вторник, 11 июля 2017 г.

Evome EM Recovery BB Skin Care SPF 30 PA++

Похоже, я переживаю второй свой личный бум на bb-кремы. Тонирование и SPF в одном флаконе — очень удобный вариант, а по текущему лету и плотная текстура не проблема. 
В обзоре крем с ферментированными ингредиентами, поддерживающими иммунитет и здоровую микрофлору кожи. 


Уже писала про корейскую марку Evome, делающую акцент на использование эффективных микроорганизмов (EM) в подготовке косметических ингредиентов. У меня были кремы для лица и для глаз от этой марки, оставили очень приятное впечатление. Теперь я добралась до их bb-крема. 

Evome EM Recovery BB Skin Care SPF 30 PA++


Гордость марки — эффективные микроорганизмы


Состав


Тут как обычно для корейских bb-кремов. Химические и физические фильтры (диоксид титана и оксид цинка), силиконовая база. 
Бросается в глаза арбутин относительно высоко в составе — отбеливающий ингредиент. 
Бетаин, успокаивающий кожу. 
Миндальное масло. Много экстрактов, по-видимому, комплексный мацерат, ферментированный микроорганизмами. 

Т.е. SPF, отбеливание, кондиционирование и поддержание иммунитета кожи. 

Упаковка традиционная, удобная. 



Текстура чуть менее пластилиновая и вязкая, чем у обычных корейских бибиков. Но тоже силиконовая, не размазывается, а растягивается по коже, ложится пластично тонким слоем. Усаживает — и практически не ощущается. Комфортная текстура. 

Маскировка ближе к средней, наглухо кожу не перекрывает. Эффект дает естественный. Финиш натуральный: и не матовый, и без лоска. 


Очень мне нравится оттенок этого крема (он единственный). Правильный нейтральный средне-светлый бежевый. Он не очень серый, в нем нет розового или желтого подтона. Кожа в итоге получается нормального здорового цвета, тут мне есть, с чем сравнить :) 

В креме есть масла, но нет увлажняющих и матирующих ингредиентов. Мне матирование не очень актуально, я лучше салфетками лишний раз воспользуюсь. А вот увлажнение мне нужно. Под этот бибик наношу легкий увлажняющий крем или сыворотку. И быстро, пока кожа еще влажная, наношу бибик. Тогда он легче распределяется и тоньше ложится. Маскировки от тонкого слоя мне достаточно. 

Лежит бибик хорошо, поры и морщины не подчеркивает, в течение дня никуда не плывет и не забивается. Не окисляется. На телефоне отпечатывается слабо. 
Не матирует. Но по-моему, и не засаливает. Но тут мне сложно однозначно сказать, ибо кожа у меня склонна к сухости, и лето нынче около +15… По крайней мере, он не провоцирует закупорку пор. 
Кожа под ним чувствует себя комфортно, не потеет, дышит. 

В общем, цвет, текстура, маскировка, поведение в течение дня на мой вкус очень хорошие.   

Нюд



Бибик. Как ни крутила фотоаппарат затеял цветокоррекцию, видимо, какие-то светорассеивающие компоненты в бибике есть. Высветляют фото. 


Полный образ. На коже просто бибик, никакой пудры. Цвет правдоподобный. 


Цена 2200 руб за 50 мл. 
Оценка 5!


Купить можно у дистрибьютора http://www.evermiracle.ru/catalog/evome_em_recovery_blemish_balm_bb_cream_vosstanavlivayushchiy_korrektiruyushchiy_defekty_kozhi_krem_.html

У меня сейчас в активе 6 бибиков, этот самый ходовой :) 
Девушки, какие бибики у вас любимые на лето?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 



12 комментариев:

  1. Верочка, отлично на коже лежит! Ого у тебя коллекция бб-ков ))) А я летом пользуюсь сс-кремом

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово смотрится крем на лице. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Люблю легкое покрытие!

    ОтветитьУдалить
  4. Лежит отлично и цвет удачный. Этим летом у меня бибики не в ходу (очень много скопилось тональных, которые надо использовать), а в прошлом году понравились Эрбориан И ЭЛ (покупала раза 4 или 5).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эрбориан часто хвалят, а я никак не доберусь....

      Удалить
  5. Очень хорошо лежит, и то, что он немного высветляет оттенок кожи, только плюс, на мой взгляд. Собственно, большинство кореи это делает, вопрос лишь в легкости покрытия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подсвечивает, и натурально так... Спасибо!

      Удалить