воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Estee Lauder Double Wear Nude Spf30 1N2 Ecru

Новинка марки, тональный флюид в линии Double Wear
Производитель обещает средство с невесомой ультралегкой текстурой, обеспечивающее естественное покрытие и совершенно не ощущающееся на коже. 
Смотрим, так ли это. :)



Тональные средства Estee Lauder довольно популярны, по-моему почти каждый что-то пробовал. Я — тоже. Прошлый опыт был вполне позитивный, а тут появилась новинка с легким покрытием и высоким SPF, я поспешила купить. Причем, покупала в интернет-магазине, без затеста. 

Обещания производителя очень вкусные:

Невесомая безупречность. Эффективная защита. Стойкость 24 часа.

Легкий, как вода, стойкий, как и вся линия средств Double Wear. Новое тональное средство с невесомой ультралегкой текстурой обеспечивает естественное покрытие и совершенно не ощущается на коже. Результат – свежий, естественный, ровный тон. Благодаря широкому спектру защиты SPF 30 и антиоксидантам эффективно защищает кожу от агрессивного воздействия окружающей среды и ультрафиолетовых лучей.

Гиалуроновая кислота и увлажняющий комплекс на основе красных фруктов дарит мгновенный заряд увлажнения и выравнивает текстуру кожи.

9 оттенков для кожи любого тона.


Упаковка — квадратный матовый стеклянный флакон с обычной откручивающейся крышкой. Но у марки появились помпы отдельно в продаже, я купила для большего удобства. 



Помпа поворотом открывается и закрывается. Сверху защищается пластиковым колпачком. 
Пачкается, конечно…



В составе химические и физические (диоксид титана, оксид цинка) солнечные фильтры. Меня это волновало, было интересно, чем обеспечен такой высокий SPF в такой невесомой текстуре. Оказалось, физические фильтры все же есть. 



Текстура жидкая, перед применением флакон необходимо встряхивать. 



Мой оттенок — светлый нейтральный (N). Реально очень светлый, я бы предпочла потемнее. 



Текстура не пластичная, что видно уже на капле: флюид не держит форму капли, растекается по складочкам.



Вот тут тоже видно, что тональный ложится не пленкой, а как бы оставляет пигмент на коже — и все. 



На руке все выглядит неплохо, кожа тут ровная, морщин и пор нет. Видно, что финиш с довольно заметным глянцем. 



На лице. 
Лицо нюд только с увлажняющим кремом.



Нанесен Estee Lauder Double Wear Nude SPF30 1N2 Ecru. Наносила пальцами. 
Блестит. В порах виден. Через полчаса соберется в морщинках. 
Кроющая способность хорошая. 



Немного заблюрила вуальной пудрой. Плюс полный макияж. 



В общем, чувства у меня смешанные. 

Если бы я делала затест в магазине, скорее всего, я бы не взяла тональное средство с такой непластичной текстурой. Оно не просто не маскирует, а даже немного подчеркивает поры и складки, весь рельеф как на ладони. И в составе нет светорассеивающих частиц, которые хотя бы визуально сглаживали рельеф, зато есть эффект сияния, который тоже за счет блеска подчеркивает неровности рельефа. 
Плюс сам флюид на моей коже виден. Возможно, конечно, за счет не совсем подходящего оттенка, но он не до такой степени не подошел. Все же как-будто пудровое покрытие на коже заметно.

В течение дня флюид не окисляется, оттенок не меняется. 
На телефоне отпечатывается, но в целом держится до вечернего демакияжа.
Очень постепенно как-то усаживается на кожу, пудровый эффект пропадает, но весь рельеф как и был — остается виден. 

Текстура легкая, кожу не засаливает, но и не матирует. Матирующие салфетки в течение дня в обычном режиме. 

В целом, не мое средство, повторять не буду. 
Для этого флюида нужна ровная гладкая кожа, либо качественный силиконовый праймер. Сейчас у меня роль праймера играет силиконовая сыворотка, и это как-то спасает ситуацию. 
Но обычно я праймерами не пользуюсь и просто выбираю тональные средства с пластичной текстурой. 
Например, Double Wear Light SPF10 — визуально сглаживает рельеф, не забивается в поры и морщины, слега рассеивает свет, дает натуральный финиш с очень легким сатиновым свечением — кожа с ним выглядит отлично. SPF только низкий, а то совсем идеальный тональный крем был бы. 
Или тональный флюид IsaDora High Performance all-day foundation SPF 12 — жидкий, но пластичный, дает эффект — своя кожа только лучше. 
Но надо сказать, есть средства и заметно хуже. Например, Chanel Vitalumiere Aqua на мне вообще оседает крупной пудрой, забиваясь даже в те складки, о которых я не подозревала. 

Цена 3950 руб за 30 мл. (до скидки), помповый дозатор — 550 руб.
Срок тестирования 3 недели
Оценка — 4 (не отличник)

Надеюсь, обзор поможет определиться с выбором. 
Девушки, а у вас какое тональное средство EL любимое?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)



19 комментариев:

  1. Очень полезная новинка, порадовало наличие хорошего спф )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, лучше сначала раздобыть пробничек. Мне вообще с тональными тяжело. Ну, и конечно сияние не для моей жирной кожи.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, без пробников или адекватных свотчей больше не беру...

      Удалить
  3. Начало поста заинтересовало и СПФ классный, но попробовать все-равно нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы предпочла версию Double Wear Light.
    Верочка, спасибо за объективную оценку новинки.

    ОтветитьУдалить
  5. мне оттенок подошел бы, и текстуру такую люблю, но вот влажный финиш и заметные поры точно не по мне

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, спасибо за объективный рассказ! Сделала вывод, что без предварительного затеста лучше тональные средства не брать.

    ОтветитьУдалить
  7. На фотках лежит очень хорошо, кода холеная, красивая и светится. Жаль, не буду брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на фото видно, что весь нос в белую точку... ПОдчеркивает поры, зараза такой... :(

      Удалить
  8. На фото на лице выглядит безупречно, жаль, что по тх не отличник... Еще и помпа за отдельные 500 рублей, это вообще! Меня прям злость берет, даже бюджетные марки делают нормальные стеклянные упаковки с помпой или пипеткой, а к тону ЭЛ надо покупать отдельно.
    Я себе этот тон точно брать не буду, с моими порами такое противопоказано) мне нравился Double Wear Light, закончился еще в прошлом году, надо будет повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, про помпу я тоже в шоке. Double Wear Light - мой любимчик!

      Удалить
  9. Уже запуталась в линейках тональных средств марки. Их очень много!
    Часто повторяю их классический ББ, лет 10 назад постоянно покупала стойкий в плоском пластиковом флаконе (действительно был стойким на комбинированной коже). Недавно пробовала несколько пробников того, что в стике - понравился, но мне нужен поплотнее. Кстати какой-то лежит в запасах нераспечатанный, надо достать бы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень советую Double Wear Light. Он как раз поплотнее, финиш дает натуральный, без пудрового эффекта и без лоска. Держится весь день, визуально выравнивает рельеф, поры маскирует.

      Удалить