суббота, 27 января 2018 г.

Aromashka Rosa Centifolia Floral hydrolate


Про гидролаты писать непросто, потому что все на поверхности и, вроде, нечего добавить. 
Но все же попытаюсь расставить акценты, как я их вижу. 

На мой взгляд, главное в гидролате то, что он гидролат   А не душистая вода. 
Принципиальную разницу детально и интересно описала  Iren_A в своем посте Все, что вы хотели знать о гидролатах Очень рекомендую к прочтению. 

На практике гидролат и душистая вода могут дать противоположную реакцию. Например, гидролат розы традиционно используют для успокаивания области вокруг глаз, а вот душистая розовая вода может наоборот дать раздражение на этой деликатной зоне. Совсем недавно в комментариях к обзору на розовую воду обсуждали этот нюанс… 
Поэтому я всегда выбираю гидролат. 

Иногда встречается мнение, что гидролат — игрушка, средство, без которого можно прожить. 
Ну прожить можно и без косметики, но я не согласна с тем, что это бесполезное средство. 
Я использую гидролат несколько раз в день. Сыворотку, крем и другие средства лучше наносить на влажную кожу, и если кожа чуть подсохла, гидролат — это лучшее средство для ее увлажнения. 
В течение для можно освежить лицо гидролатом (некоторые пользуются для этого термальной водой). 
Можно даже макияж закрепить. 

В общем, у меня гидролат не задерживается. И один из любимых — гидролат розы. В принципе, по действию мне нравится любая роза, но вот по аромату майская все же выигрывает перед турецкой. У турецкой терпкий тяжелый запах, а майская роза пахнет шиповником :)

В составе Aromashka Rosa Centifolia Floral hydrolate натуральный гидролат и немного мягкого консерванта. 


Свойства гидролата розы майской:
— восстанавливает pH кожи (pH гидролата — 5,0)
— оказывает противовоспалительное действие, успокаивает кожу. 
— оказывает заживляющее действие
— балансирует производство кожного сала
— смягчает, увлажняет
— подходит для любого типа кожи, особенно для зрелой, тонкой, чувствительной, склонной к покраснениям и для кожи век. 

Изначально гидролат упакован во флакон из темного стекла с обычной крышкой, распылитель вложен в коробку дополнительно. 
Можно пользоваться гидролатом и без распылителя, пропитывая ватные диски. А можно с распылителем, так расход будет меньше. Распылитель работает исправно, совсем мелкодисперсным я его назвать не могу, но распыление вполне приятное. 


У меня кожа сухая, чувствительная (склонная к покраснениям), зрелая. Глаза периодически устают от работы за компьютером. Поэтому гидролат розы мне прямо показан, поэтому же он у меня появляется чаще других гидролатов. 

Пользуюсь им несколько раз в день (см. выше), нравится, что он помогает дополнительно успокоить кожу, снять покраснение. Особенно это актуально, когда в активе какой-нибудь интенсивный уход (у меня, например, не так давно был курс ретинола и витамина С одновременно). После разных пилингов или других агрессивных процедур гидролат розы тоже хорошо освежает и помогает коже быстрее прийти в норму. 
Конечно, это не самодостаточное средство и нужны сыворотки/кремы, но все же свою лепту он вносит. 
Особенно его действие я отмечаю на глазах. И простое распыление, но особенно примочки из гидролата розы помогают снять усталость с глаз. 

Несмотря на частоту использования, расход у гидролата экономичный. За 2,5 месяца у меня ушла 1/3 флакона 100 мл. 

В общем, гидролат розы — отличный помощник для сухой чувствительной кожи лица и вокруг глаз. Я предпочитают держать его постоянно под рукой. 

Цена 420 руб за 100 мл. 
Срок тестирования 2,5 месяца 
Оценка 5

Девушки, а как у вас с гидролатами складывается? Пользуетесь, есть любимые? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера. :) 


4 комментария:

  1. Спасибо за подробное описание. Наконец-то я поняла, что такое гидролат и зачем нужен.

    ОтветитьУдалить
  2. Гидролатами не пользуюсь, но про магазин слышала как раз недавно

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся гидролаты, но я больше летом их люблю использовать, отлично освежают))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю различные гидролаты, использую их в любое время

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить