вторник, 4 июля 2017 г.

Anny 121 - the power of love

Коралловая страсть :)



Лето задерживается, а может, и вовсе решило взять отпуск в этом году. А солнечного позитива жутко хочется. 
Приходится создавать атмосферу другими способами :) Например, цветом лака для ногтей. 

Anny nail polish 121 — лак из коллекции прошлого года Anny Hippie time is on, посвященной фестивалю музыки и искусств в долине Коачелла в Калифорнии.
Вся коллекция выпущена в мини-формате — флаконы 6 мл. Кисть тоже отличается от обычной для марки. Тут она круглая. В целом кисть удобная, набирает достаточное количество лака, раскрывается полукругом (легко обрисовывать кутикулу), но для текстуры моего экземпляра я бы предпочла плоскую кисть. 



Цвет Anny 121 часто называют герань или бегония — яркий розово-оранжевый оттенок, жгучий коралл. Очень зависим от освещения, гуляет между оранжевым и розовым, хотя изначальный тон у цвета — теплый. Очень сочный оттенок, любит загар и солнце, ногти прямо горят :) Может слегка неонить. 

Текстура — крем средней густоты на базе белил. Ложится неплохо, но может размывать предыдущий слой, поэтому лучше класть плоской кистью. Саморазравнивается не отлично, но вполне хорошо, неровности ногтя сглаживает. Сохнет относительно быстро, но покрытие получается недостаточно твердым. Я накрасила ногти днем, вроде бы высушила, но ночью подушка слегка отпечаталась. Утром покрывала ногти топом. 

Держится дня три стабильно, но к третьему дню начинают затираться торцы и мелко сказываться кончики, на таком ярком цвете это заметно. Поэтому на третий день я его обычно снимаю. 
Снимается просто, ноготь не окрашивает. 

В целом все же отнесу лак к беспроблемным. Немного сноровки, хороший топ — и все ОК. 

Свотчи. Лак нанесен в два слоя без базы и топа. Освещение естественное разное. 







Заоконный свотч получился самым правдоподобным. 



Цена 250-280 руб за 6 мл. 
Оценка 5

Девушки, уже перешли на летние кораллы? :) 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

21 комментарий:

  1. Вера, цвет поистине летний, красивый !
    Но при нынешних погодных условиях у меня на ногтях черный лак )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ЧЕрный - это внезапно :) Но я под настроение достала темно-синий голографик... это из ой же оперы :)

      Удалить
  2. Вера, оттенок нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок этого лака очень понравился. Действительно красивый летний маникюр получился.
    Я в основном либо нюд ношу, либо что-то тёмное. Но не помешало бы разбавить свою коллекцию лаков чем-то таким ярким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я бы никогда не подумала, что у тебя нет такого... По твоему стилю кажется. что есть!

      Удалить
  4. Лето в отпуске? Круто сказано! Очень красивый оттенок, для любого времени года )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок и маникюр замечательный ))

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош, что тут еще скажешь. Мн такой цвет ассоциируется с роковой красоткой.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, такой сочный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, я плюнула на погоду и достала на завтра оранжевую шанелевскую Мирабеллу. Она не такая яркая, но надо же с чего-то начинать)))

    ОтветитьУдалить