воскресенье, 5 июня 2016 г.

Alvin D`or Nail Polish гель-лак #16134

Черничный йогурт из Парижа   


Продолжаю тестировать лаки от марки Alvin D`or
Формулы лаков разработаны во Франции, а производство налажено в Коломне. 
У марки большой ассортимент линеек, мой обзор о представителе базовой линии — гель-лаке #16134
Заявлено, что гель-лаки не требуют ультрафиолетовой лампы, долго держатся и быстро сохнут. 



Упаковка — тяжелый круглый флакон 15 мл. Крышка разбирается, можно выбрать, как именно держать кисть. 
Кисть широкая, плоская, очень удобная. 



#16134 — текстура и цвет черничного йогурта или мороженого. Бледно-лиловый с каплей бежевого. Спокойный, даже флегматичный оттенок, идеальный офисный вариант…



Текстура — густая эмаль, вязкая. В работе очень удобная: не течет, не плешивит. В первом слое дает ровное полупрозрачное покрытие. В принципе — почти французский маникюр. Второй слой перекрывает ноготь полностью, ложится без полос и наплывов. Вообще, в работе лак совершенно беспроблемный, не нашла ни одного изъяна. 
Сохнет со средней скоростью, что позволяет легко добиться ровного покрытия. Немного самовыравнивается. 
Два слоя высыхают минут за 20 полностью. Покрытие довольно прочное, но все же могут оставаться вмятины. При желании можно покрыть топом, но я носила без него. Глянец свой собственный очень яркий. 
Держится лак хорошо, начинает скалываться на 4 день. Снимается обычной ЖДСЛ. 
На фото лак в два слоя без топа.















Ну что сказать, лак отличный. Простой в использовании, удобный, с красивым глянцевым финишем, долго держится. 
Откровенно рада за российского производителя. Ну и за французских химиков, конечно. Формула лака просто безупречная. 

Цена около 150 руб.
Оценка 5 без оговорок!

Девушки, как вам такой лак? Я бы что-нибудь яркое себе взяла… К сожалению, не нашла палитру, а то повыбирала бы… 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера. 



36 комментариев:

  1. Мне очень нравится такой оттенок. Большую часть года я использую очень яркие и густые оттенки лаков, но когда руки загорают я выбираю именно такой цвет и не считаю его скучным или офисным. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он точно не скучный :) Нежный и спокойный... У меня наоборот - чаще использую пастельные или темные, а летом отрываюсь - ношу яркие :)

      Удалить
  2. It looks like a very pretty everyday shade!

    xo
    www.carinavardie.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный оттенок, люблю такие сиреневые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и нежный оттенок! Украшение для рук просто. Ваш маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный оттенок, классно, что и т/х отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ТХ очень порадовали, хочу что-нибудь купить из этой линии.

      Удалить
  6. Красиво!
    Я бы тоже попробовала яркие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый розовый с легкой пылинкой. Радует и качество лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно - пыльная роза, видела такое название, и оттенок именно такой был.

      Удалить
  8. О, это точно про меня цвет - не яркий, но розовый... Спасибо, Вера. Я обязательно посмотрю эту фирму у нас...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый цвет, Вера! И форма ногтей у тебя замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Прям лестно мне это слышать... :)

      Удалить
  10. Очень аккуратный и ровный маникюрчик! Оттенок лака один из моих любимых! Верочка, спасибо за красивый обзор и фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень люблю такие приглушённые оттенки! Смотрится невероятно нежно и элегантно)

    ОтветитьУдалить
  12. J'aime! Thanks for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить
  13. У этого текстура мне нравится больше, чем у предыдущего, и цвет такая нежнятина. Определенно от твоим ноготкам идет больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Мне тоже ТХ этого лака больше понравились. Буквально, накрасил на коленке - и пошел...

      Удалить
  14. Какая красота! Цвет очень нежный)

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый оттенок и я люблю такие) хоть практически и не ношу), они на мне как то теряются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На мне тоже яркие лучше смотрятся.

      Удалить
  16. Thanks a lot, my dear :)

    This colors is so cute. Love this kind of old roses :D

    NEW REVIEW POST | Kiko Milano: Universal Fit Hydrating Foundation.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. красивый припыленный оттенок)

    ОтветитьУдалить