суббота, 13 августа 2016 г.

Мореназал. Возьми море в аптечку :)





Пока еще август, но уже маячит осень, а с ней и потенциальная простуда, грипп (не дай бог) и насморк (а куда ж без него?).
Я не то чтобы запасливая, но наученная горьким опытом осложнений после обычных капель от насморка, посматриваю по сторонам в поисках чего-нибудь эффективного и при этом не очень химического.
Тем более, что у меня-то эта проблема случается эпизодически (но сильно мешает, ибо работа моя связана с риторикой), а вот у мужа хронический насморк, и он на каплях от насморка как на игле. Так что я мониторю ассортимент аптек на эту тему.
И вот тебе пожалуйста, новый продукт - Мореназал. Спрей на основе стерильного раствора прокаленной морской соли.


Раствор без консервантов и ограничений срока использования. Разрешен для возраста от 1 года.
Существует в трех видах: обычный, с ромашкой и ИММУНО.
Ну как тут пройти мимо? Я взяла на пробу с ромашкой.


Вообще, спрей представляет собой изотонический раствор соли, который сам по себе замечательно очищает слизистую от всего лишнего.
Это лишнее может быть аллергенами типа пыльцы, пыли и прочего. (А чем мы дышим в городе?!)
Это могут быть всякие корочки, чешуйки, избытки слизи, о которых и писать-то неприятно, а уж носить это в пазухах - еще меньше удовольствия.

Т.е. первое и главное - Мореназал вычищает запасы всякой нечисти, чем облегчает аллергический насморк и помогает освободить дыхание при обычном насморке. Кроме того, на очищенной слизистой более эффективны другие лечебные средства: мази, кремы, капли, - которые мы иногда используем в полости носа.

Масло ромашки аптечной, добавленное в Мореназал с ромашкой, дополняет действие противовоспалительным и антисептическим эффектом.


Раствор упакован в пластиковый флакон 50 мл (350 доз) и оснащен качественным распылителем. Мне понравилось, что спрей именно орошает полость носа, на не сбивает с ног напором брандспойта.
Действует деликатно, без дискомфортных ощущений. А то помнится, решила я однажды промыть пазухи самодельным раствором морской соли - прочихаться потом не могла. :)
Масло ромашки распознается по легкому запаху.
Итого, в применении спрей очень комфортный, поверю, что годовалый ребенок спокойно это перенесет.


Эффект.
Слизистую промывает, снимает дискомфорт, сухость, раздражение, заложенность. Я его пока испытывала без экстрима, просто промывала пазухи после городской пыли, выхлопных газов и прочего.
Муж испытал в своем обычно режиме хронического насморка, сравнил со своим Санорином. Сказал, что дышать, безусловно, легче. Но приходится использовать чаще, чем Санорин, чтобы добиться нужного эффекта. Т.е. по выраженности эффекта снятия заложенности носа Мореназал уступил химическому брату. Но сильно выиграл в том, что не имеет ограничений в  сроке использования, и не имеет эффекта вторичного раздражения слизистой. Я в полной мере узнала, что это за эффект вторичного раздражения, когда лечила насморк Санорином, а потом лечила отечность от Санорина... Никому не пожелаю.
Однако, муж мой испытатель сложный, ибо его насморк обусловлен изменением внутренней архитектуры пазух (боже, как я выразилась...) При аллергическом, вирусном и бактериальном насморке Мореназал в пролонгированном эффекте может и не уступить Санорину. Ибо все же лучше вымываться раздражителей из носа, чем просто вызывать резкое сужение сосудов и за счет этого снимать отек.


Итого. Отличное средство. Меня подкупил профилактический эффект, потому что носить флакон в сумочке и промывать пазухи после поездок в транспорте, походов по улице и пр., может быть очень полезно для предотвращения простуды и гриппа. Сама процедура максимально удобная и комфортная, занимает меньше минуты времени. В общем, никакого вреда - одна польза. Как я люблю.

В apteka.ru Мореназал с ромашкой стоит 250 руб  Ссылка 

Спасибо за внимание к обзору. Надеюсь, информация окажется полезной.
Я - Vera :) Будьте здоровы!


20 комментариев:

  1. Отличное средство! Я думаю что в качестве профилактики даже мне не помешает. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... я тоже не проблемная в плане носа, но для профилактики мне очень понравилось :)

      Удалить
  2. Такое средство очень будет актуальным в период эпидемий. Спасибо, за познавательный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только в этот период. Просто после пыльной/грязной/загазованной среды.
      Спасибо, что читаете :)

      Удалить
  3. Надо попробовать.
    Я очень легко простужаюсь, а в этом случае моментально закладывает нос, кроме сосудосуживающих ничего не помогает(
    А я на них подсаживаюсь очень легко, потом отек хронический. Уже не раз "слезала" с таких капель с помощью промывания морской водой. Долго, муторно, но постепенно все лучше и лучше становится. Как правило брала Аквамарис, но от него очень уж слизистую щиплет, надо этот взять на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... и я по весне с хроническим отеком после санорина маялась. Больше не хочу. :(
      Мореназал не щиплет совершенно, и как профилактическое средство он меня обнадеживает...

      Удалить
  4. Отличное средство! Для нас, жителей промышленных городов (я из Запорожья) такие спреи очень нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да вообще... И заводы, и машины... взвесь тяжелых металлов и грязи в воздухе...

      Удалить
  5. Ненавижу заложенный нос! По мне так лучше перетерпеть температуру, чем это ужасное дыхание ртом. Это средство запишу в блокнотик. У меня племяшка постоянно болеет (в саду сплошь больные дети, здоровых туда опасно водить). Спасибо, Верочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот племяшке как профилактика, чтобы не заболеть. Просто и удобно.

      Удалить
  6. Тоже есть такая проблема. И тоже стоит средство типа вашего Sinomarin.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно попробовать, обычно Аквамарис беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аквамарис более соленый, щиплется немного... Но тоже соль :)

      Удалить
  8. Я сейчас как раз болею(((
    У нас в семье прижился "Квикс".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, сочувствую... Так обидно сейчас болеть... :(((
      А спереи с морской солью все же удачная задумка в принципе...

      Удалить
  9. Мужу с санорина конечно надо слазить, все эти капли только вредят. У меня есть весь ассортимент Мореназала, очень им довольна, хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
  10. Мужу с санорина конечно надо слазить, все эти капли только вредят. У меня есть весь ассортимент Мореназала, очень им довольна, хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить