воскресенье, 12 ноября 2017 г.

L’Arte Del Bello - итальянский взгляд на макияж


L’Arte Del Bello — относительно молодая итальянская марка, которая не так давно стала продаваться в России. 
Основная идея бренда заключается в том, что у современной̆ женщины ежедневно есть ограниченное количество времени, и ей нужна косметика, с помощью которой̆ она с минимальными усилиями может создавать естественный и привлекательный̆ образ на каждый̆ день. 

Ценовая ниша марки — мидл.

Ко мне на тестирование приехал целый комплект косметики, поэтому получилось составить представление о марке в целом. 

L’Arte Del Bello Matt Touch Make-up Foundation SPF10 Oil-Free
Тональный крем с матирующим эффектом. 


Упаковка — пластиковый флакон с тонким носиком. Мой совет — храните его в положении лежа, иначе при открытии он дает неконтролируемый выброс крема. 

Покрытие: От среднего до плотного.
Тип кожи: Сухая, нормальная, комбинированная, жирная.
Описание: Легкая формула контролирует выработку жира, предотвращает жирный блеск и выдерживает пот, благодаря чему макияж всегда остается свежим и аккуратным, а кожа ощущает комфорт на протяжении всего дня. Крем создан на основе суперинновационной формулы, имеющей кремовую легкую текстуру, которая, благодаря своему взаимодействию жидких компонентов и ультралегких пудровых частиц, превращается в невесомый слой пудры при контакте с теплом кожи.


Состав, в принципе, понятный для тонального крема, основа силиконовая, причем, часть силиконов высыхающие. Это значит, при нанесении крем будет терять плотность, усаживаться тонко. 


Мой тон — 02. Теплый, средний по интенсивности. Хотя, может подойти среднесветлой коже теплого подтона, т.к. растягивает тонко. Свотчи хорошо цвет передают. 

Текстура похожа на мягкое суфле. При растирании даже появляются пузырьки воздуха. 
Крем мягкий, нежный, растягивается по коже легко и равномерно. Пластичен, в поры и морщинки не забивается. 


Покрытие дает тонкое, кроющая способность средняя. Лежит равномерно, на коже не видим 


Текстура крема очень приятная и удобная, хорошо и равномерно распределяется по коже, но довольно быстро усаживается, поэтому лучше наносить крем последовательно отдельными участками. 
Я наносила пальцами, таким способом крем растягивается тонко и ровно. 
Текстура пластичная, крем не забивается в порах и морщинках, но и не маскирует их. 
Финиш дает натуральный, без эффекта глухой пудры, как может показаться по описанию. 
На ощупь покрытие сухое, на телефоне почти не отпечатывается. 
В течение дня не окисляется, цвет не меняет. Не течет, не исчезает, держится до демакияжа. 
Жирный блеск крем контролирует, но не 100%. У меня кожа сухая, чтобы выяснить матирующие свойства крема, я наносила его на разные базы. На увлажняющем креме блеск появился очень поздно (для меня) и совсем немного. А вот с питательным кремом ему оказалось справиться сложнее (что немудрено), но и в этом случае ощущалось, что крем не просто так называется матирующим. 
Меня удивило, что матирующий крем рекомендован и для сухой кожи. Я уже лет десять не покупаю матирующие кремы, т.к. они обычно сушат мне кожу и дают сухой матовый финиш, который обостряет свето-тень и подчеркивает морщины и поры. Но в данном случае оба раза опасения не подтвердились. Финиш у крема натуральный. И он не стягивает, не сушит кожу, хотя очевидно сдерживает жирный блеск. 

Снимается крем чем угодно: мицеллярной водой, молочком, гидрофильным маслом. 

В полной мере оценить этот крем мне мешает неподходящий цвет (теплый для моей холодной кожи), но по ТХ он хорош. Мне бы на лето такой лучше подошел, но SPF для лета маловат — 10. 
Думаю, обладатели комбинированной и жирной кожи сейчас (осень/зима) должны его оценить по достоинству. 

Фото на лице ниже в полном образе. 

Цена 1086 руб за 30 мл.
Оценка 5 (цвет не виноват)

L’Arte Del Bello Professional Lip Pencil #11 и #18
Описание: Устойчивый к влаге карандаш, который позволяет создать идеальную линию губ. Мягкая кремовая текстура и уникальная стойкая формула обеспечивают легкое нанесение и интенсивность цвета. Благодаря уникальному сочетанию ингредиентов и насыщенных пигментов цвет сохраняется на протяжении всего дня и не тускнеет. Цветовая палитра подобрана с учетом палитры помад и блесков марки.


Карандаши деревянные, затачиваются. Стержень удобной плотности, ложится хорошо, кожу не тянет, но и не плывет. 

#11 — телесный цвет. По идее, универсальный, может подойти под любой цвет помады. Можно им что-то мелкое маскировать, цвет для этого подходит. 
#18 — темно красный. Мне его прислали в пару к помаде, которая ниже, но на мой вкус, он не подошел. На контрасте с помадой видно, что карандаш все же красный, а помада бордовая. 
Цвет на свотче передан точно.



Текстура пластичная, но не восковая. Я давно на восковые карандаши перешла, мне другие теперь непривычны. 
Текстура, кстати, у карандашей оказалась разной. У красного более вязкая, у светлого более сухая. На свотчах видно. 



Карандаш влагостойкий, это так. Просто водой не смывается. Но вот полежал на руке минут 15, после чего я просто провела пальцем. Механическое воздействие карандаш не выдержал. 
На жиростойкость не проверяла, в итоге к помадам подобрала другие карандаши. 


Цена 340 руб за 1,12 г.
Оценка затрудняюсь. 

L’Arte Del Bello Sentimento Puro Rossetto classico #203 Rosa — питательная помада (светлая)
L’Arte Del Bello Signora Fantasia Rossetto un effetto matt #310 Ciliegia — матовая помада (темная)



Стик 3,5 г. с привычным срезом. 



#203 Rosa — питательная помада со сливочной скользящей текстурой. Ложится мягко и ровно, что для такого светлого оттенка даже удивительно. Эффекта замазки нет и в помине. Сама себя красит. 

#310 Ciliegia — настоящая черешня. В стике казалась коричневой, а на свотче и на губах дала сочный бордовый цвет холодного подтона, больше яркий, чем темный. Но эта помада требует аккуратности в нанесении, видно, что сама собой ложится не очень ровно. 





L’Arte Del Bello Sentimento Puro Rossetto classico #203 Rosa на губах. Текстура благодатная, толерантная к шелушениями, с очень хорошими ухаживающими свойствами. В течение дня губы хорошо подлечивает. 
На макро видно, что немного затекла в складки, но это совсем не критично. С обычного расстояния смотрится ровно, блестит, на замазку не похожа. 
Особой стойкостью она, конечно, не отличается, как любая мягкая питательная. Через пару часов хочется обновить, и помада допускает наслаивание. 
Что мне понравилось — помада аккуратно сходит от центра губ. У нее въедливый пигмент (несмотря на светлый оттенок), и постепенно кремовая текстура съедается, уходит, а цвет остается. За счет этого не очень заметно, что помада уже частично стерлась. 
В белую полоску помада не сбивается, за карандашный контур не затекает, а без карандаша я помады не ношу. 
В общем, отличная помада для сухих губ или для зимы. Но этот конкретный фиолетово-розовый цвет за гранью добра, на мой взгляд…



Полный образ с тональным и помадой L’Arte Пудры на лице нет. 
Мне нужен белый чепчик и буфет на Трех вокзалах начала 90-х годов


L’Arte Del Bello Signora Fantasia Rossetto un effetto matt #310 Ciliegia на губах. Эта помада меня очень удивила. Видели бы вы, как я скривилась, когда увидела, что мне прислали матовую помаду. Не ношу я матовые, они сушат губы и стягивают их, делая заметно меньше (а это не в моих интересах). 
И вот я наношу помаду на губы — и не верю ощущениям.   
Впечатление такое, что в кремовую помаду добавили какой-то порошок (пудру), которая гасит блеск и дает матовый эффект. Но при этом помада ведет себя как кремовая: не стягивает и не сушит губы совсем, даже немного смягчает. Единственное, она выделяет шелушения. 
Требуется аккуратность и некоторое терпение в нанесении. Но мне даже кисть не понадобилась, просто из стика можно наслоить помаду равномерно, она даже контур не очень тянет. И да, допускает наслаивание и подкрашивание поверх прежнего слоя, что для матовых текстур большая редкость. 
У этой помады тоже очень въедливый пигмент, поэтому сходит она не очень заметно. Но она и в принципе относительно стойкая. 
Беспощадное макро.



Через два часа и чашку кофе. Вот это все можно просто сверху покрыть помадой из стика — и будет ровное покрытие без комков.


На лице тональный крем и помада L’Arte. Пудры нет. 
Знойная женщина — мечта поэта. 



Цена каждой помады около 700 руб за 3,5 г.
Оценка 5 и даже с плюсом (светлой плюс за высокую кроющую способность без эффекта замазки, темной плюс за то, что совсем не сушит и не стягивает губы). 

В целом, я думаю, у L’Arte Del Bello есть, что выбрать, несмотря на лаконичный ассортимент. Помады по ТХ мне очень понравились, крем не совсем мой, но все же хорош. 

Девушки, что-нибудь пробовали у марки? Какие впечатления? 

Спасибо за внимание к моему обзору! 
Я — Вера :) 



5 комментариев:

  1. Хорошая концепция, однако! Мне очень понравились помады ))) И матирующий эффект тоналки весьма обнадеживает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Новая для меня марка, не знала о такой. В первую очередь попробовала бы помады. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi, interesting products and great post. I'm your new GFC follower.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же тебе здорово со стрелками))) Помады очень хорошо лежат.

    ОтветитьУдалить
  5. На второй фотке такая классная) Задумайся над загаром, хотя бы авто)))

    ОтветитьУдалить