суббота, 6 января 2018 г.

Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix

Восстанавливающий концентрат для кожи области вокруг глаз 
 
Эта миниатюра досталась мне в подарок к покупке, и очень я ей обрадовалась. Область вокруг глаз для меня сложная зона, и на этот концентрат я возлагала некоторые надежды. 

Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix — новинка марки. Создан специально для ночного ухода, обещает восстановление, укрепление, увлажнение области вокруг глаз. Рекомендуется для борьбы с уже явными (не первыми) признаками старения. 

При постоянном использовании помогает сократить видимые признаки старения кожи: мимические и возрастные морщины, припухлости и неровный тон.
Благодаря технологии 360° Matrix™ укрепляет тонкую кожу вокруг глаз.
Обеспечивает глубокое увлажнение на протяжении 24 часов благодаря двойной концентрации гиалуроновой кислоты.


Состав



Состав не лаконичный. Можно выделить несколько частей. 
Увлажнители — гиалуроновая кислота, полисахариды и гидроксиэтил мочевина.
Экстракты огурца, мангустина, римской ромашки, ячменя, расторопши, сои, хлореллы, коры березы, шлемника байкальского, шелковицы. Тут много действий: и антиоксидантное, и заживляющее, осветляющее, укрепляющее и снимающее раздражение. 
Лизаты лактобактерий и бифидобактерий повышают устойчивость кожи к неблагоприятным условиям разного происхождения, очень показаны для чувствительной кожи. 
Кофеин дренирует, снимает отеки. 
Масла подсолнечника, рыжиковое и лецитин восстанавливают липидную мембрану, питают. 
В самом хвосте списка трипептид-32, способный восстанавливать кожу, но, думаю, тут на его действие можно не слишком рассчитывать. 

У меня миниатюра, но упаковка повторяет полноразмерное средство. В качестве дозатора используется палочка, которая одновременно массажер. До дна палочка не достает, так что нужно запасаться отдельным инструментом, чтобы в конце вынимать концентрат из флакона. Сам по себе он не течет… 

Текстура полугелевая, мягкая. Распределяется по коже легко, усаживается хорошо почти в любом количестве. Т.е. можно столько положить, что и крема поверх не нужно будет. Лежит очень комфортно, как вторая кожа — без липкости и жирности. 
Запах легкий косметический. 


Предполагается, что концентрат нужно наносить вот этот палочкой и ей же массировать кожу специальными движениями. А потом подушечкой безымянного пальца похлопывающими движениями вбить концентрат окончательно. 

Ну что сказать… Текстура комфортная, удобная, усаживается концентрат хорошо и быстро. Для ночного средства это не самый принципиальный момент, но приятно. 
Концентрат сразу смягчает, увлажняет, питает кожу. Не экстремально (а я надеялась...), но вполне достаточно. 
Кожа вокруг глаз у меня сухая и обезвоженная, мне уходовых свойств концентрата не хватало, поэтому я закрывала его кремом. Но вот лет так 10-15 назад мне бы и его одного хватило, это точно. 
Несмотря на наличие кофеина, не очень-то убирает утренние отеки. Хорошо, что не провоцирует лишние. 
Раздражение глаз не вызвал, даже наоборот, я бы отметила успокаивающее действие. 
Ну и все. 

Миниатюры 5 мл хватило больше, чем на месяц (еще со дна достаю), использовала каждый вечер под крем. 
Концентрат, безусловно, дополняет уход увлажнением и питанием, успокаивает кожу. И в целом поддерживает кожу вокруг глаз в ухоженном комфортном состоянии (в паре с кремом), но это не лечебный уход. Могу сказать, что сыворотка с Matrixyl в свое время дала мне более ощутимый и видимый эффект в части борьбы с морщинами, упругости и плотности кожи вокруг глаз. 
Поэтому предположу, что все-таки этот концентрат хорош при первых признаках старения и для их предупреждения (т.е. для 30+ и 35+). Для 40+ нужно что-то более весомое: большая концентрация пептидов активаторов выработки коллагена и эластина, значимая концентрация витамина С и/или ретинола и т.п. 
Хотя, конечно, понятие возраста тут условное, все зависит от состояния и потребностей конкретной кожи. 

Итого, средство хорошее, но для более молодого возраста. 

Цена за 15 мл (полный размер) 5800 руб до скидки. 
Срок тестирования больше месяца каждый вечер.
Оценка 5 для возраста 30+ или 35+, для 40+ будет на 4. 

Девушки, кто-нибудь уже пробовал этот концентрат? Какие впечатления? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

4 комментария:

  1. Спасибо большое за обзор! Пробовала только классику, мне понравился, хотя многие его ругают ,,,,

    ОтветитьУдалить
  2. Я большая поклонница духов и помад Estee Lauder

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший концентрат, но ему обязательно нужно подспорье)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была миниатюра этого продукта и очень понравилась, но на полноразмер пока не решаюсь. Хотя слюнки текут )))

    ОтветитьУдалить