понедельник, 4 декабря 2017 г.

Aromashka - гидрофильные масла для лица и тела

В октябре этого года Aromashka выпустила сразу 8 видов гидрофильного масла для лица и тела. 
В обзоре практически горячие новинки: Гидрофильное масло для сухой и чувствительной кожи лица «Розовое дерево и ромашка» и Гидрофильное масло для душа «Цитрон» 



Напомню, что Aromashka — это российский производитель органической косметики. Все средства марки сделаны из высококачественного сырья (которое Aromashka и поставляет) по самостоятельно разработанным рецептам. 
Я уже хвалила масло для волос и масло для лица, и мне уже пришла обратная связь, что несколько человек купили масло для лица после моего обзора и очень довольны. Спасибо за добрые вести!

Сегодня рассказываю о новинке марки — гидрофильных маслах. 

Сначала общие характеристики. 

Упаковка. Пластиковые флаконы 200 мл с помпой, которая открывается первым поворотом, далее всегда остается в рабочем положении (поворота «открыто — закрыто» нет).
Помпа с плавным ходом, удобная. 




Состав. Непривычно для гидрофильного масла — в составе есть вода и глицерин, а в качестве эмульгаторов введены лаурат сахарозы и миристат сахарозы. Напомню, обычно гидрофильные масла безводные, а эмульгатор часто полисорбат. 
За счет такого состава масло имеет очень специфическую текстуру, оно похоже на медовый мусс.
Во флаконе очень густое, трясти флакон бессмысленно, там ничего не булькает :)




На коже мусс подтаивает и распределяется легко


Добавляем воду, получаем эмульсию. 


Далее про каждое масло отдельно. 

Aromashka Гидрофильное масло для сухой и чувствительной кожи лица «Розовое дерево и ромашка»




Состав. Масло миндаля и масло пшеничных зародышей — очень приятные базовые масла, которые подходят коже любого типа. Эфирные масла розового дерева и ромашки очень хорошо успокаивают кожу, снимают раздражение. Экстракт розмарина часто используют как консервант, он же антиоксидант. 
Запах у этого масла приятный, я отчетливо слышу ромашку. 




Инструкция обычная. Нанесли руками на сухую кожу, помассировали, смыли водой.



Сразу ремарка: несмотря на то, что масло предназначено для сухой и чувствительной кожи, оно не рекомендовано для глаз, т.к. содержит эфирные масла. У марки есть масло без эфиров, его можно использовать для детей 0+ и для глаз. 

Итак, наш любимый тест. На руке корейский bb-cream, самый настоящий, клейкий, пластилиновый. Стойкая помада с въедливыми пигментом. Восковые карандаши для губ и глаз. И обычная тушь. 
Наверно, тушь и карандаш для глаз были лишними, ибо не рекомендовано использовать масло для глаз, но на момент свотчей я об этом не знала. 




Массируем по сухому. Корейский bb-cream сдался сразу и без боя. Кусочками стала отлетать тушь. А вот помада и карандаши остались на месте. 
Добавила воду, эмульсия помогла смыть тушь. 




Ополоснула водой: bb-cream и тушь смылись бесследно, помада и карандаши остались на месте. 
Помыла руки пенкой, остатки макияжа ушли. 



Итого, тест показывает, что масло отлично берет силиконовые текстуры, а вот восковые почему-то не очень. 
Собственно, мой опыт применения говорит о том же. 

Демакияж с этим маслом я делаю следующим образом. 
Сначала снимаю макияж с глаз и губ другим средством.
Потом наношу масло руками на сухую кожу (на лицо хватает неполной дозы), массирую, добавляю воды, массирую эмульсию, смываю все водой. 
После такой процедуры кожа от макияжа очищена полностью, но на лице остается ощутимая пленка, которую хочется смыть. 
Поэтому я беру пенку и одной неполной дозой очищаю лицо полностью. 

Все. После такой процедуры лицо чистое, кожа свежая, ватный диск следов макияжа не находит. 

Кожа у меня как раз сухая и чувствительная. Масло не сушит, поры не забивает. Успокаивающее влияние конкретно масла мне сложно оценить, т.к. у меня весь уход с учетом моей чувствительности. Но эфирные масла ромашки и розового дерева себя хорошо зарекомендовали, так что думаю, тут они работают, ибо эфирным маслам много времени не нужно, чтобы дать эффект. 

Расход экономичный. Я прикинула, на один раз достаточно 1 мл, а во флаконе 200 мл. 

Если резюмировать:
+ натуральный состав, экономичный расход, хорошо растворяет плотные силиконовые текстуры, поры не забивает;
— не подходит для демакияжа глаз, не берет восковые текстуры, требует смывания пенкой. 

Оценку можете поставить по своим приоритетам, я все же поставлю 5, т.к. несмотря на некоторую неуниверсальность, масло мне нравится, рука к нему тянется. А для демакияжа глаз у меня сейчас другое совершенно бомбическое средство. 

Цена 1200 руб за 200 мл. 
Срок тестирования 3 недели
Оценка 5

Aromashka Гидрофильное масло для душа «Цитрон» 


Состав. Основа точно такая же, как у масла для лица, но эфирные масла другие, все бодрящие, повышающие настроение. 
Запах фруктовый, цитрусовый, сочный, вкусный. Но не очень долго задерживается на теле, и это хорошо, по моему мнению. 


Инструкция. Наносим руками на влажное тело, смываем водой. 


Гидрофильное масло для душа я люблю в принципе. У меня были разные, отличались и по составу, и по поведению, но все нравились. Кожа после них в чудесном состоянии. 

По поводу гидрофильных масел для душа иногда всплывают вопросы, а как же их применять, ибо обычный ход с мочалкой тут не годится. 
Я расскажу, как я делаю. Сначала ополаскиваю тело водой. Потом набираю в руку масло, распределяю его в ладонях (и оно уже становится эмульсией), потом эмульсию наношу на тело. 
Эмульсия растворяет слой грязи и пота (если таковой есть), размягчает ороговевшие частицы кожи. 
Я беру что-нибудь относительно жесткое и массирую тело поверх этой эмульсии. А потом уже ополаскиваю водой. 
Кожа получается гладкая (и никакого скраба не нужно) и защищенная масляной пленкой. 
Если не наносить крем, по мере высыхания кожи масло просто впитывается и кожа остается мягкой и нежной. 
Но моей коже остатков масла недостаточно, поэтому я сразу же наношу крем. 

Массировать тело можно чем-нибудь подобным. Фото из интернета, но у меня похожий арсенал: перчатки, японская мочалка и щетка.


Масло Aromashka в руках хорошо эмульгирует, легко распределяется. 
Конкретно с этим маслом тело можно массировать, а можно и просто смыть водой. 
После ополаскивания на коже тоже ощущается пленка (как и на лице), но смывать ее не хочется (типа, есть надежда, что это дополнительное питание телу), но по мере высыхания ничего масляного от этой пленки не остается, и возникает подозрение, что пленка была не масляная… Вот такая штука. 

Но кожа мягкая, свежая, чистая. И помыли ее без сульфатов, которые сушат безбожно. 

Расход у меня такой: 4 полных нажатия на тело. Прикинула объем — это около 6 мл. А во флаконе 200 мл, значит, 30 с небольшим помывок. 

Резюмируя: масло для душа получилось отличным. Даже то, что оно не оставляет заметной масляной пленки, тут отдельный плюс, за счет этого его смело можно использовать утром, тем более и аромат тут утренний, бодрящий. Другие свои масла я использовала только вечером, надевать одежду на масляную пленку было бы безумием. 

Цена 900 руб за 200 мл. 
Срок тестирования 3 недели 
Оценка 5!

Вот такие новинки у Aromashka. Для меня самой удивительной стала текстура, впервые встречают масло в формате желе, обычно жидкое или совсем твердое. 

Девушки, кто-нибудь уже пробовал новинки? Как впечатление?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)


3 комментария:

  1. Такое название прикольное у марки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные по описанию! С маркой не знакома еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Непривычно для гидрофильного масла — в составе есть вода и глицерин, а в качестве эмульгаторов введены лаурат сахарозы и миристат сахарозы. Напомню, обычно гидрофильные масла безводные, а эмульгатор часто полисорбат. gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices

    ОтветитьУдалить