воскресенье, 14 августа 2016 г.

Teana Blue Retinol - пилинг и сыворотка

Российская версия совершенного возрождения зрелой кожи   



И я туда же. После обзора  Lalila, в котором описывались волшебные свойства пилинга Огненный топаз, я рискнула взять два средства из линии Blue Retinol от марки Teana. Это мое первое знакомство с маркой, и вполне удачное… 

Если я правильно поняла, серия Blue Retinol относительно новая и практически элитная. Все средства серии содержат экстракт сине-голубой водоросли, который вызывает в клетках кожи реакцию, подобную той, которую вызывает ретинол. И таким образом запускает процессы естественного омоложения кожи. Нам обещают, что кожа становится плотной, упругой и гладкой, быстрее обновляется.



Еще немного о «голубом ретиноле» с упаковки продуктов




Вся серия состоит из кислотного пилинга, сыворотки, маски, крема для лица и крема для век. 
Упаковка очень презентабельная, мне откровенно понравилась: стеклянные прямоугольные флаконы с помпами или пипетками. Были бы они из синего стекла (ну ретинол-то голубой) — это была бы просто бомба   

Я взяла на пробу пилинг и сыворотку. 

1. Teana Blue Retinol «Огненный топаз». Эффективный омолаживающий пилинг с голубым ретинолом и фруктовыми кислотами



Упаковка — стеклянный флакон 30 мл с пипеткой. Для такой жидкой текстуры — очень удобный. 
Состав: 4 вида AHA кислот с разной молекулярной массой, которые обеспечивают равномерную шлифовку кожи. На втором месте драгоценный голубой ретинол. И еще экстракт кандиды (не пугаемся) — это детокс-ингредиент.




Текстура — жидкая мутная водичка. Каплю не держит. Я наливала полную пипетку в ладошку и уже ладонями распределяла на все лицо и шею. Запах сладкий. 



Пилинг рекомендуется использовать первые три дня каждый день, далее 1 раз в неделю в течение месяца, далее 1 раз в месяц для поддержания эффекта. 
Я использовала его раза 3-4 в неделю в течение почти месяца. Захотелось мне более интенсивно кожу отшлифовать. 
Наносила пилинг вечером на чистую кожу на лицо и шею (вообще стараюсь ухаживать за лицом и шеей одинаково, чтобы они не отличались визуально). Наносится пилинг легко, несмотря на текучесть. Самый первый раз кожу почти не пощипывало, я даже усомнилась в качестве моего средства. Но потом, по мере отшелушивания всего лишнего, пощипывание стало более явным, но все равно относительно легким (относительно других средств с кислотами, которыми я когда либо пользовалась). Т.е. для чувствительной кожи пилинг подойдет. 
Пощипывание прекращается минут через пять, и как раз по инструкции через это время пилинг положено смывать. Смывается он легко простой водой. 
Кожа после него, конечно, очень гладкая, нежная, мягкая. Как губка впитывает в себя любой крем или маску, нанесенные следующим этапом. Вот за что люблю любые пилинги (но кислотные — особенно), за то, что они помимо своего собственного эффекта еще и усиливают эффект следующих средств. 
Итого, в использовании пилинг Огненный топаз комфортный и не хлопотный. Он не агрессивный, а эффект достигается частым использованием, кожа успевает адаптироваться. 

Из обещанного эффекта спустя месяц я могу отметить следующее:
— ушла почти сразу и бесследно какая-то мелкая (видимо, аллергическая) сыпь, которая меня периодически летом посещает (жара, пот, пыль — кожа реагирует)
— лицо посветлело, мелкие пигментные пятна исчезли, заметно посветлело пигментное пятно рядом с переносицей (появилось весной, видимо, дужки очков стирали санскрин, и солнце там отметилось)
— кожа стала гладкой и ровной на ощупь и визуально
— кожа стала мягче, но при этом плотнее
— поры почистились, как всегда бывает при уходе кислотами
— мимические морщины смягчились, но не уверена, что это эффект именно пилинга. 
Вообще, сложно, конечно, выделить действие одного средства, когда пользуешься комплексом интенсивных продуктов… 

Резюмируя, могу сказать, что пилинг удачный. Пользуюсь им сейчас с удовольствием, и скорее всего повторю покупку. Такой пилинг отлично дополнит любой уход.   
Расход (судя по уровню во флаконе) — 30 мл на 2,5-3 месяца. 
Цена около 600 руб
Оценка 5+++
Срок тестирования — около одного месяца


2. Teana Blue Retinol «Бирюзовый шелк». Омолаживающая сыворотка с голубым ретинолом



Упаковка — флакон 30 мл. с помпой. Помпа удобная, одной полной дозы как раз достаточно для нанесения на лицо и шею. Вокруг глаз я тоже наносила. Запах сладкий, цветочно-медовый. 



Состав
Сразу на втором месте Lanablue — голубой ретинол, главное действующее вещество всей серии. 
Эмульгаторы из оливкового масла, которые образуют ламелярные эмульсии, способствующие более глубокому проникновению питательных веществ в кожу.
Масло авокадо — универсальное базовое масло с насыщенным составом.
Celldetox®, полученный из дрожжей Candida Saitoana. Он освобождает клетку от накопившихся токсинов, активируя процесс аутофагии (избавление клеток от ненужных органелл).
Деглизом (Deglysome), полученный из водорослей Hypnea musciformisalgae, уменьшает процессы гликации, стимулирует образование фибриллиновых и коллагеновых сетей.
В конце списка немного силиконов и парфюм. 
Состав, прямо скажем, многообещающий!




Текстура — довольно плотный крем, держит форму. По влажной коже (после тоника) распределяется легко тонким слоем, впитывается хорошо, оставляет смягченную кожу, совсем чуть-чуть липнет, но это легко перекрывается декоративной косметикой.



Поверх сыворотки рекомендуется наносить крем, но по жаре мне было достаточно ухода, особенно если добавить совсем немного увлажнения (у меня был увлажняющий тоник). У меня кожа сейчас ближе к нормальной, думаю, для комбинированной и жирной кожи и в прохладное время ухода будет хватать. Мне же, чувствую, уже при температуре ниже 20 дополнительный крем потребуется. 
Сыворотка на масле, совсем чуть-чуть добавляла сальности на Т-зону. 
Но в целом сыворотка комфортная. И под декоративной косметикой ведет себя послушно. 
Я пользовалась сывороткой Бирюзовый шелк ежедневно утром в течение почти месяца. 
Поначалу ничего особенного не происходило: комфортная текстура, приятное смягчение кожи — и все. 
Но в какой-то момент (приблизительно через пару недель) меня догнал эффект. Я посмотрела в зеркало и увидела ровную розовую кожу со здоровым лоском, однородного цвета… Подумала, что просто хорошо выспалась. Но эффект не проходил, а закрепился. Муж мне стал говорить, что я хорошо выгляжу…
Заметно лучше стала кожа на шее, заметно плотнее. И кольца Венеры стали менее выражены. 
Кожа вокруг глаз стала плотнее, подтянулась немного. 

Итого: сыворотка рабочая. Я вижу и детокс-эффект, и уплотнение кожи, и общее оживление. Комфортная универсальная текстура — это отдельный бонус. Расход, судя по уровню — 30 мл на 4 месяца при использовании 1 раз в день. 
Цена около 800 руб
Оценка 5+++
Срок тестировая около одного месяца

Вообще, за последние полтора месяца состояние кожи у меня значительно улучшилось. Сложно выделить влияние одного средства, тем более, что все они нацелены на интенсивное восстановление кожи. Но все же тандем пилинга и сыворотки абсолютно точно дает хороший эффект, т.к. в последний месяц я пользовалась именно им. А на ночь последние полтора месяца у меня крем от EO Products с хорошей такой порцией ниацинамида и пептидами в составе (о нем скоро тоже напишу). И вот все в целом, дополняя и усиливая друг друга, действительно обновило и возродило кожу, судя по тому, что я вижу в зеркале и слышу от мужа.   

Что касается марки Teana, которую я старательно обходила стороной несколько лет, то впечатления у меня разноплановые. 
Мне понравились составы (на официальном сайте все выложены). Вообще, подход химиков-разработчиков импонирует.
А вот отделу маркетинга и рекламы хочется консерваторию поправить. 
Элитная серия антивозрастного ухода очень грамотно разработана, солидно упакована. Придумано располагающее и вызывающее доверие название серии — Голубой ретинол. Сразу чувствуется научная мысль, инновации, лечебное действие… А дальше весь эффект нивелирован дешевыми и ненужными названиями продуктов внутри серии: огненный топаз, бирюзовый шелк, лазурная мечта, аквамариновое чудо, сапфировая тайна. Вот это зачем?! Дешевые кремы с лотка под такими названиями продают.   

Но есть и милые приятности от отдела рекламы. Вот такие обнадеживающие предупреждения на упаковках. Ой, боюсь, боюсь…   




Итак, знакомство состоялось. Пилинг точно повторю, сыворотку тоже повторила бы, но у меня в загашнике есть еще сыворотка с ретинолом (уже обычным), ее нужно использовать. Но в перспективе допускаю, что и эту сыворотку как-нибудь повторю. 
Средства к покупке рекомендую, думаю, для 30+ по состоянию кожи они уже отлично подойдут. 
Teana молодцы! Еще бы рекламу пересмотреть — и вообще в лидеры вырваться можно. 

Спасибо всем, кто выдержал так много букв. Надеюсь, была полезна.
Девушки, поделитесь, плиз, своим опытом использования средств Teana!

Я — Vera   




24 комментария:

  1. Ого, а я и не знала, что у Теаны есть хорошие средства) Пилинг срочно нужен! Сыворотка, скорее всего, нет.
    Я у Теаны пробовала их знаменитые альгинатные маски, на мой взгляд они ужасны)))
    Вера, спасибо за открытие! Уже почти мчу за пилингом)))
    Я смотрю EO Products все обзавелись)) Да, Лена умеет находить чуда-средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, детсадовская эстетика упаковки сильно отпугивает, и не подумаешь, что там могут быть достойные средства. А я составы посмотрела - они очень. Вся серия Голубой ретинол приличная. Тебя может маска заинтересовать, как раз в тандеме с пилингом использовать.
      Ну и я марки есть серия Совершенство с высокой концентрацией разных пептидов. Тоже интересная...
      Но всех их рекламщиков - на мыло срочно.
      А крем EO Products - да, любимчик. Чуть позже мужа на него посажу...

      Удалить
    2. Да меня не упаковка отпугивает, а, как мне казалось, никчемность марки. У меня был спрей для волос (вспомнила) и еще какой-то крем для жирной кожи, не понравились. Ну и маски эти альгинатные, которые всем безумно нравятся...

      Удалить
    3. Альгинатные маски я не смотрела, не пользуюсь ими. Кремы по типам кожи там так себе, а анти-эйд из всех серий ничего так, составы хорошие.
      Волосы я таким маркам не доверяю, только специализированным...
      В общем, Лен, на оф сайте выложены все составы, можно посмотреть.

      Удалить
  2. Пилинг очень понравился по описанию, и осенью такие средства актуальны, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все, теперь я знаю, что подарить маме на ближайший праздник )) тем более, она очень уважает российскую косметику. Себе думаю тоже что-нибудь прихватить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, для мамы еще стоит обратить внимание на их серию Совершенство (40+). Серия с высоким содержанием пептидов. По составам мне очень понравилась. Отзывы, правда, пока не смотрела...

      Удалить
  4. Спасибо большое за такой подробный пост! Мне же опять и это надо.)))Марку не пробовала, она есть в оффлайн доступе? Я тогда маму попрошу закупиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сети Рив Гош полный ассортимент. Там еще и с сетевой скидкой будет, цены совсем демократичные получатся.

      Удалить
  5. Шикарные средства! Захотелось познакомиться с маркой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неожиданно хорошие средства оказались! :)

      Удалить
  6. Great post! Super products! Have a wonderful new week! Kisses:))

    xxBasia

    ОтветитьУдалить
  7. Неплохое средство, и полезный пост)

    Буду боагодарна взаимному ПЧ :)
    Мой блог - alinasparadise.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you so much dear :D

    Great post. Both products seems to be super helpful and I would like to try :D

    NEW TIPS POST | 10 MISTAKES to AVOID in our hair.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. У меня в планах добраться до этой серии, вот только разгребу все свои залежи. Спасибо за обзор, Верочка! Я тоже ой как боюсь, боюсь... охохо))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот и у меня так же... много планов на после "разгребу завалы" :)))))

      Удалить
  10. Спасибо за подробности! Ну надпись по поводу постельного режима, меня покорила))))) рада, что продукция тебе понравилась и подошла!
    У меня изменился аккаунт Гугл +, буду рада тебя снова видеть в своих кругах
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Я рада, что и тебе понравилось)

    ОтветитьУдалить