среда, 13 сентября 2017 г.

The Ordinary. Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%

Мой голос в нестройный хор отзывов на это почти скандальное средство :) 


Марка The Ordinary в последнее время успешно штурмует рынок: интернет наполнен отзывами на средства, ассортимент продолжает множиться. 
Удачный маркетинговый подход к формированию линейки средств и лояльные цены — залог успеха, чего уж там… 

Естественно, я тоже приобщилась. Еще весной приобрела несколько средств марки, и вот только сейчас до них начала доходить очередь. Первой пошла суспензия с 23% витамина С, которая к этому времени приобрела неоднозначную репутацию. Довольно часто встречаются отзывы, что это средство агрессивное, кожа сильно краснеет и горит, что появляются прыщи, и в целом средство неудачное. 
Начитавшись страшного, я постаралась учесть чужой опыт. И вот что из этого получилось. 

The Ordinary. Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%
Суспензия с витамином С 23% и сферами гиалуроновой кислоты 2%



Состав



Состав безводный, что позволяет надежно сохранять активную и одновременно нестабильную форму витамина С — аскорбиновую кислоту. Здесь она присутствует в виде мелкого порошка. 
Также в составе высушенные сферы гиалуроновой кислоты, которые по задумке производителя, набираясь влаги в роговом слое кожи, увеличиваются, выполняя роль филеров — разглаживают мелкие морщинки, выравнивают микрорельеф. 
Несущая база на основе сквалана (что отдельная польза), эмолентов, загустителей, пленкообразователей, к которым особых претензий нет. 
Консервант BHT, он же антиоксидант, предотвращает прогоркание состава. 

Итого состав весьма специфический, скажем даже — креативный. Нечасто встретишь в косметике форму безводной суспензии, разве что в фармации. 

Упаковка — туба 30 мл с откидной крышкой. Немного подтекает, но не критично. 




Рекомендации по применению:



Наносить небольшое количество утром или вечером. Скажу сразу, насчет утра они погорячились. 

Текстура — взвесь мельчайшего белого порошка в жидкой, но пластичной и даже вязкой базе. На сухой коже скатывается (что ожидаемо, вообще-то).




Начитавшись ужасов, я начала вводить суспензию в рутину постепенно, по вечерам через день. И постоянно прислушивалась и присматривалась к себе. 
Во-первых, при нанесении, конечно, ощущается порошок под пальцами, но он по размеру близок к пудре, он не царапается, как иногда пишут. 
Во-вторых, никакого существенного жжения и тем более покраснения кожи у меня нет. Сразу после нанесения ощущается покалывание, скорее приятное, немного щекочущее. Проходит оно минут через пять. 
В-третьих, да, текстура жирная, клейкая, цепляется к коже крепко. На коже подсыхает, маслянистости, вроде, нет. Но идей нанести что-то сверху тоже не возникает, лежит суспензия плотно. Не думаю, что это подойдет для утреннего применения. 

Я немного поэкспериментировала с техникой нанесения суспензии. Скажу, что на сухую кожу наносить не стоит: сильнее ощущается порошок, база скатывается, тонким слоем нанести не получается. 
Ну и по логике вещей, и порошку аскорбиновой кислоты, и высушенным сферам гиалуронки нужна влага для активации. 
В итоге наиболее комфортный и эффективный способ — наносить суспензию на мокрую кожу, я обильно орошала лицо и шею гидролатом. И вот по мокрой поверхности суспензия наносится намного легче и тоньше, порошок сразу начинает растворяться и не так ощущается, и покрытие получается не очень тяжелым, хоть и все равно самодостаточным. 
Я иногда еще и поверх суспензии добавляла гидролат. 

Первые дней десять я использовала суспензию через день. Выяснила, что моей коже ничего плохого она не приносит, раздражения не возникло, прыщей тоже. 
Выяснила также, что снимать суспензию по утрам приходится тщательно. Простое ополаскивание водой ее вообще не берет, хотя обычно даже очень жирные текстуры под влиянием воды начинают плыть. 
Потому утром я очищала лицо кремовыми текстурами, иногда даже средствами для демакияжа, которым под силу эту клейкую массу снять. Обычного легкого геля для умывания было мало. 
И я, кстати, подумала, что если не очень тщательно очищать лицо, то забитые поры и прыщи точно появятся, потому что текстура очень цепкая… 

Так вот, через десять дней плохого не произошло, но и хорошего тоже. Никакого эффекта. 
И после этого я перешла на ежедневное использование суспензии. И через две недели от начала наконец-то увидела первые результаты. 
У кожи начало появляться то самое свечение, которого ждут от витамина С, стал выравниваться тон, активно начал уходить загар, цвет кожи стал заметно светлее и общий вид заметно свежее. Стала ощущаться особая гладкость и плотность верхнего слоя кожи (и я думаю, тут гиалуроновые сферы свою роль сыграли). Даже ситуация с мелкими сосудами и куперозом на крыльях носа стала полегче, не до конца, но все же. 
В общем, на третьей неделе до меня начало доходить :) 
И где-то через три-четыре недели результат вышел на пик и держится. 

Вот как-то так. Кожа утром после умывания. На коже ничего. 
Мою рассеянную пигментация витамин С, конечно, не убрал, но осветлил, контрастность снизил. 




В целом по результату я сейчас довольна состоянием кожи, действительно витамин С очень освежает, и моей коже явно подходит. Хочу ввести его в рутину на постоянной основе, только вот нужно подобрать комфортный формат. 
Потому что формат этой суспензии не самый удачный, несмотря на то, что я нашла к нему подход. 
Больше всего меня не устраивает, что пользоваться этим средством можно только на ночь, я бы как раз вечерний уход сделала с другим акцентом (на ретинол, например), а утром ввела витамин С. 

Но все же этот тюбик закончу с удовольствием. Пользуюсь суспензией уже пять недель, прикидываю, что средства осталось еще дней на 10-14.

Для лица буду искать другой формат. А эту суспензию, учитывая высокую эффективность и низкую цену, возможно повторю для шеи и декольте, потому что смотрю на свою шею, она отреагировала чуть ли не лучше, чем лицо. И как ночной уход для этой зоны суспензия сгодится… 

Резюме
Средство действительно неоднозначное, есть плюсы и минусы.
+ высокая эффективность
+ относительно экономичный расход
+ низкая цена
— спорная не очень комфортная текстура
— необходимость особенно тщательно очищать кожу после применения
— не подходит для дневного применения

Ну и некоторые технические нюансы, которые я нашла:
Наносить суспензию нужно в небольшом количестве на мокрую кожу лица, шеи и декольте. Распределять быстро (пока она не сцепилась с кожей) тонким слоем. Сверху можно дополнительно оросить водой или гидролатом. 
Снимать средством на масляной основе: молочком для демакияжа или даже гидрофильным маслом. 

Цена 6,76 евро (сейчас 407 руб)
Срок тестирования больше 5 недель
Оценка за эффективность 5++++, за текстуру — 3. 


Купить можно здесь 

Спасибо всем, кто осилил. Надеюсь, отзыв поможет определиться с выбором. 
Девушки, как у вас с The Ordinary в целом?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 




17 комментариев:

  1. Вера, кожа классно выглядит! С витамином С на осень актуальное средство.

    ОтветитьУдалить
  2. Много слышала о марке. Все больше хочу ее попробовать! Я сейчас использую сыворотку с витамином С, мне понрвилось как кожа на него реагирует.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат! Я как раз присматриваюсь к марке.
    Верочка, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  4. Цена шикарная! Мне бы подошло сейчас также)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное средство, да и о марке слышала много хорошего! Спасибо за обзор ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор)
    Подписалась :)
    julia-beautyblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Цена приятно удивила)) Я ожидала, что оно будет дороже) Результат на коже после применения отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, цены у марки приятные, это точно :) Спасибо :)

      Удалить
  8. Классно, что подошел тебе. Однако, ты быстро с ним расправилась, мой еще не кончился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока в процессе, все еще заканчивается. Ну и я как обычно: лицо-шея-декольте. Площадь приличная :)

      Удалить