понедельник, 29 августа 2016 г.

Витрефор, Красота и молодость - витаминно-минеральный комплекс

Красота изнутри.   



Попала мне на тестирование новая БАД целевого действия. Состав приятно порадовал, поэтому на эксперимент я пошла с удовольствием. 
А теперь рассказываю о результатах. Ибо кто же из нас не хочет быть красивым и молодым?   

Витрефор, Красота и молодость — витаминно-минеральный комплекс



Витрефор производится в Московской области. В составе витаминно-минеральный премикс от швейцарской компании DSM и дополнительные специальные компоненты и пребиотики. 



Я принимаю витаминно-минеральные комплексы давно и вдумчиво, есть несколько важных показателей, на которые обращаю внимание. 

Всегда беру комплексы с хромом (их не так много, оказывается), Потому что хром встраивается в инсулиновый обмен и снижает тягу к сладкому. Ну а кому не хочется снизить потребление быстрых углеводов, не потому что воля тверже алмаза, а потому что просто не хочется? Витрефор содержит 100% дневной дозы хрома. И это чувствуется. 

В Витрефоре снижено (относительно других препаратов) содержание витаминов А, Е и С — их меньше суточной дозы, хотя обычно вводят 100%. И это радует, господа. Потому что мне лично часто приходится принимать одновременно несколько БАД с разным целевым назначением, и в каждой по суточной дозе витамина Е, а то и А. А эти витамины имеют свойство накапливаться в печени, чего совсем не хотелось бы. 
А вот содержание витаминов группы В (водорастворимых, быстро выводящихся из организма) в Витрефоре повышено — и это тоже радует, ибо витамины В — это здоровье наших нервов, красота нашей кожи. 
Содержание кальция тоже немного повышено (спасибо от моих зубов, костей и ногтей).




В качестве специального компонента добавлена гиалуроновая кислота. Я всеми руками за то, чтобы принимать ее регулярно внутрь, потому что кожа у нас не только на лице, но и на всем теле нуждается в увлажнении. И не только коже, но и суставам необходима гиалуроновая кислота. Но что касается суточной дозы, тут необходимо уточнение. 
Витрефор содержит 50 мл.гиалуроновой кислоты, это заявлено как 100% суточной дозы. Возможно — поддерживающей дозы для кожи в относительно нормальном состоянии. 
Терапевтическая доза в три раза выше, насколько я знаю по другим БАД. Хотя, конечно, возможно, в кругах фармацевтов нет единого мнения о норме. 

Коэнзим Q10, который мы наносим на кожу в качестве антиоксиданта, при приеме внутрь имеет большой спектр полезных свойств. Это активный анти-эйдж компонент, который играет одну из ведущих ролей в ряде химических процессов, обеспечивающих выработку энергии и доставку кислорода клеткам, а также принимает участие в синтезе АТФ, основном процессе производства энергии в клетке (95%). Благотворно влияет на поврежденные ткани, пострадавшие в момент гипоксии (нехватки кислорода), активизирует энергетические процессы, увеличивает толерантность к чрезмерным умственным и физическим нагрузкам.
После 20 лет синтез CoQ10 снижается, с чем связывают запуск процессов старения организма. Поэтому регулярный приемCoQ10 очень важен для профилактики старения всех тканей и систем организма. Другими словами, внутрь CoQ10 полезнее, чем снаружи :) Вот только в Витрефоре его 15% суточной дозы. Если вы молоды, это еще ничего, а вот если вам 35+, лучше принимать Коэнзим Q10 дополнительно. 

Липоевая кислота — интенсивный антиоксидант и дезинтоксикатор. Здесь ее всего 18% от суточной дозы, но в комплексе антиоксидантов ее голос не последний. 

Экстракт граната — антиоксидант очень широкого спектра действия. 




Витрефор также содержит пребиотики. Помимо того, что это в целом полезно для регулирования пищеварения, а значит, снижения интоксикации, и как следствие этого — улучшения цвета лица, — пребиотики тут нужны и для того, чтобы все полезные ингредиенты БАД лучше усваивались и были эффективнее. 

Собственно, почему я взялась за тестрование Витрефора — потому что это мой обычный набор БАД: витамины/минералы + Кудесан Q10 + гиалуроновая кислота. Ну и периодически еще что-нибудь. 

Это все была теория. Идем ближе к практике. 
Упакован БАД в коробку, в коробке три блистера с овальными таблеткам. Таблетки без защитной оболочки. 
Проглатываются легко, вкуса и запаха почти не имеют. 




Принимала по одной таблетке во время завтрака. Все как обычно. 
Что касается витаминов/минералов — эффект как от моих обычных комплексов, даже чуть больше эмоционального тонуса (привет от витаминов В). 
Хрома тут действительно много, на сладкое значительно меньше тянуло. 
Гиалуроновая кислота чувствуется. Вижу по состоянию кожи тела (ну понятно, за лицом-то я интенсивно ухаживаю, а тело нет-нет да и высохнет). Меньше сохнет, спокойнее переносит перепады влажности и температуры. 
Действие антиоксидантов и дезинтоксикантов тоже больше вижу по телу — меньше раздражения на разные негативные факторы, кожа спокойнее, ровнее цветом. 
Волосы и ногти за месяц отрастают не так значительно, чтобы заметить разницу до и после, но раз кожа реагирует, ногти и волосы тоже должны — организм-то один, влияние системное. 

Могу сказать, что Витрефор работает. В теории понятно, за счет чего. На практике видно, как именно. 
Однако для 40+ Коэнзим Q10 лучше добавить (особенно если занимаетесь спортом или нервно перенапрягаетесь часто :) и пару раз в год проходить дополнительно курсы гиалуроновой кислоты в терапевтически значимых дозах. 

Цена 850 руб за 30 таблеток (один рекомендованный курс)
Срок тестирования — 1 месяц

Девушки, а вы какие БАД для красоты принимаете?

Спасибо за внимание к моему обзору 
Я — Vera.   




19 комментариев:

  1. Уже давно обхожу все что называется БАДами и многие витамины в стиле Perfectil( спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БАДы очень разные. Я вот наоборот с возрастом на них подсела, правда, только на рекомендованные конкретными врачами.

      Удалить
  2. Вот сколько раз я не покупала наши витамины, у меня от них непременно высыпала аллергия. Боюсь их(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут швейцарские витамины. И добавлены на нашем производстве пребиотики и гиалуронка

      Удалить
    2. Я так поняла, что пресуют их все-равно у нас, добавляя швейцарский комплекс. Не доверяю нашему витаминному производству (замечу, что только витаминному!), вот хоть убей меня, у нас удивительным образом все самое-самое умеют очень здорово изго...

      Удалить
    3. Рита, понимаю. Я обычно принимаю немецкие витамины. Но вот сейчас принимаю эти, и не могу сказать, что они хуже. В чем-то и лучше.
      В целом про наши витамины скорее соглашусь. Но я читаю одного диетолога и препараты только по его наводке покупаю.

      Удалить
  3. Я никакие БАДы для красоты не беру, Вера. У меня мой постоянный спутник кальций, ты знаешь) витамин Д, магний, курсами пропиваю экстракт брокколи, пока это мой максимум. Думаю еще ниацинамид включить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно на БАДах. С некоторых пор ударилась в спорт, а там без доп питания вообще никак.

      Удалить
    2. Лена, а ты кальция не боишься? Мне врач сказала, что прежде чем его принимать, то надо кучу анализов сдать, на предмет его нехватки, и то не факт... В общем, напугала меня...

      Удалить
    3. У меня, Рит, он идет по медпоказаниям, кучу анализов я сдавала каждые два дня)) Я каждый день пью 1000 мг с 2012 года.

      Удалить
  4. Отличные витамины. Пила 2 курса в подряд в мае-июне и новую пачку середине августа взяла, так как эффект понравился: волосы перестали выпадать и ногти стали очень быстро расти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик! Именно такие принимали? Меня еще заинтересовали "Энергия и тонус" (Оранжевые)

      Удалить
  5. Я с Херба заказываю, из тех, что продаются у нас, понравился и был заметен эффект от специального драже Мерц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, кстати, Мерц очень помогал, волосы тут же перестали падать, но он и не нашего производства был.

      Удалить
    2. Обычно я Доппель Герц беру

      Удалить
  6. Я в этой теме не сильна, почитать интересно!

    ОтветитьУдалить