воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Charismo Dekopill - космецевтика от выпадения волос

Удалось познакомиться с настоящим монстром (не побоюсь этого слова).   
Биоактивный пептидный комплекс с витаминами, аминокислотами и озонидами, эффективный при любой причине выпадения волос. 



Не так давно мы тут все обсуждали методы и средства борьбы с выпадением волос. Назывались разные препараты, но об этом не говорилось. Ибо препарат новый, но сразу ставший сенсацией. 

Журнал Glamour по результатам независимой оценки поставил Dekopill в десятку средств-открытий для волос 2015 года.



Dekopill обещает эффект в разных ситуациях потери волос:
— андрогенная алопеция
— стресс
— послеродовый период (можно начинать на 3 день после родов)
— нарушение функции щитовидной железы 
— дефицитарность питания (диеты, вегетарианство)
— железодефицитная анемия
— инфекционные болезни (наш собственный интерферон, вырабатывающийся организмом во время ОРВИ, усиливает выпадение волос)
— противовирусные препараты, антибиотики, химиотерапия 




Основное действие Dekopill — продление фазы роста волоса, замедление старения фолликулов и повышение устойчивости к дигидротестостерону (ДГТ), а также — усиление питания корней волос и кожи головы. 

Это действие достигается за счет синергии влияния четырех основных активных агентов. 

1. Эпигенин — масляная вытяжка из цитрусовых, которая на протяжении 8 часов стимулирует кровообращение в коже головы, за счет чего усиливает питание волосяных луковиц и пробуждает спящие фолликулы. 
Для сравнения, аналогичные по влиянию перец, горчица, имбирь действуют подобным образом не более 1 часа. 

2. Биотинил-трипептид — витаминизированный матрикин. Рекомбинантный пептид, который ускоряет рост волос и положительно влияет на толщину волос. Т.е. волосы растут более толстыми и крепкими, и растут быстрее (скорость увеличивается от 50 до 100%).

3. Олеаноловая кислота — вытяжка из листьев оливы. Нормализует обмен тестостерона в коже головы (повышает устойчивость к ДГТ), что препятствует выталкиванию волосяной луковицы из глубины кожи (это происходит под влиянием ДГТ), останавливает истончение волос и восстанавливает их толщину. 

4. Озониды — оливковое масло, насыщенное озоном. Улучшает микроциркуляцию и обладает антисеборейным и антисептическим эффектом. 

Эффект этого комплекса за 30-дневный курс:
— активация роста волос на 121%
— значительная задержка старения волоса на 46%
— улучшение крепления волосяного стержня на 73%




Попробуем разобраться в составе детально.



Вода, гидрогенизированное касторовое масло и спирт — несущая основа лосьона. Остановлюсь на влиянии спирта подробнее. Спирт имеет одно важное и опасное свойство: он временно нарушает защитные свойства клеточных мембран, улучшая их проницаемость. За счет чего активные ингредиенты проникают глубже и действуют эффективнее.
На коротком периоде это может быть полезно. В пролонгированном эффекте может привести к необратимым нарушениям клеточных мембран, обезвоживанию и иссушению кожи. 
Но в данном случае речь идет о 30-дневном курсе, это относительно недолго. 
Ментол — вызывает сначала сужение, а потом расширение сосудов, усиливает микроциркуляцию крови. 
Ароматизатор тут очень приятный и стойкий, цветочно-фруктовый. 
Бензилникотинат — производное никотиновой кислоты, расширяет сосуды, способствует улучшению кровообращения. 
Динатриевая соль ЭДТА используется, как комплексообразователь, регулятор рН, смягчитель и хелатный агент.
Бензофенон-4 — солнцезащитный фильтр. Загадочный ингредиент в этом составе… 
ППГ-26-бутен-26 — это ПАВ и кондиционер, часто используется в составах со спиртом, чтобы предотвратить пересушивание кожи под влиянием спирта. 
Глицирризиновая кислота — содержится в корнях солодки, активна как противовирусное, противовоспалительное, противозудное и местное иммуномодулирующее средство. При такой концентрации активных ингредиентов и спиртовой базе — очень актуальное действие. 
Натриевая соль пирролидонкарбоновой кислоты — эмульгатор, кондиционер с низким индексом опасности. 
Гидроксид натрия (он же обычная сода), натрия лактат — регуляторы кислотности
Масло оливковое озонированное — активный агент из главного списка (см. выше)
Олеаноловая кислота — активный агент из главного списка (см. выше)
Далее идет длинный ряд аминокислот, входящих в состав главного пептидного комплекса биотинил-трипептид (см. выше главный список)
И в конце ингредиенты эфирных масел, видимо, входящих в отдушку. 

Итого по составу. Состав насыщенный и максимально компенсированный по действию. Предусмотрена защита от пересушивания и минимизирование аллергических реакций. 
Об эффективности разогревающих средств и озонидов я знаю на своем опыте, но такого комплекса еще не встречала. 

Схема применения лосьона:




Упаковка рассчитана на 30 дней ежедневного использования. В комплекте 4 стеклянных флакона по 30 мл.




Флакон защищен от несанкционированного скрытия, в крышку встроена пипетка.




По текстуре — бесцветная текучая жидкость, каплю не держит. Пахнет очень приятно. 



Еще немного технической информации с упаковки. 
Произведен в США. Срок годности 3 года, после вскрытия — 12 месяцев. Период активного действия — 8 часов.




Развернутое мнение. 
Начну с технических характеристик. Лосьон очень жидкий, очень текучий. Предполагается наносить его острым носиком пипетки по проборам. Голову лучше наклонять таким образом, чтобы лосьон стекал от лица. Иначе, если попадет на кожу лица (не дай бог — в глаза), будет ощутимое жжение и покраснение. Нам этого не надо :) 
Предлагается наносить 5-7 полных пипеток каждый раз. Но во-первых, пипетка устроена таким образом, что набирается половина стеклянного стержня (хотя, может, это и считается полной). А во-вторых, у меня столько головы нет, чтобы на ней 7 пипеток уместилось :) Мой максимум — 4 пипетки. Но скорее, это хорошая новость, ибо про экономию. 
В принципе, нанесение простое. По проборам залил лосьон, потом помассировать кончиками пальцев — и готово. Беги мой руки. 
Стимулирование кровообращения начинается почти сразу. Т.е. кожа начинает согреваться, хотя, этого слова мало для описания ощущений. Это не просто согревание, это некий интенсивный процесс, который бодрит неимоверно. Я однажды имела неосторожность нанести лосьон непосредственно перед сном. И вроде, была уже полусонной, но проснулась сразу же :) И это бодрящее действие длится где-то минут 30-40, потом, видимо, к нему привыкаешь, либо оно слабеет. 
Лосьон не ощущается жирным, смачивает волосы и кожу. Но все же на следующий день его лучше смыть, если нужна парадная укладка. Волосы он не засаливает, но корни утяжеляет. Хотя, если кто-то носит просто прямые распущенные волосы, может, эстетический эффект лосьона и не будет критическим. Пахнет он при этом замечательно :) Я не всегда смывала его на следующий день. Например, в выходные пропускала мытье, обходилась без парадного вида. 
Смывается он бесследно обычным шампунем. 
Поначалу для чистоты эксперимента я убрала из ухода все привычные средства типа масок и масел для корней волос, оставила только шампуни и бальзамы/маски на длину. Но через пару недель все же добавила масляные маски перед мытьем, чтобы дополнительно смягчить и защитить кожу головы, потому что спирта в составе, конечно, меньше, чем в аналогичных лосьонах, но у меня кожа сухая, мне от спирта лучше дополнительно защищаться.  
Т.е. я наносила лосьон вечером, а утром минут на 15-30 наносила еще и масло (обычно киви или аргановое), а потом смывала. Масло смывалось отлично и на один раз, значит, эмульгаторов в лосьоне достаточно. 
Допускаю, что для изначально жирной кожи головы масло будет не обязательным. 

Эффект. Собственно, критерии эффекта заявлены производителем:
— активация роста волос на 121%
— значительная задержка старения волоса на 46%
— улучшение крепления волосяного стержня на 73%

Имею сказать по существу. 
Активация роста волос действительно заметная. Я на две недели раньше побежала красить волосы, ибо корни уже отросли. Я никогда не жаловалась на скорость роста, а точнее, не особенно обращала на нее внимание, т.к. не отращивала волосы. Но вот регулярность похода к стилисту у меня уже давно одна, а тут пришлось бежать раньше. Нет, я не жалуюсь, я отчитываюсь об эксперименте :) 
Про задержку старения ничего не могу сказать. Седины у меня так много, что изменение ситуации за 30 дней я не заметила. Да и как ее заметить, если седина у меня окрашенная. Но судя по остальным изменениям, я склонна верить, что средство задерживает процесс старения волос. 
Улучшение крепления волосяного стержня — это про выпадение. Могу сказать, что своим уходом удерживала волосы от активного выпадения, но с этим лосьоном они практически совсем перестали выпадать, даже во время укладки феном на щетке почти ничего не оставалось. Причем, этот эффект пришел довольно быстро, в течение первой недели. 
Еще отмечу, что качество отросших за этот месяц волос отличается от предыдущей длины. Волосы плотнее, более упругие. Лучше прикорневой объем держат. 
Проснувшихся фолликулов у меня тоже почти не наблюдается. Но у меня и так сейчас плотность волос максимальная, не помню, чтобы у меня когда волосы были более густыми. Они у меня были более толстыми — это да. И в этом направлении лосьон ситуацию стал исправлять. 
В целом же по себе знаю, что у меня спящие фолликулы просыпаются от разогревающего ухода. А у Dekopill такой интенсивным согревающий эффект, что мертвого разбудит. 

Итого. По составу, по ощущениям, по результату средство не просто эффективное — оно интенсивное, как и положено космецевтике. И это не игрушка, это почти лекарственный препарат, требует аккуратности и соблюдения техники применения. 
Думаю, Dekopill может стать спасением в ситуации экстремальной потери волос. При андрогенной алопеции это просто находка, уж очень мало средств с местным действием, которые помогают при таком недуге. 
По поводу профилактики впадения волос — не знаю, скорее да, чем нет. 

Противопоказания
— беременность
— онкология в активной форме
— частые эпилептические припадки

Препарат не является лекарством — является лечебной косметикой (космецевтикой), не требует назначения врача. 
Рекомендуется с 3 лет. Не работает на облысевшем скальпе. Возможно применение препарата на неоднородных по густоте и интенсивности волосяных участках. 

Цена 6500 руб
Срок тестирования 1 месяц

Всю информацию о приобретении продукта можно узнать у официального дилера 
http://mycharismo.ru/


В общем, монстр в хорошем смысле этого слова!   
Девушки, спасибо всем, кто осилил столько текста, но тут нельзя было иначе, очень уже серьезный препарат. 
Как у вас сейчас с сезонным выпадением волос? Чем спасаетесь?

Спасибо за внимание к моему обзору. 
Я — Vera:) 




16 комментариев:

  1. Верочка, очень интересно было прочесть про этот комплекс. Я ничем подобным не пользовалась. Хорошо, что результат есть и он радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и это счастье, если не было повода ничем подобным пользоваться. :)

      Удалить
  2. И мне такое надо! Спасибо, Верочка, за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  3. Текст осилила :)
    Выпадение есть, но немного. Правда, хотелось бы конечно же уменьшить.
    Вот по поводу седых волосин - теперь мне просто необходимо это средство. Я волосы пока не крашу, но уже имею несколько седых... как бы оттянуть этот процесс? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старение - ситуация сложная... Оно подчиняется больше генетическим процессам. Общие рекомендации - меньше стрессов, больше питания волос. Разогревающий уход на корни поможет.

      Удалить
  4. Вот у меня сейчас волосопад самый настоящий начался. Я бы с огромным удовольствием попробовала этот комплекс. Уже гуглю есть ли он в Украине и по чём))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При внезапном волосопаде это средство отлично поможет :)

      Удалить
  5. Мне интересно узнать про новый бренд и спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Я ещё не встречала средств от выпадения волос, которые действительно выполняют обещанное! Хорошо, что такие продукты всё-таки есть! Спасибо за информативный и подробный обзор)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в своей время помогло репейное масло с перцем. А средства от двух люксовых марок оказались бесполезными.
      Но Декопилл, конечно, очень сильное средство, с люксовым уходом не сравнить

      Удалить
  7. Ой, Верочка, я с огромным любопытством слежу за твоими постами, особенно о средствах для волос. Волосы сейчас сыпятся просто жуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада быть полезной! Это средство шикарное

      Удалить
  8. Огромное спасибо! Ничего себе эффект,действительно монстр.У меня сейчас, тьфу-тьфу, все с шевелюрой хорошо. Но год назад, после родов, мне ой как-бф пригодилось это средство!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, спасибо за пост! Я его прочитала на Косметисте и сразу купила это средство. Скажу что волосы выпадали жутко просто! Лишний раз боялась расческу в руки брать. А уж когда голову мыла-просто ужас! Мыла и думала что если этот процесс не остановится то я через полгода без волос останусь. Купила Декопилл и все как вы описали. Греет минут 40, аромат просто волшебный. Долго думала что он мне напоминает, вроде ночной табак. Такие цветы были в моем детстве, они распускаются ночью. Так вот, к пятому нанесению волосы перестали выпадать. Сегодня уже неделя как его наношу-2 волоса утром на расчёске осталось. Что сказать, я в шоке просто! Такого я просто не встречала. Много перепробовала и Керастаз и Рене Фуртерер и Фито. Ничего не помогало. Декопилл же за 5 дней решил проблему! Вот только не знаю оставить на месяц или продолжить лечение на три месяца.

    ОтветитьУдалить