вторник, 31 января 2017 г.

Edgardio Chilini Olifactorium Rose Tea Jam

По-моему, я нашла свою Розу…   


У меня сложные отношения с ароматом розы. 
С одной стороны, я люблю как пахнут живые цветы. Причем, мне нравится аромат разных роз: и чайной, которая пахнет шиповником; и подмосковной садовой, которая пахнет малиной; и дамасской розы, с ее терпким глубоким дурманом; и голландской, которая пахнет почти травой :) Они все очень разные, и при этом очень красивые, атмосферные… 

А вот с парфюмом на базе розы у меня непросто складывается. Зачастую ароматы с розой для меня оказываются слишком сладкими, плотными, запудренными, будуарными, тяжелыми и удушливыми почти до головной боли. Не так давно был бум на «розовую» парфюмерию, я перепробовала много ароматов, но так и не нашла что-то по душе — такое, что напомнило бы мне живые цветы. 

И вот в конце прошлого года у российского парфюмерного дома Edgardio Chilini вышел аромат, построенный вокруг нот розы — Rose Tea Jam
Конечно, я не прошла мимо, несмотря на ноты сахара и карамели, заявленные в пирамиде. 




Пирамида
Верхние ноты: сироп тростникового сахара
Ноты сердца: карамель, чайная роза, турецкая роза
Базовые ноты: сандаловое дерево, амбра, мускус

В сердце аромата две розы — чайная и турецкая. 

Чайная роза (Rosa odorata) — гибридная роза из рода шиповника. Обладает тонким нежным, свежим ароматом, отдаленно напоминающим аромат шиповника. Из лепестков этой розы можно приготовить чай или варенье. :)



Турецкая роза (Rósa damascena) — обладает сладким опьяняющим ароматом, терпким, плотным — настоящий афродизиак. 



Две такие разные и такие красивые розы… 

Rose Tea Jam стартует сахаром. Самым обычным, мягким, спокойным, нейтральным сахаром. Но не успеваете вы удивиться — и сразу же обрушивается сочный розовый водопад. Как-будто вы раздавили в руках бутон розы, и воздух вокруг мгновенно наполнился ароматом цветов, зелени, розовой пыльцы и листьев. Плотно, ярко, насыщенно. Но не душно и не приторно. 
Сердце звучит почти сразу, и звучит розовым дуэтом, в котором явно слышатся и шиповниковые ноты чайной розы, и терпкие дурманящие ноты турецкой красавицы. Звучат они объемно, слаженно, неразделимо и натурально. Карамели как таковой я тут не чувствую, но сладость есть. Без засахаривания и приторности. 
Несмотря на почти моно-аромат, средние ноты звучат объемно, нескучно. Даже немного переливаются разными тонами в зависимости от движения воздуха, поворота головы. 
Середина очень и очень долгая и стабильная. Затихает плавно и постепенно, и до конца так и не исчезает полностью. Я не слышу здесь ноты базы совсем без намека на розы. Напротив, мягкий и теплый сандал, обогащенный амброй и уравновешенный мускусом, перетекает в нежное, деликатное послевкусие розового леденца или мармелада, но опять без засахаривания. 

Если в целом, то аромат подчеркнуто цветочный, теплый, сладкий, мягкий, нежный. Насыщенный, но не плотный и не тяжелый, не удушливый и не приторный. Сбалансированный, округлый, без резких нот. Розы без шипов :) 
В аромате хватает сочности, влажности, чтобы он не запудрился и не упал в пыльные объятия тяжелых бархатных будуарных пологов. 

Наиболее четкая ассоциация — чаепитие в розовом саду в летний не очень жаркий полдень :)

Rose Tea Jam исключительно женский без привязки к возрасту. Вполне подойдет и юной девушке, и даме в возрасте. 
По духу — очень весенний, оптимистичный, пробуждающий :) Мне сложно представить его осенью, когда все затихает и засыпает. Но зимой, когда мы начинаем скучать о лете, и весной, когда все вокруг просыпается, розы уместны как никогда. Для летней жары аромат может оказаться слишком сладким и тяжелым, но для летнего вечера вполне подойдет. 

Шлейф средний, стойкость очень высокая. 

Авторская концентрация extract cologne (более насыщенная, чем EDP)
Цена 6000 руб за 50 мл. 
Набор пробников 10 шт по 2 мл  в ассортименте на свой выбор стоит 2000 руб.

Купить http://chilini.ru/

Ну что сказать, на сегодняшний день этот аромат ближе всего к искомому идеалу :) Вот еще чуть меньше сладости и чуть больше свежести — и было бы именно то, что я ищу. 
Но пока, вот уже весь январь без перерыва я ношу эту розу и не перестаю радоваться. Очень в настроение, очень в сезон. Да еще и масло для тела с дамасской розой у меня сейчас в обиходе, что только закрепляет аромат… 

Девушки, как у вас с розовыми ароматами? Есть любимые?

Спасибо за внимание к моему обзору :)
Я — Вера. 

Фото взяты с сайта парфюмерного дома и из открытых источников.


16 комментариев:

  1. Да, зимой розы поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, а я люблю розы в парфюмерии. Ты очень красиво описала этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    looks great my friend :D

    NEW REVIEW POST | Sea Greece: Gel and Scrub – Organic Product to Know.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Я розу в ароматах очень люблю))) А ведь она действительно бывает очень разной. Свежие розовые ароматы, конечно, самые выигрышные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свежие розовые самые выигрышные, и самые редкие :)

      Удалить
  5. Как пахнет сам цветок мне нравится. А вот уж в косметике, мне редко попадался аромат, который я бы могла полюбить((

    ОтветитьУдалить
  6. Я розу не очень люблю, особенно доминирующую. Классно, что нашла свой аромат, Вера, у меня тоже есть, даже два))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РОза непростой аромат, да. Я вот поняла, что хочу духи с ароматом шиповника. Вот от него просто дурею :)

      Удалить