четверг, 25 января 2018 г.

Aravia Professional Revitalizing Lipoic Mask

Маска восстанавливающая с липоевой кислотой. 



Итак, еще одна маска из линии профессиональных средств для лица марки ARAVIA. 
Маску для декольте я описывала ранее.

ARAVIA Professional Revitalizing Lipoic Mask 
Маска восстанавливающая с липоевой кислотой для сухой и зрелой кожи. 

Упаковка — такая же большая банка 300 мл, составная из двух частей. Изначально запаяна фольгой. 

Состав:



 В составе комплекс масел: оливковое, какао, ши. Масла насыщенные, плотные, питательные. 
Увлажнители: глицерин, гидролизованный коллаген, экстракт алоэ
Успокаивающие и заживляющие бетаин и пантенол
Антиоксиданты: экстракт зеленого чая, альфа-липоевая кислота, витамин Е. Экстракт зеленого чая считается эталонным антиоксидантом среди растительных, и в составе его довольно много, это радует. Альфа-липоевая кислота тоже сильный антиоксидант, одновременно она усиливает действие витамина Е, который также есть в составе. И наконец, токоферол (витамин Е) тоже известный и активный антиоксидант, очень положительно влияющий на состояние кожи, обладает также регенерирующими свойствами. 
Т.е. антиоксидантный комплекс в составе разносторонний и сильный, если не сказать мощный. 

Консерванты: феноксиэтанол и парабены. 

Собственно, состав определяет основные ожидания эффекта: питание, увлажнение, антиоксидантная защита. 

А вот что нам обещает производитель: 


Я вижу, за счет чего маска улучшает текстуру кожи (как любое питательное и увлажняющее средство), насыщает клетки влагой, улучшает цвет лица (как любое средство с антиоксидантами), восстанавливает защитный барьер, препятствует потере влаги (как питательное средство), замедляет процесс старения (опять-таки да, увлажненная напитанная кожа, защищенная от свободных радикалов, будет увядать медленнее, чем в противном случае). 
Но мне непонятно, на чем основаны обещания влияния на морщины и сужение пор. Поэтому я такого и не ждала. 

Текстура маски мягкая, текучая, относительно жидкая. Цвет — светло- бежевый. Запах натуральный растительный. вполне приятный. 



Наносится и распределяется легко, несмотря на текучесть, с лица не убегает. Держать ее положено 15-20 минут, за это время она полностью не впитывается, есть, что смыть. 
Производитель пишет, что маску можно использовать в качестве крема, но я не соглашусь, для такой цели текстура мало подходит… 



Эта маска у меня с начала декабря. Пользуюсь ей обычно утром два-три раза в неделю. 

Сразу после нанесения маска дает ощущение комфорта коже: снимает напряжение обезвоженности (если оно было), смягчает. В общем, увлажнение и питание от нее ощутимо. 
Через 15-20 минут я смываю маску водой, просто умываюсь, спонжем не пользуюсь. Остатки относительно легко смываются. И вот тут открывается нюанс, за который я снижу оценку. При смывании руки скрипят по лицу как по резине. Это привет от стеариновой кислоты в составе. Это загуститель, который часто используют в мыле и, например, корейский пенках. И тот факт, что после мыла и этих пенок кожа скрипит, часто объясняется даже не столько сдиранием липидного слоя, сколько наличием в составе стеариновой кислоты. 
Т.о. после снятия маски коже лица комфортно, а вот прикасаться к лицу не очень комфортно. И мне это портит общее впечатление от маски. 

Эффект напитанности и увлажненности кожи после снятия маски остается до следующего основательного умывания. После маски мне достаточно легкого крема, чтобы на весь день сохранить кожу в комфортном состоянии. Крем, кстати, эту неприятную скрипучесть гасит, что не может не радовать. 

В общем, даже сейчас, зимой, когда кожа у меня сохнет больше обычного, маска показывает очень хорошую поддержку в питании и увлажении. 

Антиоксиданты, бетаин и пантенол тоже ощущаются, маска поддерживает ровный розовый цвет лица и снижает уровень раздражительности моей кожи. 

Т.е. те ожидания, которые у меня были на основании состава — все оправдались. 

На морщины и поры маска никак не повлияла. 
Поры маска не забила, но тут важнее, что у меня сейчас все очищение кожи на маслах, а это мне традиционно помогает сдерживать забивание пор. 

Резюме. Очень хорошая питательная увлажняющая маска (но больше питательная) с сильным антиоксидантным действием. Поддерживает свежий цвет лица и комфортное состояние кожи. 
Маска больше по типу кожи, чем по возрасту. 
Мне лично не очень нравится скрипучий эффект при смывании маски. 

И да, объем, конечно, профессиональный. 300 мл — это даже не на троих, это на пятерых можно соображать, хотя расходует маска бодро. 

Цена 1040 руб за 300 мл. 
Срок тестирования около 7 недель 2-3 раза в неделю. 
Оценка 5-

Две маски ARAVIA были у меня на тестировании. Субъективно маска для декольте понравилась больше, потому что стала для меня просто идеальным кремом для тела по текущему сезону. И несмотря на страшные 300 мл, уже подходит к концу, как раз на зиму хватит. 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 



5 комментариев:

  1. This product seems fantastic, the lists of ingredients is really green. I love the natural perfumes and the cosmetics that smell like plants.
    Wish you a lovely evening!
    Greetings,
    Flo

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю скрипучее ощущение на коже. Верочка, спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
  3. вроде и маска хорошая, но почему-то не возникло желания ее попробовать. Наверное потому, что она не совсем для моего типа кожи, не с моими потребностями

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, а не пробовали парафин для рук? Мне посоветовали купить его.

    ОтветитьУдалить