воскресенье, 4 декабря 2016 г.

China Glaze Dandy Lyin` Around 1145

Зимний, снежный, нежный… Чудовищный… 


Увидела этот лак — и загорелась. Настолько он мне показался сказочным на свотчах. 
Но чайников у меня совсем мало, прямо скажем — этот второй. И несмотря на периодически мелькающие предостережения, что качество лаков нестабильное, я не была готова к такому :) 

Начну с кисточки. Я не самый большой мастер красить ногти, но все же с узкой плоской кистью мне удается подобраться близко к кутикуле и обрисовать красивый овал. 
Тут кисть длинная, узкая и круглая. И подобраться к кутикуле оказалось сложно. 


Текстура лака — молочное креле/желе с мелким серебряным шиммером. В один слой лак ложится с проплешинами, вторым слоем можно добиться ровного покрытия, но с долей прозрачности. Третий слой все перекрывает наглухо. Мне все же два слоя нравятся больше. 
Цвет молочный с серым подтоном, не яркий. Шиммер играет светом, серебрится, создавая эффект искрящегося снега на солнце. При электрическом свете — особенно. 
Все это выглядит сказочно, волшебно. Взгляд притягивает, завораживает. 
В общем, все отлично, я даже кисточку прощу. 
Но. Сохнет лак беспощадно долго. Даже с сушкой. Это какое-то издевательство. 
Поставила эксперимент. Два слоя лака после использования сушки сохли несколько часов, чтобы дать твердое покрытие, устойчивое к вмятинам и царапинам.   В общем, если вам нечем заняться в выходные — вперед. 
Держится, правда, неплохо. Особенно если покрыть топом. 3-4 дня — стабильно. Потом уже ноготь отрастает, требует перекрашивания. 

Вот такой капризный красавчик… 

Любуемся. Свет у зимнего окна, сумеречный день… 
Лак нанесен в два слоя без топа. Нравится, что он не ярко-белый, деликатный. 











Есть у вас такие вот капризные красавцы? :)

Спасибо за внимание к моему обзору :)
Я — Вера.

12 комментариев:

  1. С легкой прозрачностью очень красивый и нежный! я чего-то и не помню капризные лаки, видимо сразу избавляюсь от них)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, смотрится лак очень эффектно! Но время высыхания, конечно, не радует. Не всегда можно найти тот самый лишний час, чтоб сидеть с накрашенными ногтями и ничего не делать

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый снежный лак! Жаль, что он так долго сохнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую в других марках что-то подобное поискать :)

      Удалить
  4. Я такие называю: Снегуркин лак))) Красив до невозможности, вот только жаль, что такой плохо сохнущий.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой снежный жемчужный красавец!
    Жаль, что капризный :) это как из Ночи перед Рождеством: "Про Оксану говорили, что она капризна, как красавица" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я не любитель таких оттенков, но смотрится он очень симпатично. Жаль, что есть нюансы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Так нежно смотрится. Для меня каждый лак капризный))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень по-зимнему, Вера!
    Я не люблю чудовищные лаки и сразу избавляюсь от таких без сожаления))

    ОтветитьУдалить