среда, 25 января 2017 г.

Evome EM Mild Peeling Gel - пилинг-скатка

Наконец-то и я добралась до этого загадочного формата пилинга. Очень любопытное средство. 



Отзывы на пилинги-скатки периодически встречаются в сети, и я их почти всегда читаю. Мое природное любопытство тянет меня на приключения, но конкретно в таком формате средств меня смущало, что почти во всех составах спирт, и что скатывание может растягивать кожу. 
Наконец-то я нашла пилинг-скатку с отличным составом, ну а про то, что кожа не растягивается, пришлось сначала поверить на слово тем, кто уже пробовал такой формат очищения, ну а потом и самой проверить.

Хороший состав я нашла у южнокорейской марки Evome, средства которой содержат ингредиенты, ферментированные умными организмами (EM). Это запатентованная японская технология, которую компания Evermiracle Co., Ltd активно применяет в разработке продукции разных своих брендов. Я писала обзор на линейку Evome и там подробно про эти микроорганизмы рассказывала :) 

Сейчас рассказ про еще одно средство от этой марки. 

Evome EM Mild Peeling Gel 



Ну и сразу состав



Спирта нет. Начинается все с той самой основы, которая будет скатываться. И далее масса экстрактов, фильтраты бактерий, дрожжей, грибков и пр., что помогает коже восстановить здоровую микрофлору и поддерживает местный иммунитет.
И несмотря на то, что пилинг находится на лице недолго, такой состав и за короткое время может существенно поддержать кожу. 

Упаковка — туба 50 мл. с откидывающейся крышкой. Изначально горлышко было защищено фольгой. 
Дизайн упаковки лаконичный, аптечный. Люблю такой :) 




Запах приятный свежий. Текстура мягкая, полупрозрачная. Наносится легко тонким слоем. 
Ну а дальше нужно аккуратно массировать кожу, пока пилинг не скатается и не потянет за собой ороговевшие частицы и прочую грязь. 




Первый раз, конечно, было волнительно :) Но оказалось, что это правда деликатная процедура, и при этом отдельные места (крылья носа, например), можно потереть активнее, и пилинг неплохо почистит поры и черные точки. 
Растягивание кожи зависит не от пилинга, а от собственных рук. Вполне можно обойтись с собой нежно и аккуратно :) 
После того, как пилинг скатался, лицо нужно ополоснуть водой. Кожа после процедуры очень нежная и мягкая, ощущение, что не просто ороговевшие частицы были сняты, а что пилинг как-то дополнительно увлажнил и смягчил кожу (и очень может быть, так оно и есть, с таким количеством экстрактов-то). 

Пилинг настолько деликатный и нетравматичный, что, думаю, может применяться утром перед макияжем. Или как ежедневная процедура (скрабом или кислотным пилингом каждый день кожу опасно чистить, например). Ну и абсолютно точно, как летний вариант дополнительного очищения кожи он отлично подойдет. А то летом многие боятся использовать скрабы и кислотные пилинги, чтобы не увеличивать фоточувствительность кожи, а при этом лицо нуждается в очищении как никогда :) 

В общем, такая вот палочка-выручалочка теперь у меня есть. Сейчас использую его как дополнительный, а вот летом перейду на него полностью. 

В целом очень довольна: приятная игрушка, польза для здоровья кожи, деликатное очищение — 3D
Рада, что наконец-то рискнула познакомиться с таким форматом пилинга. :)

Цена 1220 руб за 50 мл. 
Срок тестирования 3 недели. 
Оценка 5+++


Купить http://evermiracle.ru/ Магазин от производителя.

Девушки, а у вас есть опыт использования пилинга-скатки? Как вам такой формат?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)




11 комментариев:

  1. У меня был единожды) ...спасибо за знакомство и подробности. Зимой деликатное очищение актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и зимой, и летом. Агрессивное время - деликатная чистка :)

      Удалить
  2. Я тоже много читаю про скатки, но пока обхожусь скрабами ))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю пилинг-скатки.
    Они у меня периодами: какое-то время скраб, какое-то время скатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, летом на скатку перейду полностью :)

      Удалить
  4. Верочка, а я к скаткам очень предвзято отношусь, уж и не знаю почему. Последний раз пользовалась аж лет 10 назад, и уже не помню ощущений, но подсознательная неприязнь осталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и не твое. Я таким предчувствиям доверю. Но тоже вот долго ходила кругами, и на этот конкретный пилинг клюнула :)

      Удалить
  5. Я также к скаткам отношусь предвзято, ибо они и на стекле катаются) У меня были разные и много, из всех понравились Мейшоку. Там вообще средства интересные есть, посмотри.

    ОтветитьУдалить