среда, 2 ноября 2016 г.

Галета с тыквой и вишней

Жизнь тыквы после Хэллоуина :))))))


Давно присматривалась к такому формату пирога. Такая большая ватрушка из тонкого теста, в которой много начинки.
Решила начать пробы с тыквы, ибо люблю я ее нежно и трепетно, да и сезон на тыкву давно открыт :)

Тыква овощ сладкий, но пресный. Поэтому я добавила в начинку вяленую вишню и сбрызнула лимонным соком. :)

Тесто:
Мука - 250 г
Вода - 60 мл
Масло (у меня кокосовое) - 50 мл.
Яйцо - 1 шт
Соль по вкусу.

Смешать воду, соль, яйцо и масло, немного взбить вилкой. Добавить муку и замесить эластичное тесто. Оставить его дозреть минуть на 20. За это время мука окончательно разбухает и тесто приобретает нужную консистенцию. Потом его еще немного обмять.
И раскатать в тонкий круглый пласт прямо на противне, застеленной бумагой.

И после этого уже можно сочинять начинку. Количество и пропорции произвольные, главное - чтобы получилась горка начинки на тесте.

У меня начинка:
Тыква - 1/2 средней тыквы.
Вишня вяленая - половина горсти
Лимон - 1/4 для сока
Сахар - 3-4 ст. ложки
Смесь специй - 2 ч. ложки (имбирь, кардамон, корица, мускатный орех)

Тыкву порезать на ломтики и выложить ровным слоем на тесто. Сверху высыпать вишню. Сбрызнуть лимонным соком, посыпать сахаром и специями.

Края теста загнуть и защипнуть. Тесто сверху смазать желтком (я не стала, а зря)

Выпекать при 180 градусах 30-40 минут. Проверить готовность тыквы. Если тесто уже подрумянилось, а тыква еще не готова, прикрыть галету фольгой и еще минут 10 подержать в духовке.

В итоге у меня получился такой деревенский пирог. Очень осенний и очень домашний :)

Галеты буду делать. На очереди несладкая :)

А вы угощайтесь :)





18 комментариев:

  1. Ух ты, как аппетитно выглядит. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я сегодня тоже собралась пирог испечь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень... хочется пирогов :) А я с чем пирог в планах?

      Удалить
  3. Мммм выглядит очень вкусно! Тоже пекла недавно пирог с тыквой, только немного в другом формате)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще тыкву люблю, бзик у меня такой :)

      Удалить
  4. Очень интересно на самом деле - тыква и вишня.
    Я тыкву использовала в несладких блюдах.
    http://owl-hollow.blogspot.com/
    http://owl-cuisine.blogspot.com/
    http://owl-beauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Давненько из тыквы ничего не пробовала и не готовила, надо взять рецептик на заметку)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое блюдо, и я уверена, очень вкусное!

    ОтветитьУдалить
  7. как аппетитно. Я тыкву не очень люблю. Но это настоящая вкуснятина.

    ОтветитьУдалить
  8. Hi, is so delicious! :)
    Would you like to follow each other via GFC FB Twitter G+ and Instagram? Let me know in my blog leaving a comment so I can follow back. Thank you.
    ✿⊰✽⊱✿ That's Amore Blog ✿⊰✽⊱✿
    ♥ ♥ ♥ Facebook
    ♥ ♥ Twitter
    ♥ Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! очень аппетитный пирог)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная начинка, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить