понедельник, 10 июля 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend #53 Алатырь

Лак из коллекции Лето 2016, когда небо было светлым, солнце ярким, а лето было летом :) 



Подсела я на лаки от Гореловой, пополнила коллекцию. Нравятся ТХ, по большей части нравятся оттенки. 
В общем, еще один представитель моих запасов с весенне-летним характером, который я ношу в это осеннее лето. 

Anna Gorelova by Dance Legend #53 Алатырь

Флакон стандартный для всех лаков этой серии, квадратный 12 мл. Кисть круглая, длинная, упругая. Для текстуры этого лака очень подходящая. 



Текстура и цвет. База персиково-розового цвета с обилием золотого и голографического шиммера. Оттенок теплый, приглушенный каплей бежевого. Можно назвать его мягким коралловым. Бежевый подтон придает цвету сливочность, деликатность. При этом шиммер вносит праздничное настроение. Золотой микрошиммер и чуть более крупные элементы линейной голографии пестрят на базе постоянно, независимо от освещения. Поэтому покрытие выглядит конопатым :) А на солнце искрится и переливается как новогодняя елка :) 
Но в целом деликатный, почти нюдовый оттенок базы удерживает общий эффект от карнавального и пошлого. 

Текстура — каша :) Наносится равномерно и плотно. В принципе, при желании можно обойтись одним слоем. Он получается более легким, воздушным. Второй слой делает покрытие более тяжеловесным, до эффекта замазки не доходит, но плотность кажется почти ощутимой. 

Сохнет лак хорошо, несмотря на плотные слои. Но на всякий случай я воспользовалась сушкой, чтобы наверняка и быстрее.
Покрытие получается толстое, ровное, твердое, с сатиновым глянцем. Топом я не покрывала, на мой вкус именно такой сатиновый эффект лучше раскрывает красоту шиммера. 

Держится лак до победного, что, в принципе, характерно для таких густых шимерных замесов. На второй день очень ровно и аккуратно затерлись торцы, как-будто так и было задумано. И все, больше никаких изменений за 4 дня с мытьем посуды и готовкой. Сняла лак потому, что уже кутикулу нужно было в порядок приводить. 

Снимается лак с трудом, как и все шиммерные. Приходится оттирать блестки с рук. В остальном без проблем, ногти не окрашивает.

В целом ТХ хороши: быстро накрасил, быстро высушил и на 4 дня забыл. 

Свотчи при разном дневном освещении. Лак нанесен в два слоя без базы и топа. 








Цена 350 руб. 
Оценка 5 :) 

Девушки, а какие оттенки вы носите этим, с позволения сказать, летом? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

18 комментариев:

  1. Просто замечательный лак! очень мне понравился на твоих ноготках ))

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, какой красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, особенно когда розовым отливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже больше его розовая инкарнация нравится 6)

      Удалить
  4. Красавчик! Такой летний и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он искристый! Ему нужно солнышко)

    ОтветитьУдалить
  6. Так красиво смотрится в маникюре!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям ярчайший оттенок, особенно он мне нравится около окна)

    ОтветитьУдалить