четверг, 31 августа 2017 г.

Librederm Anti-Aging line Grape Stem Cell Cleansing Jelly For Face and Neck

Желе для умывания из серии Стволовые клетки винограда


С маркой Librederm, я думаю, знакомы многие. На полках аптек эта косметика представлена щедро, ассортимент большой, цены адекватные. 
До недавнего времени я лично пробовала бальзам для губ жирный в стике и крем с витамином F. А тут случилось предложение протестировать средства марки, и я немного разгулялась :) 
Всего будет два обзора. Сегодня первый — на средство из линии анти-эйдж. А далее второй — на средства из увлажняющей линии. 

Слегка помучившись со своей склонной к сухости чувствительной кожей, я поняла, что главное — это корректное очищение, которое не разрушало бы защитный слой. И тогда даже при минимальном уходе кожа будет в относительно спокойном состоянии. 
Поэтому мой выбор пал на желе для умывания, которое обещало деликатное очищение. Тем более, что было подчеркнуто: в составе нет мыла и сульфатов. 

Обещания производителя:


Состав

В составе очень мягкие ПАВ, желеобразователи, стволовые клетки винограда, масло клюквы и рыжиковое масло. 
Т.е. очищение, смягчение, антиоксидантная защита. 

Консервант здесь катон, что для смываемых средств допустимо. 

В целом состав хороший, ожидания самые позитивные. 

Упаковка — туба из прозрачного цветного пластика с обычной закручивающейся крышкой. И вот это не очень удобно, конкретно средства для умывания удобнее с откидывающейся крышкой, чтобы можно было открыть-зарыть одной рукой, т.к. на второй руке порция геля. Но это не самый принципиальный недостаток, конечно. Содержание важнее.



Текстура — прозрачный густой гель. Запах легкий конфетный. 


Не знаю, почему средство назвали желе, по составу и текстуре — это гель. Возможно, хотели подчеркнуть, что он слабо пенится. 
Гель размыливается легко, но пенится слабо. При этом очищает очень нежно, мягко, бережно (я готова бесконечно тут синонимы перечислять). Вот как написано в аннотации — бесподобно нежное желе — так и есть на 100%. 
После очищения кожа нежная, мягкая, свежая, без намека на скрип или другие признаки повреждения липидной мантии. Даже если не сразу нанести крем, кожу не стягивает после умывания. 
Написано, что желе предназначено для очищения лица и шеи, но и кожу вокруг глаз оно тоже не сушит, глаза не щиплет. 

Я пользовалась этим средством для утреннего умывания и вторым этапом демакияжа. Для собственно демакияжа оно слабовато, конечно, да и не предназначено. 

Расход экономичный, а упаковка 150 мл относительно большая. 

В целом, не растекаясь мыслью по древу, очень удачное средство для очищения сухой и нормальной кожи, сохраняющее липидную мантию. Настолько удачное, что поставлю тег «надо брать».
Сейчас осенью начнется период плингов, и понадобится мягкое очищение на фоне агрессивных процедур. А далее придет зима-холода, бережные средства для умывания станут остро актуальными. И тогда имеет смысл обратить внимание на это желе. 

Цена 450 руб за 150 мл. 
Срок тестирования 2 недели дважды в день. 
Оценка 5++++++

Девушки, что хорошего можете порекомендовать из Librederm?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

18 комментариев:

  1. Спасибо за информацию, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя марка на слуху, ничего из их косметики не пробовала. Желе интересное) Спасибо за обзор, Вера!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно его попробовать. с желе, наверное, вкуснее ассоциации, чем с гелем )))

    ОтветитьУдалить
  4. С маркой очно не знакома, почему-то представила что в тюбике вишневое желе)

    ОтветитьУдалить
  5. Повсюду реклама этой марки, надо уже попробовать)


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольной гель, возможно, попробую. У меня был один продукт от них, гиалуроновая вода с ланаблю, если не ошибаюсь, ну так себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мало пробовала, но это желе могу посоветовать

      Удалить
  7. Наслышана о марке, но сама не пробовала. Единственное, что не люблю в умывашках закручивающиеся колпачки. Вроде и мелочь, когда я начинаю в ванной ими жонглировать, то этот минус становится ощутимым))

    ОтветитьУдалить
  8. Буду иметь его ввиду. Хороший гель для сухой кожи сложно найти.

    ОтветитьУдалить