пятница, 7 июля 2017 г.

Leorex UP-Lifting Eye Gel - поднимите мне веки...


Мне 44, и все в целом у меня неплохо с лицом, но вот состояние век самая сложная для меня задача. 
Есть склонность к отекам, деформационный тип старения, очень чувствительные глаза, которые с перепуга могут дать гиперемию и отек и буквально уложить верхние веки на ресницы. В итоге тяжелые веки — моя постоянная проблема, которая с переменным успехом решается, потом возвращается — и так по кругу. 
Подобрать средства для глаз мне непросто, слежу за составами, выбираю гипоаллергенное. При таких условиях найти эффективное сложнее. Но где наша не выкручивалась? :) 

В общем, в этот раз взгляд мой упал на средства израильской марки Leorex, которая заявлена как гипоаллергенная. На такие заявления сразу делаю стойку. 

Но главная ценность в другом. Средства марки содержат наночастицы Leorex Pure, которые образуют на коже адаптивную самоорганизующуюся решетку, которая создает осмотическое давление. Это может быть полезно для разных целей, а в случае с кожей век такая решетка ценна тем, что физически утягивает кожу, поднимает веки, уменьшает отеки, открывает глаза. «Физика против морщин» — основной девиз компании Leorex.
Я решила рискнуть. 

Leorex UP-Lifting Eye Gel — лифтинг гель для глаз 



И сразу описание от производителя:



Уникальный запатентованный состав лифтинг гель для глаз Leorex представляет собой микро-структурную сеть для немедленного лифтинга и создания гладкого внешнего вида кожи вокруг глаз.
Лифтинг Гель для глаз за короткое время уменьшает количество и глубину морщин вокруг глаз, уменьшает выраженность «гусиных лапок», способствует осветлению темных кругов под глазами, уменьшает отечность глаз.
Микро-структурная основа геля включает в себя активные натуральные компоненты. Клинически доказано, что гель для кожи вокруг глаз омолаживает кожу и уменьшает отечность под глазами при регулярном использовании. Подходит для всех типов кожи.


Техника действия решетки такая: гель наносится на кожу и по мере подсыхания вытягивает углубления морщинок на поверхность, механически разглаживает кожу. 



Состав: Деионизированная вода, глицерин, гиалуроновая кислота, комплекс: (вода& спирт & лецитин & дисодиум ратинилдисульфат (витамин Р) & гидроксипролин & сорбитол & магнезиум аскорбилфосфат (витамин С) & токоферол & аскорбилпальмитат (витамин С) & глицерилстаерат & глицерилолеат & лимонная кислота (витамин С)), карбомер, диоксид кремния, метилпарабен, комплекс: (вода & камедь микоризы & гиалуроновая кислота), ретинилпальмитат (витамин А), силикагель, глюкозаминогликаны, гидросульфат натрия, пропиленгликоль, феноксиэтанол.

Состав начинается сразу с двух увлажнителей — глицерин и гиалуроновая кислота. Можно ожидать как минимум очень хорошего увлажнения кожи. 

Далее идет комплекс, который, судя по ингредиентам, направлен на борьбу с синяками. Тут рутин (витамин Р), который классически применяется для таких целей. И несколько форм витамина С. Прямо-таки аскорутин в геле для глаз :) 
Помимо укрепления сосудов, витамины Р и С играют роль антиоксидантов, витамин С еще и осветляет кожу. 

Второй комплекс как раз лифтинговый. Он содержит камедь микоризы, которая образует на поверхности кожи матрикс, который, высыхая, подтягивает и разглаживает кожу, распределяется по ее поверхности в форме непрерывной и эластичной пленки. Обладает мгновенным и заметным эффектом лифтинга. Применяется в кремах, сыворотках для мгновенного уменьшения количества и глубины морщин и в средствах по уходу за областью глаз.

В конце списка еще один замечательный ингредиент.
Глюкозаминогликаны — компонент, отвечающий за целостность структуры кожи. Ингибирует матриксные металлпротеиназы, разрушающие волокна коллагена и эластина. Останавливает процесс деградации важнейших белков кожи, противодействуя появлению морщин и усиливая сопротивление кожи к механическим повреждениям; укрепляет стенки сосудов. Применяется для лечения варикоза, телеангиэктазия, розацеа. Значительно уменьшает расширение вен на ногах, сосудистые сетки на лице, темные круги под глазами.

Консервант — феноксиэтанол. 

В общем, состав многообещающий. Но обратите внимание, масел нет. 

Упаковка — матовый стеклянный флакон 30 мл (30, Карл!) с пластмассовой помпой серебристого цвета (это не металл). 
Помпа работает адекватно, можно дозировать гель по своему усмотрению. 



Вдогонку к непривычно большому объему средства для глаз — срок годности вскрытой упаковки 12 месяцев. 



Запаха нет. Текстура — довольно густой, но нежный гель. Легко распределяется любым слоем. 


Ну и самое интересное, как это работает :) 
Честно сказать, были у меня некоторые опасения. Я насмотрелась корейских видео, как подобными гелями, подсушивая их феном, утягивали мешки под глазами почти в ноль. Видела похожий гель от другой марки, который тоже все разглаживал и подтягивал, но эффект годился только для фото, и то, если не улыбаться, а иначе вся разглаженная плоскость заламывалась жутким образом. 
В общем, на всякий случай я дышала глубоко и заранее посчитала до десяти :) 

Реальность оказалась более радужной :) 
Гель наносится легко и сразу же ощутимо увлажняет кожу. И держит этот эффект до победного конца. Кожа так и остается влажной и мягкой на ощупь до умывания. 
Никакого экстремального стягивания и разглаживания до состояния коленки нет, но гель открывает глаза. Уходит ощущение тяжести и набрякших век, глаза становится легче открывать. 
Гель, подсыхая, немного «прибивает» отечность нижних век, немного подтягивает верхние веки. 
Я постоянно пишу — немного. Имею в виду, что эффект ощутим и заметен, но не до такого состояния, что мама родная не узнает.

Гель рекомендуется применять дважды в день. 
Если использовать его вечером, утром обычная отечность будет ощутимо меньше. 
С утра этот гель помогает открыть глаза, а потом отлично держит макияж. Ничто на нем не скатывается, не плывет, не размазывается. Наоборот, он даже роль праймера и базы неплохо играет. 

При всем при этом гель не создает чужеродной пленки на веках, при которой страшно улыбаться. Мимика с ним выглядит естественно. Ниже селфи, я специально улыбнулась. 

Это все, что касается мгновенного эффекта. 

Если говорить о пролонгированном и накопленном эффекте, то после трех недель использования дважды в день, могу сказать так. 
Кожа век очень хорошо увлажняется, и это, безусловно, положительно сказывается на общем состоянии зоны вокруг глаз. Она плотнее на ощупь, эластичнее. 
Отечность гель сдерживает, и это накапливается. Понемногу, но все же веки все меньше отекают, даже если пропустить гель. 
Сильных синяков у меня не было, но и на своих могу отметить, что гель их все же осветляет. Думаю, этот эффект в полной мере еще раскроется позже. 
Что касается разглаживания морщин, то косметический эффект я вижу, а лечебный не очень. Но тут дело такое: гель выравнивает рельеф кожи, постоянно утюжит морщины и заломы — это абсолютно точно сдерживает появление новых морщин. Для лечения уже существующих нужны пептиды, а их в геле нет. Правда, есть витамин С, который обладает проверенным омолаживающим действием. Так что в целом кожа получает анти-эйдж поддержку не только механически. 

И еще. Гель действительно гипоаллергенный и подходит чувствительным глазам. 

Фото от апреля этого года. Привычные для меня тяжелые веки, глаза не открываются. И это еще более-менее нормальное состояние. 



Вчерашнее селфи. Глазюки. 
Специально улыбнулась, чтобы показать две вещи: мимика естественная, морщины все еще со мной. 
Но в целом взгляд свежий, и это заслуга геля. Ибо с утра встала с отеками (на ночь позволила себе лишнего). 



Если подытожить впечатления. 
Гель отличный. Для более молодого (и менее морщинистого) возраста вполне самодостаточный. Увлажнение, витамин С, механическая поддержка — все это поможет поддерживать веки в хорошем состоянии довольно долго. 
Мне от морщин нужно еще что-то. Думаю, я перейду на такую схему: утром этот гель, а на ночь питательный крем с пептидами или еще чем-то. Или как вариант — очень легкую сыворотку под этот гель (у меня все еще есть сыворотка с ниацинамидом и пептидами). И при втором варианте дополнительно периодические масляные маски, что, в принципе, я и делала. 

Но в целом проблему отечных тяжелых век этот гель очень хорошо помогает решать. Зачетное средство. 

Цена 5000 руб за 30 мл (объем в два раза больше обычного для век).
Срок тестирования 3 недели дважды в день. 
Оценка 5+++

Купить можно в https://organic-box.ru/product/lifting-gel-dlya-kozhi-vokrug-glaz-leorex-up-lifting-eye-gel-30-ml/

Девушки пробовали такие подтягивающие гели? Какие впечатления!

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)



15 комментариев:

  1. Этот гель не пробовала, но у меня была их маска для лица. Очень классная! Для особых случаев такую иметь - за счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала о таких масках. У меня были подобные от других марок, очень удобные для экстренных выходов!

      Удалить
  2. Верочка, меня написание состава смутило. Почему в начале ингредиенты перечислены через запятую, а потом через &? Странное написание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это готовые комплексы, которые введены в состав. В русском варианте состава я их выделила скобками.

      Удалить
  3. Вера, выглядишь отлично - свежо!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Ами! Выглядишь просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Актуальная задача :-) Интересное средство.
    (изумилась рассказу о сушке геля на глазах феном и прочих странностях :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корейцы выдумщики, они не только феном глаза высушат, они еще что-нить придумают :)

      Удалить
  6. Верочка, на фото просто супер эффект!
    мне нравятся продукты марки, но с этим гелем не знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот пока только этот гель попробовала :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Слава богу, меня эта проблема пока не касается, хотя раньше было, но это зависело от состояния здоровья. Хороший эффект, Вер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а со мной это по жизни... Деформационный тип вообще к отекам склонен...

      Удалить
  8. Деформационный тип это и моя проблема тоже...(((
    Все же средства этого бренда великолепны!
    Мне почти 34 и у меня под глазами пока все хорошо, но это благодаря тщательнейшему уходу и ежедневному массажу, стоит только расслабиться, как сразу появляются отеки и намек на "гусиные лапки"(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. вот-вот... Мне у марки нравится идея механической поддержки тканей. Это и эффект Золушки дает, и все-же сдерживает провисание как корсет...

      Удалить