понедельник, 20 ноября 2017 г.

Clinique Chubby in the Nude Foundation Stick 02 abundant alabaster

Новинка 2016, созданная для быстрого, стойкого и натурального макияжа.


Итак, в обзоре еще одно тональное средство марки Clinique 
Мне было очень любопытно попробовать такой формат, изначально показалось, что для сухой кожи подойдет. 

Марка обещает стойкое тональное средство в форме карандаша, регулируемую плотность покрытия, эффект макияжа «без макияжа». 

Clinique Chubby in the Nude Foundation Stick
Упаковка — стик 6 г, который крутится вперед и назад. Формат мобильный, можно носить в сумочке, что и предлагает производитель. 


Состав: полимеры и воски для создания самого покрытия, которое будет держать пигмент на коже; антиоксиданты и масла. 


Мой оттенок самый светлый — 02. Я бы сказала, что это средне-светлый нейтральный. Мне подошел идеально, но вот белоснежкам будет темноват. 



Текстура плотная, тугая и одновременно суховатая. 


Растянуть ее можно любым слоем, а местами наслоить для большей маскировки. Наносить можно чем угодно, я пробовала кистью и руками. Но как обычно, пальцами мне нравится больше. 
Покрытие дает без блеска и без пудровой матовости. Действительно, натуральный эффект. 


Поведение на лице. Кожа с дневным кремом.


Пальцами нанесла тональное средство. Маскировка хорошая, но мелкие шелушения крем нашел и выделил. И я бы сказала, что крем немного виден на коже, но где-то через полчаса он усаживается, и его не так заметно. С порами ситуация такая: крем лежит, как положили, поэтому важно изначально его хорошо растушевать, чтобы он лег ровно и не забился в поры. В течение дня самостоятельно крем в поры не забивается. 


И в полном образе


Мое мнение. Средство специфическое и не универсальное. 

Макияж с ним действительно делать быстро и вполне удобно, наносить его можно и вокруг глаз. Можно набирать на палец прямо из стика и маскировать отдельные места. 

Крем сам по себе суховат, ему не хватает своей текучести, чтобы плавно распределиться по коже, потому он очень чувствителен к подложке. Если наносить его на изначально суховатую поверхность, то ляжет хуже. Если базовый крем ближе к питательному, содержит масла, по такой подложке чаббик ляжет и растушуется значительно лучше. 

В течение дня не окисляется, цвет не меняет. Лежит стойко, но блеск не держит. Матирующие салфетки лучше захватить. 

Если изначально тщательно растушевать, в поры крем не провалится. Но в местах с активной мимикой (морщинки вокруг глаз, носогубная складка) с течением времени покрытие как-бы сбивается, нарушается однородность. Правда, это легко поправляется пальцем. 

И у крема нет SPF. 

Несмотря на все нюансы, мне лично крем понравился и подошел. Кожа у меня сухая, дневные кремы обычно с маслами, а зимой — точно с маслами. На такую подложку тональный крем хорошо ложится. В течение дня подправить макияж мне не сложно, зиму без SPF переживу (кроме откровенно солнечных дней, конечно). 
Главное, кожу он мне не сушит и дает натуральное естественное покрытие. 

Но вот обладателям жирной кожи и на солнечное время я это средство не рискну рекомендовать. 

Цена 2300 до скидки
Оценка 4 (за то, что не универсальный)

Девушки, этот чаббик давно в продаже. Кто-нибудь пробовал? Какие впечатления?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

2 комментария:

  1. Этот оттенок мне бы подошел идеально, но формат совсем не мой.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень интересен такой формат тональных средств, пока не пробовала, но присматриваюсь!

    ОтветитьУдалить