воскресенье, 1 мая 2016 г.

Булочки-улитки воскресные

Ленивые булочки из готового слоеного теста
Немного сладкого в блог :)


Очень простые булочки можно приготовить, когда хочется домашней выпечки, а затевать глобальный процесс лень :)

Наш набор продуктов:
- готовое слоеное тесто (у меня бездрожжевое)
- два яйца
- мягкий творог
- изюм (или другие сухофрукты)
- сахарная пудра


Тесто разморозить и немного раскатать лист, сделать потоньше.
1 желток смешать со столовой ложкой мягкого творога и сахарной пудрой.
Нанести эту смесь на лист теста. Сверху посыпать изюмом.
Лист теста аккуратно скатать рулетом.


Рулет порезать на кружочки, и выложить их на противень, застеленный бумагой.


Это будущие булочки-улитки :) Сверху их нужно смазать взбитым яйцом.
Запекать в духовке около 30 минут при 180 градусах.


Ну и все... Приятного аппетита!



Всех с Пасхой!
Я - Вера. 

22 комментария:

  1. Какие красивые и румяные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятинка! Я бы еще орешки добавила, я их везде куда только можно сую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно еще кунжутом или маком посыпать :)

      Удалить
  3. А я знаю, какая вкуснота получается, сама делаю похожие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мне и напомнила про этот рецепт! :) Спасибо :) Я раньше по-разному экспериментировала со слоеным тестом, потом, типа, взялась за ЗОЖ. Но иногда грешу :)

      Удалить
  4. Злая ты, Верочка! Я на диете, а ты с такой внуснотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, ты даже не представляешь, какая я злая! Ладно ты, я сама на диете! :D Грешу вот...

      Удалить
  5. Привет!
    Приглашаю принять участие в розыгрыше
    http://wbpotion.blogspot.ru/2016/04/giveaway-9052016.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ой прелесть какая, обязательно приготовлю!

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, тебя тоже с праздником! Булочки простые и аппетитные. Получается вариация рецепта, который Лена описывала. ЗдОрово! Можно и так и эдак.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, из готового теста можно всякого намудрить :) Приятного аппетита :)

      Удалить
  8. Действительно, рецепт очень простой!
    С праздником, Вера!

    ОтветитьУдалить
  9. Аппетитно так!! тоже захотелось вкусную булочку=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. ммм, какие классные, сразу хочется есть!

    ОтветитьУдалить