понедельник, 19 июня 2017 г.

Wella Professionals Fusion

Новинка от Wella Professionals для поврежденных волос. Линия Fusion со специальной ухаживающей программой SilkSteel (коктейль из аминокислот шелка и микронизированных липидов) для устранения повреждений волос на микро- и макроуровнях.



Впервые в истории бренда Wella Professionals предлагается единая коллекция Fusion для наиболее эффективного решения проблем волос, подвергшихся внешним механическим повреждениям, которая восстанавливает волосы изнутри и снаружи. 
Интенсивное и мгновенное восстановление поврежденных волос стало возможно благодаря инновации — специальной ухаживающей программе SilkSteel, которая сочетает в себе коктейль из аминокислот шелка и микронизированных липидов для устранения повреждений волос на микро- и макроуровнях. Комплекс проникает глубоко внутрь волоса, наполняя его питательными веществами.

Промо-видео, красивое и наглядное. :)



В коллекцию вошли шампунь, кондиционер, маска и несмываемая сыворотка. 

Напомню, мои волосы как раз поврежденные окрашиванием и укладками горячим феном. По всем показаниям линия моя, поэтому протестировать ее было особенно интересно и полезно. 
Итак, встречаем :)

Wella Professionals Fusion Intense Repair Shampoo
Интенсивный восстанавливающий шампунь



Состав сульфатный, сдобренный устойчивыми силиконами и аминокислотами шелка.


Упаковка не только красивая, но и очень удобная. Широкая крышка-качели, которую просто открывать и закрывать. И на которую можно устойчиво поставить флакон, когда шампунь будет заканчиваться. 



Текстура густая, перламутровая, насыщенная (фото ниже). Запах у всех средств линии сладковатый, характерный для продукции марки. 

Шампунь густой и концентрированный, расходуется экономично: на моих густых волосах масляную маску смывает с первого раза полностью, и на это нужно количество около одной чайной ложки. 
Промывает волосы очень хорошо и сразу же обволакивает их защитной пленкой. После смывания волосы более толстые, мягкие, прочные и очень гладкие, скользящие. 
Т.е. ухаживающая программа начинается уже с шампуня, он не только для простого очищения волос. 

Wella Professionals Fusion Intense Repair Conditioner
Интенсивный восстанавливающий бальзам




В составе разные силиконы, аминокислоты и гидролизованный шелк. 



Упаковка — туба из матового пластика с откидывающейся крышкой. Просто и удобно. 



Текстура густая, плотная (фото ниже). 

Поначалу я скептически отнеслась к бальзаму, обычно мне такой формат средств недостаточен, волосы требую более интенсивного ухода. Но тут я была приятно удивлена. По интенсивности этот бальзам ничем не хуже маски. Его предлагается наносить на вымытые волосы на 30 секунд, но я держала около 5 минут и потом смывала. В принципе, и за 30 секунд бальзам заметно восстанавливает волосы, а за 5 минут действует как маска.
Волосы после бальзама становятся еще более плотными, и мягкими. У меня нет секущихся кончиков, но думаю, бальзам бы их склеил. Силиконов в нем много, и характерная для силиконовой пленки скользящая гладкость тут очень заметна, она закрывает все неровности волоса, разглаживает, приятно утяжеляет, но в данном случае — без потери объема. 
В общем, отличный бальзам, действительно интенсивный. Расход средний. 

Wella Professionals Fusion Intense Repair Mask
Интенсивная восстанавливающая маска




Состав очень похож на состав бальзама, но, видимо, более концентрированный. 


Упаковка — обычная банка компактного размера. Текстура очень плотная.



Маску предлагается наносить на волосы на 5 минут, т.е. действует она оперативно. Но я держала и чуть подольше, перегрузить волосы все равно не получится. Маска оседает на волосах (или впитывается) в необходимом и достаточном количестве, а остатки смываются водой. 
По эффекту все то же самое, что и у бальзама, но более выражено: плотность, гладкость, увеличение толщины волос, упругость, утяжеление без потери объема. Расход средний: на мои волосы нужно около 2/3 столовой ложки. 
Огромный плюс — маска быстрого действия, никаких привычных нам 10-15 минут на выдержку… 

Wella Professionals Fusion Amino Refiller
Интенсивная восстанавливающая амино-сыворотка




Состав с силиконами, аминокислотами шелка и гидролизованный коллагеном. 


Флакон с двумя крышками-матрешками, которые защищают наконечник с силиконовой мембраной. Сыворотка наливается в ладонь, если сдавить флакон. 



Амино-сыворотка — это смываемое средство, которое наносится после бальзама или маски для усиления ухода, активизируется горячим воздухом (феном) 5-10 минут, а затем смывается.
Текстура — мутная водичка. Просто впитывается в волосы, на мокрых волосах никакого заметного эффекта не дает. Но верю, что при горячей укладке творит что-то полезное, потому что есть разница между участками, на которые сыворотка попала, и теми, на которые я ее не нанесла (ниже на фото будет видно). 
Сама по себе сыворотка очень жидкая, расход минимальный. Мне хватает около одной чайной ложки. 

Текстуры: 1 — шампунь, 2 — бальзам, 3 — маска, 4 — сыворотка. 




Итак, если оценивать весь комплекс вместе, то я скажу да по каждому обещанному пункту. Средства действительно восстанавливают волосы после механических повреждений. 
Волосы после всего комплекса более толстые и плотные; мягкие, но не обмякшие; гладкие и рассыпающиеся; упругие и объемные. Хорошо держат укладку. Не загрязняются быстрее обычного. Эффект пакли эти средства убирают.
Моим пористым волосам не хватило питания, которое мне обычно дают масла. Но это и не обещали. И маслами я напитываю волосы либо отдельной маской до мытья волос, либо заменяя шампунь на другой, с маслами. Но это уже мои личные нюансы. 
В целом, на мой взгляд, линия Fusion марке удалась! 

Итак, итог после двух недель использования линии Fusion :) 
Волосы после шампуня, бальзама, амино-сыворотки и пены для укладки, кстати, тоже от Wella. 
Объем при мне, есть приятная тяжесть, одуван мой они усмирили. При этом пряди не склеиваются. 
На макушке есть торчащие волосы, вот на них сыворотка не попала. Вообще, у меня макушка всегда обделенная получается, надо менять технику нанесения средств :) 






Цены:
Шампунь — 810 руб за 250 мл. 
Бальзам — 1005 руб за 200 мл.
Маска — 1294 руб за 150 мл.
Амино-сыворотка — 2391 руб за 70 мл. 

Оценка каждому средству — 5! 

Девушки, уже успели оценить новинку от Wella? Как вам эти средства, что думаете? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 




11 комментариев:

  1. Волосы классные, густые!

    http://fashion-kaleidoscope.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Еще не видела в продаже таких средств, поэтому было вдвойне интересно почитать о них )))

    ОтветитьУдалить
  3. Создали блог об авторе Rossetto на https: // whoisrossetto.blogspot.ru /, пишите туда информацию о ней!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, красивые волосы! Интересно почитать про новинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я тоже люблю про новинки читать :)

      Удалить
  5. Именно эту линейку я не пробовала, но вообще уход для волос Wella у меня когда-то был и впечатления остались положительные)

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда интересно узнавать о новинках, с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю профессиональный уход. Wella Professionals молодцы, в последнее время очень здорово шагнули вперед, и стали выпускать много прекрасных новинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Рита, я вот на их линейку с маслами тоже засматривалась. Много хорошего о ней писали.

      Удалить