суббота, 9 июля 2016 г.

Alvin D`or Nail Polish гель-лак #16131

Бирюзовые сумерки…



Приехала на тестирование очередная партия лаков Alvin D`or. Продолжаю знакомиться. 

Сегодня герой обзора - гель-лак из постоянной коллекции #16131
Лаки Alvin D`or производятся в России, а щадящие формулы разработаны во Франции. 
Гель-лаки не требуют ультрафиолетовой лампы, быстро сохнут и долго держатся. До этого у меня на тестировании был лак #16134 и я под этими характеристиками подпишусь. Но сегодня другой оттенок и немного другая текстура. 


Упаковка - круглый флакон 15 мл с удобной крышкой. Крышка разбирается, можно выбрать, как держать кисточку. 
Кисть плоская, не очень широкая, удобная для обрисовки кутикулы. 


#16131 - плотный крем на базе белил с серебристым шиммером. Шиммер мало заметен визуально, но уплотняет текстуру лака, позволяет ложиться более ровным слоем. Лак вязкий, не течет, саморазравнивается средне. Лучше всего укладывается в два плотных слоя. Первый слой сохнет минут 7-10. Второй - около 15. 
Оттенок очень светлый голубой, который играет при разном освещении: уходит то в бирюзовый, то в стальной, то дает кремовую ноту. 
В целом очень спокойный деликатный цвет, даже уютный. Хорошо смотрится в облачную погоду, любит черно-белую гамму. Когда делала фото, сложно было найти фон, который бы подчеркнул красоту оттенка, но не подавил бы его. 
Финиш у лака умеренной глянцевый, чуть резиновый. Просится топовое покрытие. 
Держится лак как прибитый. На второй день после окрашивания я затеяла выпечку, крутилась на кухне в воде, масле и пр. - даже торцы не затерлись. 
Стирается как лак с шиммером - приходится немного оттирать блестки. 

Далее фото при разном освещении. Лак нанесен в два слоя без базы и топа. 




Солнышко



В паре с #16134



Традиционно на фоне зелени


Мне этот лак прислали как летний, но чудится мне, что в период спокойного солнца он будет смотреться лучше. Летом таком оттенку сложно спорить с обильным цветом и светом окружающей природы :) 

Цена - около 150 руб. 

Девушки, как вам этот персонаж? Как думаете, для офиса подойдет?

Спасибо за внимание к моему обзору. 
Я - Вера :) 


17 комментариев:

  1. Вера, как же твоим рукам идут все эти выбеленные пастельки! Мне очен нравятся такие оттенки, но на себе носить не могу, даже в отпуске... Видимо, привычка, все-таки побеждает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется для офиса очень подойдет!) Но только под строгий костюм или платье в элегантных тонах, а не под пляжный сарафан))) Офисы бывают разные))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Знаешь, я тоже отметила, что мне белила идут. Думаю, дело в том, что ногтевая пластина у меня небольшая, а белые оттенки ее визуально увеличивают. Получается более гармонично...
      Вот про серый костюм с белой блузкой я и думала. И такая кремовая текстура хорошо с трикотажем смотрится...

      Удалить
  2. Какой красивый, мне он весенним кажется) Для офиса отличный вариант, разбавит официальность...
    и на этот есть похожий http://beautyunearthly.blogspot.com/2015/05/givenchy-le-vernis-26-croisiere.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже подумала про весну. Не про лето. Да. Живанши очень похож. Текстура немного другая, как мне кажется...

      Удалить
  3. Классно смотрится на ноготках, такой нежный цвет. Я к таким светлым цветам на своих ногтях видеть не привыкла. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :))) Я чаще ношу околокрасный. Но вот иногда - и такие

      Удалить
  4. Люблю такие чуть выбеленные оттенки лаков) Очень красиво смотрится в маникюре!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный оттенок!!! Я бы носила его в офис и не только...Большое спасибо за обзор! Фото нереальные, ноготки идеальные!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. А я и носила такие голубые в офис) А я его очень даже вижу летним, с загаром такие оттенки особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже кажется, что оттенок не дерзкий, для офиса очень даже :)

      Удалить
  7. Вера, какой красавец! Обожаю такие оттенки)) захотелось приобрести себе, но не могу вспомнить, встречалась ли мне эта марка где-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Ходят легенды, что эти лаки встречаются в магазинчиках местного масштаба. Но я в округе не видела. В интернете заказать можно.

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок! В офис отлично подойдет! И не в офис тоже ). Маникюрчик чудесный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой нежный небесно-голубой!!! Обожаю такие пастельные оттенки

    ОтветитьУдалить