вторник, 25 июля 2017 г.

OPI NL R44 Princesses Rule! - Правило Принцессы :)

Сложно поверить, но это мой второй флакон. Первый был выкрашен в ноль… :)



Правило Принцессы — лак из давней коллекции, выпущенной лет 10 назад. Это была коллекция нежнейших оттенков разных текстур.



В те времена у меня был период акриловых ногтей. И я пару лет подряд ходила к мастеру и красила ногти в оттенок, который бы не надоел мне за три недели и вписался бы почти во все контексты и ситуации. И неизменно я выбирала один и тот же — OPI NL R44. Под занавес, когда лака осталось на донышке, маникюрша просто его мне отдала со словами: «А все равно кроме вас его никто больше не выбирает». :) Вот так вот девушки, за два года 15 мл. все мои :) 
Флакон правда был почти пустой, мне хватило на два покраса. И я начала искать этот лак. Не очень активно, но все же. И вот в прошлом году нашла. В этот заход он не так запойно был задействован (ну ногти-то уже не акриловые), но все же если влезаю в него, то крашу несколько раз подряд. Люблю до невозможности… :) 



Флакон и кисть стандартные для OPI. Флакон 15 мл, кисть плоская. 
Текстура и цвет — розовое креле, обильно наполненное мельчайшим радужным шиммером. Лак красит сам себя. Сохнет быстро. Укладывается ровно в один и в несколько слоев. Вполне может быть топом, но мне нравится в два слоя. Держится отлично, как и все шиммерные лаки. Снимает с некоторым трудом, блестки цепкие. Но в целом ТХ безупречные. 
Красив при любом освещении. По-разному — но красив. На солнце и при электрическом свете искрится особенно игриво. 
Очень удлиняет пальцы и выглядит на руках аккуратно. 
Люблю :) И в пир, и в мир, и летом, и зимой… Чувствую, второй флакон тоже не задержится :) 

Свотчи. Лак нанесен в дав слоя без базы и топа. Освещение дневное разное. 









Цена 500 руб
Оценка 5+++++

Девушки, носите такие оттенки? Есть у вас лаки, которые тоже выкрашены в ноль? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

7 комментариев:

  1. Симпатичный прохладный Жемчужно-розовый с лиловой ноткой. Это уже классика))) Эх, Верочка, нет у меня таких лаков, самое малое содержание флакона - это 1/3)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный и миленький оттенок ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичный, нежный оттенок

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые ногти и лак очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая форма ногтей! просто загляденье! На таких любой оттенок будет отлично смотреться!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный оттенок. Мне нравится как он на ноготках смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок, кукольный, твои ногти такие украшают)

    ОтветитьУдалить