вторник, 19 декабря 2017 г.

Skin Doctors Potent Vit.C & Potent Vit.А

Новинка 2017. Дневная и ночная сыворотки в капсулах для получения более упругой и гладкой кожи. 
Витамин С и Ретинол. Австралийская космецевтика. 



Марку австралийской космецевтики Skin Doctors я для себя выделяю давно. Не буду говорить, что вся косметика бренда безупречная и подойдет любому, не знаю ни одной марки, про которую так можно было бы сказать. Но мне в целом нравится концепция бренда и подавляющее большинство средств, которые я пробовала, мне подошли. 
Поэтому я регулярно мониторю информацию на официальном сайте Skin Doctors

Капсулы с витамином С и ретинолом в Австралии поступили в продажу еще весной. И вот через полгода доехали до нас :) 
Спасибо Интершарму за то, что он есть, за то, что собирает в одном месте множество производителей и дистрибьюторов, за то, что на месте можно покрутить упаковки, рассмотреть составы, даже пробники затестить, за то, что на выставке обычно предоставляют беспрецедентные скидки. 
В общем, с выставки я вернулась с двумя заветными баночками :)

Оба активных вещества (и витамин С, и ретинол) нестойкие. Что только ни придумывают производители, чтобы сохранить их в составе косметических средств. 
Skin Doctors пошли своим путем: упаковали средства в непрозрачные капсулы по 0,3 мл. (разовая доза). В каждой баночке 50 капсул.
Капсулы из силикона, относительно мягкие и тонкие, хвостик легко откручивается, стоит только пережать ногтем перемычку. 
Такая упаковка позволяет сохранить средство максимально активным, сразу отмеряет дозу, облегчает контроль расхода, удобна в поездках. В общем, капсулированная косметика — отдельная история, я люблю такую упаковку. 



Производитель рекомендует использовать эти капсулы одновременно: витамин С утром, ретинол вечером. 
Подчеркивается, что в таком тандеме средства усиливают влияние друг друга и дают максимальный эффект. 

Обещания, видимо, касаются именно тандема, потому что в большей части повторяют друг друга:
— мгновенно увеличивает выработку коллагена 
— мгновенно разглаживает, смягчает кожу 
— помогает производству эластина и ускоряет синтез коллагена
— освежает и пробуждает кожу 
— борется с появившимися морщинами 


Для витамина С добавлено:
— защищает кожу от воздействия свободных радикалов.

Для ретинола:
— технология медленного высвобождения ретинола Microsponge®
— способствует постоянному обновлению клеток
— восстанавливает и исправляет неровный тон кожи, повреждения солнцем и пигментацию


В принципе, обещания понятные, согласованы с тем действием, которое оказывают витамин С и ретинол. 

Ретинол, конечно, ночное средство. И если использовать капсулы в тандеме, то как и предписано: витамин С утром, а ретинол вечером. Но если использовать их отдельно, то витамин С можно применять в любое время суток. 

Теперь про каждое средство детально. 

Skin Doctors Potent Vit. C collagen boosting day ampoules
Дневная концентрированная сыворотка с Витамином С (10%) в капсулах



Наносить каждое утро на лицо и шею, избегая области вокруг глаз. 


 Состав силиконовый безводный. Один из силиконов высыхающий. 
Витамин С тут в максимально активной форме — аскорбиновая кислота. Концентрация — 10%. 


Текстура узнаваемо силиконовая, мягкая, хорошо распределяется по коже. Ложится поначалу плотно, похоже на силиконовый праймер. Но часть силиконов высыхает, и остается тонкое покрытие. 
Одной капсулы хватает на лицо и шею. 



Ощущения при нанесении. Кожа приятно розовеет, иногда бывает легкое покалывание. Все это комфортно. Могу сравнить со средством, которое содержало 23% аскорбиновой кислоты, там было все то же самое, но буквально усиленное в два раза, на грани дискомфорта. 
10% аскорбиновой кислоты переносятся спокойно даже моей тонкой чувствительной кожей. 



Skin Doctors Potent Vit. А collagen boosting night ampoules
Ночная концентрированная сыворотка с Витамином А (0,15% ретинола) в капсулах



 Наносить каждый вечер на лицо и шею, избегая области вокруг глаз. 


 Состав силиконовый безводный, есть высыхающий силикон. 
В составе ретинол (0,15%) — активная форма витамина А. На коже он трансформируется в ретиноевую кислоту, проникает в клетку, накапливается там (сохраняется в клетке в течение 72 часов), активизирует метаболические процессы, запускает интенсивный процесс обновления клеток.

Текстура похожа на праймер, более густая, чем у сыворотки с витамином С, быстрее сцеляется с кожей, труднее распределяется. Приходится наносить по капельке отдельными участками. 
Ложится тоже поначалу плотно, но потом частично высыхает и остается тонкий слой. 
Одной капсулы хватает только на лицо, на шею уже не хватает (в отличие от капсулы с витамином С). 



Ощущения при нанесении. Производитель предупреждает, что может быть покраснение, но у меня ничего подобного не было. Вообще никаких ощущений от самого нанесения. Эффект ретинола накапливается и проявляется (см. ниже), но постепенно. 

Мой опыт

Для начала исходные данные, потому что это будет важно для понимания, как эти средства могут повести себя на другой коже. 
Кожа сухая, склонная к обезвоженности, чувствительная, но не аллергичная. Есть пигментация, птоз и мимические морщины на лбу. 44 года. 

Я начала пользоваться обеими сыворотками 29 октября. На тот момент из активного ухода у меня был мягкий пилинг Лактогерманий раз в неделю. Я делала курс этого пилинга по весне, запомнила его как очень деликатный, рассчитывала, что добавление витамина С и ретинола моя кожа выдержит, ибо и концентрация активов не очень высокая, и многократно сталкивалась с рекомендациями совмещать ретинол с кислотным уходом, чтобы снимать шелушения, которые ретинол дает. 
Но как обычно, все индивидуально, особенно когда речь идет о чувствительной коже. 

В течение первой недели я сразу отметила освежение цвета лица, которое дает витамин С. Думаю, это у меня «на старые дрожжи» упало, т.к. незадолго до этого я закончила курс с 23% витамина С. Кожа откликнулась быстро. 
Также к концу первой недели стало появляться мучнистое шелушение в отдельных места (лоб, крылья носа, носогубка). Это уже влияние ретинола. Я еще подумала, что всего-то 0,15% в составе, а уже в течение недели процесс обновления клеток активизировался. И тут, я думаю, заслуга именно тандема. 

А потом подошло время очередной процедуры с Лактогерманием. Я провела ее по протоколу, завершила успокаивающей маской.
Сняла маску и нанесла ретинол, далее крем… 
А утром проснулась такая вот красивая. 



Это ожог, буквально с тонкой коростой сверху. И вообще перевозбужденная кожа по лицу.
Нанесла витамин С — кожу защипало больше обычного. 

В общем, после этого на пару дней витамин С я отменила и подключила всю свою заживляющую артиллерию, благо, у меня ее хватает. 

Двух дней хватило, чтобы подлечить ожог и успокоить кожу. После этого я отменила Лактогерманий и оставила обе сыворотки. 

И вот на второй неделе процесс обновления клеток активизировался уже по максимуму. Верхний слой клеток стал отходить интенсивнее. Субъективно это не очень приятно, т.к. обострилась сухость, кожу стянуло, шелушения хоть и мелкие стали активными по всему лицу. 
Мелко шелушилось все лицо, но зоны сильного кератоза — особенно. У меня это крылья носа, линии носогубки. 
Каждое утро я начинала с мягкого отшелушивания энзимным пилингом или пилингом-скаткой. После такой процедуры уходила стянутость и шелушения, можно было нормально наносить тональный крем. 

Уход пришлось откорректировать. Очищение максимально мягкое, с маслами. Плюс дополнительно увлажнение и питание. И каждый день утром снятие шелушений мягким пилингом. 

Забавно, что пилинг с лица шелушения снимает, а вот брови не затрагивает. Поэтому раза три я вычесывала жуткую шелуху из бровей :) 

Фото через три недели от начала.


Тон выравнивается, кожа светлеет. Хотя, интенсивность процессов еще заметна, кожа розовая. 

Приблизительно в это же время я отметила то, чего меньше всего ожидала, поэтому даже фото «до» делать не стала. Я заметила смягчение морщин на лбу. Не радикальное, но процентов на 15-20 я бы его оценила. Думаю, за счет активного отшелушивания рельеф немного сгладился, что визуально смягчило морщины. 

На пятой неделе кожа еще пошелушилась, а потом этот процесс начал сходить на нет. Как-будто кожа адаптировалась, успокоилась, вышла на какой-то новый режим. 

Актуальные фото. Семь недель от начала (собственно, конец курса).
Уже неделю как нет заметных шелушений и стянутости. Но уход все еще с акцентом на увлажнении и питании. 



Свет, конечно, зимний, синий. Поэтому цвет кожи оценить сложно, но видно, что цвет стал более однородным. Ушли потемнения с крыльев носа и линии носогубки, как раз там где был кератоз и более интенсивное шелушение. Рельеф стал более гладким. 
Кожа спокойная, свежая. На ощупь кожа в тонусе, относительно плотная. Выглядит ухоженной, чувствует себя прекрасно. 

Если вернуться к обещаниям производителя

Мгновенно увеличивает выработку Коллагена. В том смысле, что сразу запускает процесс усиления выработки коллагена, результат которого становится заметен по мере обновления кожи. 
Это качество обычно приписывают витамину С в активной форме. 
Я могу сказать, что по истечении полутора месяцев кожа на ощупь плотная, но не до такой степени, чтобы повлиять на овал лица. 

Мгновенно разглаживает, смягчает кожу. Если только за счет силиконов, чисто визуально и на ощупь. В самой сыворотке нет ни воды, ни масел, нечем особенно смягчать. Это не самостоятельное средство. 

Освежает и пробуждает кожу. Это да, это первое, что заметно. Причем, такое действие оказывает и витамин С, и ретинол. А когда они в тандеме, то эффект усиливается. 

Борется с глубокими и мелкими морщинами. Ну борется, да. И за счет усиления выработки коллагена, и за счет выравнивания микрорельефа. Не скажу, что от морщин эти сыворотки особенно эффективны, но влияние все же оказывают. Я отметила смягчение морщин на лбу, хоть и не ожидала этого. 

Способствует постоянному обновлению клеток. Это про ретинол. Это да, шелушилась я знатно, хоть и не агрессивно. 

Восстанавливает и исправляет неровный тон кожи, повреждения солнцем и пигментацию. Это про ретинол и витамин С. Да, тон становится более светлым и однородным. 

Защищает кожу от воздействия свободных радикалов. Это про витамин С, проявляется обычно в свежем цвете лица. И это абсолютно да. 

Итого, тандем этих сывороток действительно эффективный, обновляет и оживляет кожу. Но требует чуткости к состоянию кожи и корректировки очищающих и уходовых средств на период курса (50 дней). 

Я бы посоветовала сразу сменить привычное очищение на более мягкое и добавить увлажнения и питания в уход (либо увлажняющую сыворотку и масло, либо базовые кремы с усилением по этим характеристикам). 
Отменить абразивные скрабы, перейти на мягкие пилинги и просто почаще ими пользоваться, снимая шелушения. 
Еще важный момент. Сыворотки силиконовые, требуют тщательного очищения кожи, чтобы поры не забились. Для такого очищения нужны масла (азиаты не зря свои силиконовые пироги гидрофильным маслом смывают). У меня утром было очищающее молочко (состав с маслами), а вечером гидрофильное масло или двухфазное средство тоже на маслах. Поэтому поры не забились, хотя у меня они быстро забиваются при случае. 

Что касается того, пользоваться ли этими сыворотками в тандеме или по отдельности, скажу, что сыворотка с витамином С абсолютно самостоятельный активный продукт. 10% аскорбиновой кислоты — это очень хороший процент, эффект будет заметным. Можно ее использовать курсом один или два раза в день. 
А вот ретинола в составе все же мало — 0,15%. При поддержке витамина С и такой небольшой процент дает эффект, а что будет без витамина С, я не знаю. Скорее всего эффект будет, но не такой активный. Хотя, если есть желание начать уход с ретинолом, но есть опасения, то именно эта сыворотка может стать безопасным стартом. 

Цена каждой сыворотки 4150 руб за 50 капсул, со скидкой 15% — 3530 руб. 
Срок тестирования 7 недель (полный курс)
Оценка 5 тандему из двух сывороток

Магазин дистрибьютора -  http://skindoctors.ru/
Секретный код на скидку 15% - SD15


Девушки, спасибо всем, кто осилил столько текста :) 
Кто-нибудь уже приобщился к новинкам? Какие впечатления?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)



5 комментариев:

  1. Ух ты какой продукт появился у марки! Спасибо огромное, возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  2. I really like such ampoules. I have just tried some by Elizabeth Arden.
    Have a good evening

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю бренд и продукты в капсулах, но с этими знакомиться не буду точно, не мое из-за аллергии((((((

    ОтветитьУдалить
  4. Nice effects! I´ve always wanted to use a product in capsules! ☃ ❄ It looks so fancy!

    Blog de la Licorne

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю капсулы в уходе за лицом. Мне такие тоже нужны, беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить