пятница, 1 июня 2018 г.

Lanopearl SynAke B Whitening eye serum for dark cricle

Осветляющая сыворотка для глаз с миорелаксантами.


Наконец-то созрела, чтобы поделиться впечатлением о сыворотке, которую уже несколько раз показывала в своей рутине в инсте. 
Несмотря на то, что сыворотка заявлена как осветляющая, я на нее запала из-за SynAke (в простонародье — «синяк») — пептида-миорелаксанта, синтетического аналога змеиного яда. 
Есть категория людей, на которых «синяк» не действует, но мне повезло, сколько ни пробовала средств с ним, всегда эффект есть. 
В общем, я рассчитывала, что сыворотка содержит мимику и улучшит ситуацию с морщинами вокруг глаз. 
Рассказываю, что получилось. 

Lanopearl SynAke B Whitening eye serum for dark cricle 
Lanoperl — австралийская марка, которая существует с 1993 года. Я уже немного про нее рассказывала. Хочу в очередной раз отметить совершенно бомбическую упаковку: и цвет, и форма, и удобство использования на высоте.
Сыворотка находится в помповой упаковке сложной формы. Работает помпа исправно, лучше нажимать на нее большим пальцем. 



Обещания производителя и состав


Основные активы красочно представлены на отдельной стороне коробки


На первое место вынесены два пептида. 
SynAke — миорелаксант, расслабляет мышцы, снижает активность мимики. Тем самым препятствует появлению новых морщин и уменьшает глубину уже существующих. 
Олигопептид 68 — снижает выработку меланина и тем самым осветляет пигментацию. Вот за счет его действия обещано осветление кругов под глазами. И тут важно понимать, что речь не идет о синяках под глазами, которые обусловлены близко расположенными капиллярами. Речь только о темных за счет усиления пигмента веках. 

В остальном тут много разных экстрактов-антиоксидантов, заодно успокаивающих кожу, что важно для век. 

Сама база тут на масле жожоба и триглицеридах, нежная, смягчающая. Из увлажнителей алоэ и глицерин. 
Но сразу скажу, текстура очень приятная. 

Консерванты феноксиэтанол и потассиум сорбат. 

В целом состав хороший, претензий нет. 

Текстура жидкого молочка, очень нежная. Запаха почти нет. 

Сыворотку нужно наносить в небольшом количестве дважды в день под крем. 

Наносится она очень комфортно и приятно, сразу смягчает кожу, хорошо распределяется (не впитывается мгновенно), не липнет и не дает ощущения пленки..
У сыворотки очень сбалансированная текстура. Она не жирная и не излишне водянистая. Очень приятное молочко. 

Впитывается хорошо. Но я не дожидаюсь окончательного впитывания и наношу сверху крем или гель на еще немного влажную кожу. 
Крема нужно меньше для достаточного комфорта, чем без сыворотки, что вполне понятно. 

Сыворотка не утяжеляет крем, никак не влияет на последующий макияж. 
В общем, с т.з. комфорта ее применения сыворотка очень удачная. 

Пользуюсь этой сывороткой с конца апреля и про эффект могу сказать следующее:
— «синяк» на мне опять работает. Эффект уменьшения мимической активности есть, когда я улыбаюсь, в области гусиных лапок и чуть ниже под глазами кожа собирается в менее активную гармошку. Непосредственно под глазами заломы как были, так и есть. А вот ближе к зоне гусиных лапок эффект заметен. 
— осветление век я не особенно вижу, но тут может вмешиваться третиноин, который все равно ползет на веки и свою работу там делает. Да и не было у меня вокруг глаз активной пигментации. 
— дополнительное смягчение и увлажнение от сыворотки я тоже ощущаю. 

— никакой негативной реакции типа покраснения, зуда, слезоточивости, отечности и пр. от сыворотки у меня не было, а глаза мои чувствительные. Так что могу сделать вывод, что для чувствительных глаз подходит, но индивидуальную реакцию все равно никто не отменял. 

Итого: комфортная сыворотка с хорошим составом, миорелаксант рабочий, мимику ослабляет. Хорошо переносится чувствительными глазами, не влияет на макияж. Если у кого-то темные от пигментации веки, сыворотка поможет их осветлить, я читала много хорошего об активе, который в составе сыворотки отвечает за эффект осветления. 

Цена 2250 руб за 15 мл, со скидкой 15% — 1913 руб. 
Срок тестирования 5 недель. 
Оценка 5!

Купить можно в магазине http://www.skindoctors.ru/Код на скидку 15% - SD15


Отличная сыворотка, очень нравится, пользуюсь с большим удовольствием. Для полного счастья я добавила бы в нее противоотечный пептид и матриксил для усиления выработки коллагена. Но это было бы уже просто идеально :) 

Девушки, используете SynAke в уходе? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :) 


2 комментария:

  1. Упаковка потрясающая! И характеристики сыворотки отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Упаковка бомбическая, это очно!

    ОтветитьУдалить