суббота, 13 августа 2016 г.

Anny Nail Polish Red Red Wine #073 - вино, только вино!



Чудесный лак, в который невозможно не влюбиться.   


Он меня настолько покорил, что хочется писать стихи в его честь, а не описывать технические характеристики. Но это неизбежно, поэтому коротко и по сути. 
Лак находится в удобном кубическом флаконе 15 мл, кисть тонкая, длинная, плоская, в работе практически не разворачивается веером, сохраняет прямоугольную форму. При этом кисть довольно удобная, не оставляет полос. 



Текстура оттенка #073 — густое желе, которое послушно укладывается в два слоя на голый ноготь. Хотя, если наносить поверх базы, можно уложить и в один плотный ровный слой. 
Сохнут два слоя минут 15. Свой глянец яркий, покрытие твердое. Окрашенные торцы практически не оставляют следов на бумаге. 
Оттенок #073 — насыщенный классический бордовый, напоминает черешню. Текстура желе его очень украшает, добавляет цвету глубину и обогащает спектр оттенков. Цвет зависит от освещения и уходит то в шоколадные, то в фиолетовые тона. Смотреть на него можно бесконечно… 
Держится отлично и без топа. К концу второго дня немного начинают затираться концы. Через три дня я его снимаю, потому что уже отрастает ноготь и появляется большой просвет между кутикулой и цветным покрытием. 
Снимается легко, но яркий пигмент уже с ватного диска начинает окрашивать все вокруг. Поэтому - аккуратнее :) 
А в остальном - прямо безупречный...  

На фото лак нанесен в два слоя без базы и топа. 









Ну что, у меня появился новый любимчик. Чувствую, по осени не буду из него вылезать :) Для летней солнечной погоды он пока тяжеловат… 

Девушки, если я не ошибаюсь, то красные и околокрасные оттенки у ANNY необычайно удачные? 

Спасибо за внимание к моему обзору. 
Я — Vera   



15 комментариев:

  1. Thanks a lot, my dear :D

    This color is super fresh for summer. Love it :D

    NEW GET THE LOOK POST | The Afro Boy: Low Cost School Look.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, мне тоже показалось что лета оттенок чуть тяжеловат, но и осень не за горами! Уверена, в более холодные и серые дни он будет смотреться очень органично) А сам цвет мне понравился, люблю такие не кричащие, но в тоже время яркие лаки.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий цвет! Хочу теперь такой же)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю желешки у Энни! Вера, этот лак шикарен! Просто шикарен! У меня мало этих лаков в коллекции (ввиду того, что в моем городе марки нет), но те, что есть (красные) просто божественны! Так что я тебя понимаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я только начала знакомство с маркой, но чувствую, продолжу. И именно - в сторону желе :)

      Удалить
  5. Воу воу воу!!! Прекрасно всё! Спасибо за пост, я его обязательно приобрету, мимо такой красоты пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, у меня с ревенем пришла ассоциация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ревенем? Интересно... я думала. ревень зеленый...

      Удалить
    2. У ревня стебли красноватые!

      Удалить
  7. Очень красивый, вот прям красивый! И мне нравится, что он желейный, я их обожаю. Вот щаз сижу на работе на втором этаже, а на первом ИДБ, так и подмывает пойти и ченить купить))

    ОтветитьУдалить