среда, 5 октября 2016 г.

Остановить волосопад

Моя история со счастливым концом.   



Давно собиралась рассказать о своем опыте, даже уже наобещала многим. И вот наконец-то созрела :) 
История эта полуторагодичной давности. Весной 2014 я осознала, что положение катастрофическое. Что клочья волос на решетке слива после каждого мытья головы уже кардинально изменили ситуацию на моей голове :( Я привыкла, что шевелюра у меня богатая… Ну бывало, сожгут чем-нибудь в салоне, но волосы тут же отрастают… А так чтобы они существенно поредели — такого не было. 
Не знаю, что произошло той весной (ну наверно, как обычно стресс/гормоны/сезон — все сразу), но волос осталась половина, и они все продолжали выпадать. 
Кроме того, меня тогда неудачно покрасили (передержали под нагревателем), пересушили волосы, и половина просто обломилась по середине. Я стала похожа на ощипанного воробья :(

И я обратилась к профессионалам. 

1. Rene Furterer, Concentrated Hair Loss Treatment RF80
Концентрированная сыворотка от выпадения волос RF80 c экстрактом пфаффии.



Вот тут емко о составе и обещаниях производителя. У марки целая серия средств, направленных на борьбу с выпадением волос, и эта сыворотка — самое интенсивное средство. 





Сыворотка в стеклянных ампулах. К ним прилагается силиконовый наконечник для удобства использования. 



В ампулах текучая жидкость со специфическим запахом эфирных масел. Я наносила сыворотку на ночь, а на следующий день мыла голову. 
В принципе, она приятна в ощущениях. Но даже не хочу долго распространяться, ибо эффекта — ноль. Просто вообще никакого. Волосы как сыпались — так и продолжали сыпаться. 
За такую цену это настоящий провал. 
Цена около 6000 руб. 
Срок тестирования — 8 ампул (16 применений)
Оценка — ноль. 

2. Collistar anti-hair loss line for women
Восстанавливающие ампулы от выпадения волос, укрепляющие герминативную активность клеток волосяной луковицы, стимулирующие рост новых волос и делающие волосы более сильными, здоровыми и стойкими. 



Состав (коробку выбросила, не хотела делать обзор, нашла в инете только такое фото):



Это средство нужно наносить после мытья головы на корни волос и не смывать. 
Жидкость не оставляет на волосах никаких ощутимых спецэффектов: не жирнит, не утяжеляет. В этом смысле формула удобная. Я пользовалась ампулами в паре в предыдущим средством. На ночь перед мытьем — RF, после мытья — Collistar.
Как вы уже догадались — эффекта ноль. :(
Цена 3300 за 15 ампул по 5 мл.
Срок тестирования — 16 применений (ампулы хватает на 2 раза).
Оценка — ноль

Потерпев фиаско на дорогих средствах, я решила стать ближе к народу. И вспомнила о средстве, которым всю жизнь пользовалась моя бабушка. А у нее были косы ниже попы, между прочим… 

3. Репейное масло со жгучим перцем — Floresan & Mirrolla
Сначала достала из заначки Floresan, которое почему-то до этого не произвело на меня особого впечатления, а потом перешла на Mirrolla и до сих пор пользуюсь им. 

Сначала немного теории. 
Я тут встречала комментарии, что де репейное масло очень тяжелое, забивает поры, для жирной кожи головы не подходит и пр. Однако, в действительности все не совсем так, как на самом деле. Ну вы в курсе. 

Дело в том, что Репейник не масличная культура, масло из него не жмут. А то, что мы называем репейным маслом — это по сути мацерат, настойка корней лопуха на каком-то базовом масле. И естественно, базовое масло во многом определяет свойства мацерата и влияет на показатели тяжести/легкости/комедогенности и пр. 
Репейник обычно настаивают на касторовом или на соевом масле. Касторовое, конечно, плотное тяжелое масло. Соевое значительно легче. К сожалению, производители редко указывают, какое именно масло в базе, часто пишут — состав 100% репейное масло. 

Главное действующее вещество в репейном масле — инулин, полисахарид с отличными ухаживающими свойствами. Он смягчает и питает кожу головы, способствует восстановлению поврежденных волос и укреплению волосяных луковиц. 

Кроме того, я выбрала и опытным путем проверила, что по-настоящему от волосапада спасает именно масло с перцем. 
Жгучий перец оказывает разогревающий эффект, вызывает прилив крови к коже, тем самым улучая питание волосяных луковиц изнутри. Это же активирует спящие луковицы, способствует увеличению количества волос в фазе роста, делает корни крепче.

Эти два солиста делают всю партию. 

Масло от Floresan на базе соевого. Мне показалось, оно чуть гуще и не такое разогревающее. 
Но у него однозначно очень удобная упаковка. Я оставила этот флакон с носиком и теперь все масло переливаю в него. 





У Mirrolla какой-то огромный ассортимент репейного масла с разными добавками, с обработкой озоном и без него, с добавлением полисорбата и без него. 



Вот то, о чем я говорила: в составе указаны экстракты лопуха и перца. Какое масло в базе — не написано. На официальном сайте тоже информации нет, кроме заверения, что фирма использует только натуральное сырье. (ну значит, масло не минеральное :) 


Масло жидкое (более жидкое, чем предыдущее), оптимистичного оранжевого цвета. Перелила его в этот флакон:



Теперь мой опыт применения. 
Я наносила масло из носика флакона по проборам на всю голову, массировала пальцами и оставляла на голове, сколько не лень… Обычно от 15 минут до пары-тройки часов. Рекомендуют надевать шапочку, утеплять голову для лучшего прогрева. Я так не делала. Кожа и так сразу после нанесения начинала согреваться. Сразу скажу, что Mirrolla греет значительно лучше, но ни одно из них не жжет. 
А потом я мыла голову своим обычным шампунем в обычной дозе. Это как правило шампунь для окрашенных или поврежденных волос. 

И вот тут важно. Я мыла голову однократно

Я впервые так делала. Возможно, поэтому в первый заход масло Floresan не произвело на меня впечатление и было отправлено в загашник. Я его тогда смывала дважды. Дважды намыливала голову шампунем, который каким бы мягким ни был — все равно агрессивная среда. А наш знаменитый SLS отлично рвет белковые связи, истощая волосы. Т.е. вроде как лечим — и тут же калечим. 
А в этот раз я решила смывать однократно. Сразу скажу — ощущение специфическое. Пока волосы мокрые, полная иллюзия, что они не промыты. Но когда они высыхают, эта иллюзия уходит. Я получаю мягкие, плотные, эластичные живые пряди. Никакой жирности на коже головы, никакой лишней сальности или ускорения засаливания. 
Когда я первый раз так сделала, потом не могла выпустить пальцы из головы. Постоянно трогала и не могла поверить, что это мои волосы. Через месяц пришла к своей парикмахерше, она сразу стала спрашивать, что я сделала с волосами — такая разительная перемена была. Сухие безжизненные концы — а от корня густые, плотные, живые волосы. 
Густые, да. Ибо луковицы проснулись, поросль на голове запушилась во все стороны. 

И вот таким образом, делая маски на кожу головы перед каждым мытьем (а это 2-3 раза в неделю) и смывая их однократно, я практически сразу остановила выпадение волос, восстановила прежнюю густоту и получила на выходе плотные эластичные волосы, которых у меня давно не было… 

И я оставила эту практику в уходе уже насовсем. В течение года я пользовалась только репейным маслом с перцем. Потом стала чередовать с масками из других масел (особенно нравится кунжутное и аргановое). Но репейное с перцем в арсенале всегда. Причем, я думаю, волосопад останавливает именно перец. И у меня такие фантазии: хотелось бы перечную настойку на кунжутном масле или на миксе масел (например, кунжутное/аргановое/авокадо). Пока готовила обзор, начиталась про мацераты, чувствую, созрею и сделаю мацерат перца сама (на кунжутном масле, а потом буду разбавлять аргановым и авокадо). 

Вот такая моя история. Собственно, главное ноу-хау — мыть голову однократно. Не знаю, подойдет ли всем такой способ, но попробовать стоит. Даже если кожа жирная. Она, кстати, может сильно жирниться именно потому, что слишком высушивается шампунем. 

Ну и фото восстановленной шевелюры. На воробья уже не похоже, не буду скромничать. 



Цена репейного масла: 60-100 руб (зависит от места продажи)
Срок тестирования: полтора года регулярно.
Оценка 5++++++++++++++++

Девушки, а вы как от волосопада спасаетесь?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера.  

22 комментария:

  1. Сыворотка от выпадения волос классная ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Регулярно пользуюсь всякими средствами от выпадения волос. Наилучший эффект был с помощью индийского порошка, сыворотки Kerastase и средств GUAM.

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше, когда увлекалась разными народными рецептами, регулярно делала репейные маски для волос, а также использовала кокосовое масло (обычно только по длине, но иногда на всю голову). Но, честно говоря, не люблю все эти танцы с бубном, и уже долгое время отдаю предпочтение магазинным продуктам. Когда дала масляные репейные маски, всегда промывала голову 2-3 раза с шампунем, иначе где-то всё равно оставалась маслянистость на волосах (терпеть этого не могу), и эффект всё равно был, учитывая, что я наносила масло щедрым слоем, оно всё равно не вымывалось до конца и создавала защитную пленку, которое сглаживает волос. За последнее время из "бабушкиных рецептов" для волос делала маски из бесцветной хны, очень нравятся они мне именно на корни волос, а не по длине. Но потом правда опять лень стало возиться с хной. У меня много масел от Мироллы стоит без дела, вот думаю, что может всё таки стоит потерпеть и побаловать волосы опять масляными масочками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Из совсем домашних рецептов хороший вариант желток+мед+имбирь+любое масло. И смывается с корней лучше за счет лецитина, который эмульгирует масла с водой...

      Удалить
  4. Как интересно! У меня та же проблема сейчас- волосопад :( Обязательно попробую делать так же,смывать 1 раз я бы и не додумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я реальный эффект ощутила именно от такой техники. Когда смывала дважды, видимо, пересушивала голову. И волосы все равно не так благодарно реагировали.

      Удалить
  5. Со счастливым концом это хорошо) репейное масло и перец сотворили чудеса. Мне Кресцина помогает при сезонной потере волос.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже репейным маслом спасаюсь. Вот после 2 ребенка опять волосы полезли, надо будет купить опять.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, так бывает, просыпаешься утром и не понимаешь, что происходит. Хотя потом, лежа в больничке, анализируешь и понимаешь, звоночки то были...Вера, пусть этот волосопад будет самым плохим событием в твоей жизни)
    Мои волосы всегда спасает зеленая линеечка от Керастаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, понимаю... Я тогда испугалась, но никаких особых медицинских проблем не было. Все прошло...

      Удалить
  8. Несколько лет назад я тоже пережила сильнейший волосопад. Сейчас смотрю на свои волосы и всё равно есть ощущение что они восстановились не до конца. Масла, конечно же, пробовала и репейное тоже. Но вот одной промывки волос мне точно не хватает. После высыхания, волосы остаются жирными. Вера, а какой шампунь ты используешь, что он всё с первого раза вымывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня разные шампуни. Обычно - мягкие. Может, я масла изначально не очень много наношу... Не знаю.
      Но когда волосы мокрые - ощущение, что не промыты, нет привычного ну не скрипа, но почти. А когда высыхают - сальности нет. Они, может, на рассыпаются, как обычно, но они не жирные.
      Но у меня и волосы сухие...

      Удалить
  9. Хорошие волосы, Верочка! Но репейное масло я просто терпеть ненавижу. И да, не представляю смывку именно репейного масла в один заход, для меня это на грани фантастики... Я все трудносмываемые масла смываю Черным мылом Агафьи.
    А волосопад всегда останавливаю с помощью Л-Цистеина, считаю эту штуку супернаходкой и покупаю всегда и для себя и для мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лена, Л-Цистеин это тема. Спасибо, возьму на карандаш. Правда, у меня в принципе белковое питание, и когда я на него перешла, кожа/ногти/волосы стали на порядок лучше. Но волосопады случаются...

      Удалить
  10. я втираю ампулы всякие, жидкости, пользуюсь разогревающей маской и масляным обертывванием -правда, беру кокосовое или аргановое и не наношу на корни
    ну и витаминки, правильное питание -мое все!

    ОтветитьУдалить
  11. От Rene Furterer и Collistar у меня те же ощущения. Приятные ампулы, волосы от них растут быстрее, чем обычно, но волосопад совершенно не останавливают. Кстати, Rene Furterer у меня перебывало практически все, что позволило сделать вывод, что уход хреновый. Хорошо, что тебе помагают "травки", мне такие средства, как мертвому примочки. Последнее, что впечатлило это были - Питательное средство для фолликул Bosley и Nioxin Diaboost. Последний как бы на другое заточен, но бонусом и от выпадения помогает. А лучше всего витамины во внутрь принимать, которые мне нельзя((

    ОтветитьУдалить
  12. Верочка, спасибо, что рассказала о своем арсенале. мне тоже очень непривычно промывать волосы один раз. Волосопад останавливаю витаминами

    ОтветитьУдалить
  13. Частенько репейное масло использую


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить