вторник, 14 июня 2016 г.

Alvin D`or Mascara Touching Care

Тушь с эффектом укрепления ресниц и стимулирования их роста


Последний продукт из пакета, присланного на тестирование брендом Alvin D`or.
Тушь с ухаживающими свойствами, производитель обещает укрепление ресниц и стимулирование их роста. 
Формула туши разработана во Франции, производство в России.

Первое, что удивляет — упаковка. Тяжелый, добротный, глянцевый пластик, почти люкс. Я недавно впервые столкнулась с тушью от Maxfactor — и ужаснулась дешевизне упаковки. А тут наоборот удивилась, что упаковка выглядит и ощущается дорогой. 
Тушь запаяна в пленку и упакована в коробку. 



На коробке описание свойств и эффекта туши. 


А также — состав. В составе комплекс разных натуральных восков, Омега 9 и облепиховое масло. Нейлоновые нити для реконструкции ресниц. И зачем-то вазелин. В целом состав обнадеживает, пожалуй, поверю, что тушь укрепляет ресницы. 


Щеточка огромная, пушистая, фигурная, для меня непривычная. При этом есть огромный плюс: отличный ограничитель. Это первая в моей жизни тушь, которая не требует убирать излишки со щеточки. На фото щеточка только что из флакона, только на самом кончике небольшой излишек. 



С такой щеточкой, понятное дело, никаких хлопьев и комков на ресницах не будет. И это хорошая новость. 
Наносится тушь тонким слоем. Одного покрытия недостаточно, нужно два или три — и все равно драмы не будет. 
Щеточка хорошо прочесывает ресницы, паучьих лапок не делает. На фото тушь в три слоя, и только на третьем слое немного начала склеивать кончики. Я не стала их расчесывать, показывают, как оно есть. Но расчесать можно легко.

Голые ресницы



Тушь в три слоя


Ложится сначала мягко, а потом немного застывает, фиксируя изгиб. Но пластмассового покрытия не дает. 
Ощущается комфортно, глаза ее не чувствуют. Тушь держится хорошо, но она не водостойкая, слезы может не выдержать. Для моих чувствительных глаз большой плюс в том, что даже если потечет и попадет на слизистую, раздражения не вызывает. Ее можно просто поправить салфеткой и спокойно жить дальше. Такой номер с той же Maxfactor у меня не прошел. Если она чуть потекла — то все, глаза начинают слезиться все больше и больше, и выход один — умываться. 

Снимается легко любым средством. Я пробовала демакияж мицелляркой, молочком, гидрофильным маслом — все подошло.

В моем личном рейтинге тушь Alvin D`or Mascara Touching Care однозначно лучше популярной Clinique High Impact Mascara (сравниваю с тушью, которую, по-моему, все знают). Clinique High Impact Mascara на мне безбожно течет, отпечатывается на веках, лежит мягкой красочной на ресницах, изгиб не формирует и не фиксирует, ресницы не приподнимает. 
Alvin D`or Mascara Touching Care ресницы приподнимает, изгиб фиксирует, не отпечатывает, не осыпается, и только от горючих слез может потечь с нижних ресниц. 
Я все же больше люблю термо-туши, но среди обычных тушь Alvin D`or очень достойный представитель. 
Как ни крути, она у меня уже недели полторы, и я пользуюсь именно ей. Вроде, типа — тестирую. Но руки к другой пока не тянутся. Рабочая лошадка, проще говоря. 

В целом сама тушь мне понравилась. 
Субъективные минусы: я люблю щеточки поменьше и в форме полумесяца. Но есть любители больших щеточек, я таких знаю. 

Цена около 300 руб. за 12 г.


Девушки, как вам тушь? 

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера.  

23 комментария:

  1. Очень мне нравится кисточка у этой туши))) Я как раз и люблю такие за то, что не надо лишнюю тушь смахивать. В целом, за свои деньги очень завлекательная тушь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш ответ импортному масс-маркету. Отличный вариант....

      Удалить
  2. Очень хорошо тушь смотрится, мне понравился такой естественный эффект. Но брови понравились еще больше *завистливо вздыхает*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириииинаааа.... :))))) Да уж... что есть - то есть. И это еще откорректированные... Но это хорошо - сейчас мода на такие. А было время - не было моды :)

      Удалить
  3. Ресницы смотрятся отлично, мне понравилось как легла на них тушь! У марки ничего не пробовала, но твои отзывы меня заинтересовали) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Думаю, такая тушь отличная альтернатива импортному масс-маркету.

      Удалить
  4. Хорошо тушь на ресничках смотрится. Если к ней тянется рука - уже о чем-то говорит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И мне было удивительно, что рука тянется. Вроде. ничего примечательного, а определенное удобство есть. И оно, видимо, значимо...

      Удалить
  5. Мне понравилась по описанию и фото на вас, так что и попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
  6. На ресницах выглядит отлично. И да, упаковка презентабельная. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Great review!!! Nice mascara!!!
    Would you like to follow each other? let me know and I follow you back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely. Thanks for sharing!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  9. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. the product look amazing
    would you like to follow each other?
    I'll follow back after it

    www.miharujulie.com

    ОтветитьУдалить
  11. 3D Rendering Services :Understanding the need for a modern generation’s architectural need, Vray Max delivers its services to satisfy the necessity. With a realistic series of images, we prepare the project with strong gripping abilities. With the help of our designs
    3D Exterior Rendering Services , which is in the most professional and cutting-edge very possible, we make sure that clients leverage the marketing expertise and 3D Architectural Exterior Rendering visualization assistance from Vray max in order to achieve their goals.
    3D Architectural Exterior Rendering
    Architectural Exterior Services

    ОтветитьУдалить