понедельник, 1 августа 2016 г.

Федерико Гарсиа Лорка. Август.

Пост - настроение...



Agosto
Contraponientes
de melocotón y azúcar,
y el sol dentro de la tarde,
como el hueso en una fruta.


La panocha guarda intacta
su risa amarilla y dura.


Agosto.
Los niños comen
pan moreno y rica luna.



1
Август.
Персики и цукаты,

и в медовой росе покос.
Входит солнце в янтарь заката,
словно косточка в абрикос.

И смеется тайком початок
смехом желтым, как летний зной.


Снова август.
И детям сладок
смуглый хлеб со спелой луной.



2
Август. 
Персик зарей подсвечен,
и сквозят леденцы стрекоз.
Входит солнце в янтарный вечер,
словно косточка в абрикос.


Крепкозубый, налит початок
смехом желтым, как летний зной.


Снова август.
И детям сладок
смуглый хлеб со спелой луной.


/Переводы А. Гелескула/


19 комментариев:

  1. Мне нравятся стихи Гарсия Лорки, Вера. Такие неожиданные сравнения...

    Надежда Семеновна
    http://nadezda-garden.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МНе тоже очень нравятся его метафоры. Впечатляют...

      Удалить
  2. Эх, мне не вериться что уже август, ещё чуть-чуть и опять холода(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... вот хандрю сегодня по этому поводу вместо того, чтобы пойти ловить тепло последнего месяца лета...

      Удалить
  3. Спасибо за такой замечательный пост ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю его поэзию. Гений метафоры! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Верочка, за настроение. Помню, что в школе я о нем реферат писала.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Мне понравились стихи)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить