воскресенье, 12 марта 2017 г.

Blistex Medicated Lip Ointment & Deep Renewal


Этой зимой у меня что-то странное с губами творилось, привычные методы не спасали. Поэтому я ждала посылку с бальзамами с особым трепетом :) 
Для знакомства решила взять одно сугубо лечебное средство и одно с эффектом анти-эйдж и защитой от солнца. 

1. Blistex Medicated Lip Ointment — лечебная мазь для губ.
Мазь для губ Blistex содержит четыре лечебных ингредиента для облегчения боли, зуда и дискомфорта губ, язв и волдырей.
Увлажняющая и смягчающая база мази для губ Blistex увлажняет и смягчает кожу, чтобы восстановить сухие и потрескавшиеся губы.
 



Мазь упакована в тюбик со скошенным носиком-аппликатором. Наносить мазь удобно. 



Состав начинается с заживляющего и смягчающего ингредиента. Вообще, лечебное действие прослеживается однозначно. Есть, конечно, и минеральное масло, и парафин и даже петролатум, но они во второй половине списка. 



Сам производитель делает акцент на эти ингредиенты:



Запах у мази мятный, текстура нежная, легкая, отлично впитывается. 
Ложится на губы хорошо, сразу же смягчает, увлажняет, снимает ощущение стянутости. Причем, в составе явно правильный баланс ингредиентов, которые впитываются и которые остаются на поверхности окклюзивной пленкой. Даже если нанести небольшое количество мази, она не впитается в губы полностью, все равно останется тонкая защитная пленка, предохраняющая губы от повторного высыхания. И пленка эта держится довольно долго. 
Вот эту способность — впитываться и одновременно оставлять устойчивую окклюзивную пленку — я очень ценю в этой мази. Это усиливает лечебный эффект. И это просто удобно, т.к. нет необходимости часто обновлять мазь. 
После нанесения на губах ощущается сильный ментоловый холодок, который проходит в течение 10 минут. Я не очень люблю такие спецэффекты, но постепенно привыкла и уже не обращаю внимания. 

Мазь реанимирует даже самые убитые искусанные губы за пару дней. Действительно, почти волшебное средство. 
Для меня стала настоящим спасением, я наконец-то привела губы в порядок, аж осмелела и сделала обзор на помады :) 
Для достаточного эффекта мне понадобилось 2-3 дня, сейчас для поддержания состояния губ использую мазь на ночь 2-3 раза в неделю. 
Безусловно, буду повторять. Думаю, такое средство должно быть постоянно на подхвате. 
Причем, у меня маленький тюбик 6 г., а есть и большой 10 г., правда у него тонкий обычный носик. 

Цена 180 руб за 6 г. 
Срок тестирования несколько недель (больше 14 раз).
Оценка 5++++++++++++++

2. Blistex Deep Renewal — анти-эйдж бальзам для губ с SPF15
Уменьшает видимые признаки старения, обеспечивает превосходное увлажнение, а также содействует укреплению здоровья губ при регулярном использовании.



Это бальзам в привычной для нас форме стика. Упаковка качественная, ничего не гуляет, никаких заусенцев у пластика. 



В составе коллаген, гиалуроновая кислота, солнечные фильтры. В самом хвосте засветились даже сквалан и коэнзим Q10.



Производитель подчеркивает SPF



Запах у бальзама слакий, конфетный. 
Стик не очень мягкий, бальзам наносится тонким слоем, можно наслаивать. Это хорошо, т.к. расходуется он в итоге экономно. 
Бальзам ложится на губы ровно, тонко, комфортно. По ощущениям он приятный, не жирный и не липкий. Хорошо смягчает и защищает губы, держится долго, не впитывается в ноль. Вообще, пользоваться им очень приятно, несмотря на то, что я не очень люблю конфетные запахи. 
Бальзам отлично поддерживает губы в хорошем состоянии, защищает, смягчает. Но сам по себе обладает средним лечебным эффектом, убитые в хлам губы не восстановит, для этого нужна тяжелая артиллерия (см. выше). 

Особенно мне нравится текстура, очень сбалансированная. Смягчает, но не размягчает. Питает, но не засаливает. Лежит, где положили, по лицу не течет. 
В общем, нравится. Без такого восторга, как старший брат, но повторить желание возникло. 

Тем более, у него такой симпатичный перламутровый футляр! :)




Цена 200 руб за 3,7 г.
Срок тестирования несколько недель.
Оценка 5

Девушки, знакомы со средствами Blistex? Какие нравятся?

Спасибо за внимание к моему обзору. :)
Я — Вера.

29 комментариев:

  1. Марка знакома, но именно эти не пробовала...запишу себе Blistex Medicated Lip Ointment

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что действительно эффективен! Спасибо за рассказ, возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Первое средство заинтересовало, очень нужная вещь! Особенно, в холода, да и думаю в межсезонье тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Не выношу пленок от подобных бальзамов и гигиенических помад, они меня жутко раздражают, поэтому не пользуюсь ими совсем, но у меня и губы не сказать, что проблемные. Но если что, то предпочту ухаживающую помаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, о чем ты. Но эти лежат комфортно, так же как помада...
      Я ношу бальзамы, помада не всегда уместна. Дома помаду не люблю...

      Удалить
  5. Не знакома с маркой ( возьму на заметку). Меня спасает La Roche-Posay.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы мазь такую приобрела. Особых проблем с губами нет. Но иногда на организм что такое находит, что губы приходят в непонятное состояние((
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На упаковке написано, что даже снимает дискомфорт при герпесе. Не лечит, конечно, но облегчает зуд и прочее.

      Удалить
  7. Второй бальзамчик, с спф интересный, пожалуй, надо взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На губах комфортно лежит, как обычная помада. И защищает хорошо :)

      Удалить
  8. У меня губы в принципе не капризные, но на зиму запасаюсь все равно парочкой спасательных средств. Этой маркой ещё не пользовалась, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  9. Nice blog! I follow you and hope you follow back :)

    makyajlikus.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Не пробовала, но уход за губами для меня всегда актуален, поэтому прочитала с большим интересом.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за наводку про лечебную мазь для губ! В холодный период у моей дочери постоянно обветренные губы:(
    Заходите в гости, буду рада взаимному чтению)) http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot :D

    I never tryed this brand but I'm super curious to try because I'm addicted to lipbalms :D

    NEW TIPS POST | All About Make-Up Removers: Benefits, Functions and Types for your Skin.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, беру на заметку обязательно!
    Я всю эту зиму тоже провела с Блистексом, только с другим, он у меня уже в пустых банках будет в конце месяца. Отличный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать отчет ро банки. Хочу еще что-нибудь у марки взять, уж очень понравилась!

      Удалить