пробовала, я сейчас пользуюсь алтайским уходом для волос... Но могу сказать, что лучше азиатского ухода за волосами у меня пока ничего не было! Но у меня и волосы те еще психопаты...))

    ОтветитьУдалить