четверг, 13 июля 2017 г.

Skin79, BB парад :)

Сравнительный обзор. Часть моей коллекции бибиков :)



В предыдущем обзоре обмолвилась, что у меня 6 бибиков, это вызвало удивление :) И вот я решила показать часть из них. 

Все корейцы, все от одной марки. Все из предыдущего моего бибикового запоя :) 

Skin79 — в целом неплохая марка, такой крепкий середнячок в сегменте корейской косметики. У марки есть уход, декоративка и большой выбор bb-кремов. 
Самый знаменитый — «розовый» — Skin79 Hot Pink Super Beblesh Balm Triple Function SPF30. Я его пробовала в миниатюре — он ужасный. 
Также в миниатюре пробовала Skin79 Gold BB Cream Gold Label — он прекрасен (своя кожа только лучше), но в мою коллекцию он почему-то не попал. 
А попали три героя обзора, и оказались очень разными. 

Напомню, кожа моя склонна к сухости и обезвоженности (зимой больше, летом меньше), кожа средне-светлая холодного подтона (у Chanel беру тональные средства 20 тона), поры забиваются легко. Матирования не ищу, а вот от увлажнения не отказываюсь.

Skin79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Vital Orange SPF50+ 



Многофункциональный BB крем – средство, обеспечивающее: прекрасное матирующее покрытие, обогащение ухаживающими элементами, мощную защиту от солнечного излучения. Уникальность данного ВВ крема заключается в его способности влиять на собственную увлажненность кожи, благодаря чему можно обеспечить баланс между нормальным уровнем увлажнения и контролем уровня жирности.

В составе аденозин от морщин, арбутин для отбеливания, комплекс витаминов (A, E, C, F), масла (бразильского ореха, подсолнечника, коры железного дерева), экстракты ромашки и розмарина. 
В составе нет парабенов и минерального масла. 

Крем предназначен для нормальной, комбинированной и жирной кожи. 

Мое мнение
Крем самый плотный из трех, густой, вязкий. Класть его лучше на влажную кожу, пока дневной крем не окончательно впитался. Тогда реально положить более-менее тонкий слой. 
Ложится и сцепляется с кожей этот крем хорошо, в порах и складках не собирается, в течение дня держится хорошо не окисляется. Но на телефоне отпечатывается. И несмотря на то, что заявлен как балансирующий жирность, я со своей сухой кожей начинаю чаще пользоваться матирующими салфетками, когда ношу этот бибик. 
Маскировка у него очень хорошая, ложится очень ровно. 
Цвет — очень светлый бежевый нейтрального тона, ну может, чуть-чуть теплее нейтрального тона. Но на коже он смотрится нейтральным. 
И жутко выбеливает. Лицо выглядит неестественно светлым и ровным. Практически фарфоровое. 
Есть у крема небольшой лоск, подсвечивающий кожу. 

Думаю, этот бибик больше подойдет обладателям очень светлой кожи, а вот с типом — затрудняюсь. 
В моей коллекции он один из неудачных, почти не пользуюсь. 

Нюд



Бибик сразу после нанесения



Полный образ




Skin79 Snail Nutrition BB cream SPF45+ 



Экстракт слизи улитки обладает уникальными регенерирующими свойствами, выравнивает цвет лица, разглаживает кожу. Легкое покрытие крема прекрасно маскирует все несовершенства кожи и делает ее сияющей и ровной на длительное время, увлажняет и придает лицу здоровый вид, повышает защитный водный баланс. Эффективно лечит и заживляет воспаления, повреждения на коже. Также содержит экстракт Льнянки японской, которая защищает кожу и оказывает противовоспалительное действие, комплекс Moist 24 и березовый сок, для увлажнения и сохранения влаги в коже, пептиды для упругости, аденозин, экстракт Центеллы азиатской.
Не содержит парабенов, минеральных масел, продуктов животного происхождения.

Рекомендован для любого типа кожи.

Мое мнение.
Крем самый темный из троицы. Текстура ближе к жидкой, но ложится кроющим, почти непрозрачным слоем. Несмотря на то, что жидкий, крем вязкий, и как-бы чуть вяжущий. Заявлен как питательный, но без подложки из полноценного дневного крема этот бибик мою кожу стягивает. Возможно, это будет актуально для комбинированной кожи. 
Сцепяется с кожей хорошо, поры и морщины не подчеркивает, не окисляется, на телефоне все же отпечатывается, но в целом держится хорошо. 
Цвет темный бежевый с розово-серым подтоном. Маскирует очень хорошо, выравнивает цвет. Лоска почти не дает. 
Но все же я вижу его на лице маской. И оттенок хоть и адаптируется, но все равно странный, уходящий в «розовое дерево», не очень натуральный. Возможно, для обладателей оливковой кожи он подойдет лучше. 
И в жизни еще ничего, а вот фотографироваться с ним я не могу. Всегда видно, что на лице «что-то намазано». Как-то особенно он преломляет свет, что фотоаппарат сразу отделяет лицо от тела :)
Но все же этот бибик я ношу, он у меня уже почти закончился. 

Бибик сразу после нанесения




Полный образ




Skin79 the oriental gold bb cream SPF25 PA++



Крем тройного действия делает кожу сияющей, а натуральные ингредиенты улучшают ее, делая гладкой и ровной, прекрасно защищает от УФ-лучей. Комплекс, включающий экстракты белого, зеленого и черного чая, освежает кожу и делает ее более упругой. Запатентованные ингредиенты Oriental Tea Newplex и Natural Complex Extract оздоравливают кожу и защищают ее от вредного воздействия окружающей среды. 

В составе антиоксиданы и увлажнители. 

Предназначен для любого типа кожи.

Мое мнение
Это мой любимчик :) Текстура мягкая, крем распределяется легче предыдущих. Обладает ощутимыми смягчающими и увлажняющими свойствами. Его я смело могу класть просто поверх сыворотки, и мне будет достаточно ухода. 
Поры и морщины не подчеркивает, в течение дня не плывет и не окисляется, на телефоне отпечатывается сильнее остальных. 
Цвет нейтральный бежевый с серым подтоном, очень хорошо подстраивается под оттенок кожи, эффекта маски нет. 
Покрытие дает полупрозрачное, маскировка средняя. Эффект получается очень натуральный, своя кожа — только лучше. 
Но крем заметно блестит. По вкусу можно приглушить этот лоск вуальной пудрой, заодно и отпечатываться меньше будет. 
Люблю. Ношу часто, туба тоже почти пустая. Недостаток только один — не очень высокий SPF, но для зимы и межсезонья вполне подходит. 

Бибик сразу после нанесения




Полный образ




Сравнение
Цвет и текстура (порядок соответствует порядку описания в обзоре)






Итого
Оранжевый самый светлый, самый странный, заметнее всего на коже. 
Улиточный самый темный, с самым странным оттенком, самый маскирующий, заметен на коже.
Сиреневый с самым естественным эффектом, с самыми ухаживающими свойствами. 

Все эти кремы нормально снимаются гидрофильным маслом, поры не забивают, воспаления не провоцируют. 

Оценки
Оранжевый — 3
Улиточный — 4
Сиреневый — 5

Срок тестирования — долгий, это почти пустые баночки (кроме оранжевого)
Цены очень зависят от места продажи и объема упаковки, колеблются в пределах 1000 — 3000 руб. 

Уф… Девушки, пробовали такие бибики, совпадают впечатления?
Что еще из Skin79 пробовали?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 


P.S. Нашла в Инсте групповой свотч актуальных бибиков Skin79. Похоже, фиолетовый — это преревыпуск моего сиреневого. 





16 комментариев:

  1. wow the difference is visible! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С этими марками я не знакома, спасибо за подробности, из оттенков самый светлый я бы выбрала.

    ОтветитьУдалить
  3. Для моей склонной к сухости кожи сиреневый бы больше всех подошел)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по типу кожи он для сухой идеальный :)

      Удалить
  4. Thanks a lot :D

    OMG you have a flawless skin my dear. All products sounds really interesting :D

    NEW TIPS POST | YOU really NEED to USE AFTER SUNS, right NOW!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic post!
    Kisses :)
    Soslu Badem by Dilek

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу познакомиться с корейскими вв кремчиками!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    As I said, I'm super curious with both brands :D

    NEW DECOR POST | REFRESH YOUR HOME WITH… blue!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя много ВВ кремов. Я всегда обхожусь двумя-тремя. Иначе придется повыкидывать их располовиненными, но я и к ним очень придирчива, все время в поиске идеального.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже в поиске... За твоими обзорами на бибики всегда слежу. Наверно, на следующий сезон возьму Эрбориан, который посветлее...
      А некоторые бибики так и приходится выбрасывать, вот оранжевый после обзора полетел в корзину...

      Удалить