воскресенье, 4 декабря 2016 г.

China Glaze Dandy Lyin` Around 1145

Зимний, снежный, нежный… Чудовищный… 


Увидела этот лак — и загорелась. Настолько он мне показался сказочным на свотчах. 
Но чайников у меня совсем мало, прямо скажем — этот второй. И несмотря на периодически мелькающие предостережения, что качество лаков нестабильное, я не была готова к такому :) 

Начну с кисточки. Я не самый большой мастер красить ногти, но все же с узкой плоской кистью мне удается подобраться близко к кутикуле и обрисовать красивый овал. 
Тут кисть длинная, узкая и круглая. И подобраться к кутикуле оказалось сложно. 


Текстура лака — молочное креле/желе с мелким серебряным шиммером. В один слой лак ложится с проплешинами, вторым слоем можно добиться ровного покрытия, но с долей прозрачности. Третий слой все перекрывает наглухо. Мне все же два слоя нравятся больше. 
Цвет молочный с серым подтоном, не яркий. Шиммер играет светом, серебрится, создавая эффект искрящегося снега на солнце. При электрическом свете — особенно. 
Все это выглядит сказочно, волшебно. Взгляд притягивает, завораживает. 
В общем, все отлично, я даже кисточку прощу. 
Но. Сохнет лак беспощадно долго. Даже с сушкой. Это какое-то издевательство. 
Поставила эксперимент. Два слоя лака после использования сушки сохли несколько часов, чтобы дать твердое покрытие, устойчивое к вмятинам и царапинам.   В общем, если вам нечем заняться в выходные — вперед. 
Держится, правда, неплохо. Особенно если покрыть топом. 3-4 дня — стабильно. Потом уже ноготь отрастает, требует перекрашивания. 

Вот такой капризный красавчик… 

Любуемся. Свет у зимнего окна, сумеречный день… 
Лак нанесен в два слоя без топа. Нравится, что он не ярко-белый, деликатный. 











Есть у вас такие вот капризные красавцы? :)

Спасибо за внимание к моему обзору :)
Я — Вера.

12 комментариев:

  1. С легкой прозрачностью очень красивый и нежный! я чего-то и не помню капризные лаки, видимо сразу избавляюсь от них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мня рука не поднимается выбросить :)

      Удалить
  2. Верочка, смотрится лак очень эффектно! Но время высыхания, конечно, не радует. Не всегда можно найти тот самый лишний час, чтоб сидеть с накрашенными ногтями и ничего не делать

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый снежный лак! Жаль, что он так долго сохнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую в других марках что-то подобное поискать :)

      Удалить
  4. Я такие называю: Снегуркин лак))) Красив до невозможности, вот только жаль, что такой плохо сохнущий.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой снежный жемчужный красавец!
    Жаль, что капризный :) это как из Ночи перед Рождеством: "Про Оксану говорили, что она капризна, как красавица" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я не любитель таких оттенков, но смотрится он очень симпатично. Жаль, что есть нюансы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Так нежно смотрится. Для меня каждый лак капризный))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень по-зимнему, Вера!
    Я не люблю чудовищные лаки и сразу избавляюсь от таких без сожаления))

    ОтветитьУдалить