суббота, 29 июля 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend #08 Любава


Лак из коллекции OWL in love 2017

Я уже писала, что в последнее время часто покупаю лаки от Гореловой, нравятся. Но вот первый лак, который с большим трудом пришелся ко двору. Слишком уж профессиональные свотчи под лампами отличаются от реальности. 

Но по порядку. 

Флакон и кисть обычные для этой серии: 12 мл, кисть круглая, длинная, упругая. 

Текстура и цвет — жидкое желе фиолетового цвета с обильным желтым и зеленым шиммером. Ложится ровно, финиш оставляет гладкий. 
База очень жидкая, один слой получается прозрачным. Два слоя тоже просвечиваются. Для полного перекрытия нужно три слоя минимум, но с таким количеством шиммера это получается очень толстое покрытие. 
Даже в три слоя фиолетовая база не очень видна, виден яркий блеск общего зеленого тона. В зависимости от освещения блеск меняет оттенки, переливается. В описании звучит красиво, но по факту — выглядит как бурое переливающееся нечто. Муж сказал — как простым карандашом ногти накрасила. 
Честно сказать, разочарована. Ориентировалась на профессиональные свотчи, жада синий лак с дуохромным блеском, а получила бурый, которому двух слоев мало. 

Остальные ТХ отличные: сохнет быстро, держится долго, снимается обычно для шиммеров (приходится оттирать).

Свотчи. Лак нанесен в два слоя без базы и топа. Освещение дневное разное.
И вот она — прозрачность. 


При удачном освещении выглядит так.


При неудачном так.


Таким я его тоже часто вижу.



Попробовала его в качестве топа на цветную подложку.


И в такой роли он мне понравился больше. 
На мизинце только Любава в 3 слоя, на остальных ногтях она в качестве топа в 1 слой.
На околочерном фиолетовом раскрылась вся желто-зеленая прелесть. 
И на голубом он мне тоже понравился, сделал лак красивого синего оттенка и блеск мимикрировал под общий синий тон. 
В три слоя все равно смотрится грязно, на мой вкус. А на розово-сиреневом получился странный базовый цвет, тоже мимо.



В целом, повторюсь, ТХ отличные. А вот цвет и эффект — на любителя. Ну и меньше всего этот лак ассоциируется у меня с темой любви. Это что-то такое сумеречное, дождливое, осенне-зимнее. 
В общем, буду носить как топ. 

Цена 350 руб
Оценка затрудняюсь… по ТХ — 5, по декоративному эффекту — 3. 

Девушки, что скажете? Я очень субъективна?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 


6 комментариев:

  1. Esmalte lindo, adorei, adoro cores assim, #Brazil

    https://divadavidareall.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  2. Hi dear, i'm a new follower of your cute blog, can you follow mine? thanks <3 <3 <3
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Было нечно похожее у меня, выкинула, не люблю явный золотой шиммер.

    ОтветитьУдалить
  4. Именно как топ он смотрится лучше всего, особенно на голубом. Сам по себе меня бы наверняка напряг.

    ОтветитьУдалить