суббота, 21 января 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend #58 Морена


Мое лакоманьячество понемногу развивается в сторону знакомства с новыми марками 
Недавно обзавелась сразу четырьмя оттенками лаков Anna Gorelova by Dance Legend и теперь с любопытством исследую новую территорию :)

За окном зима, остро хочется на море. Поэтому рука сразу потянулась с оттенку 58 Морена.

И несмотря на то, что Википедия предлагает два толкования этого слова (кроме имен):
Морена — геологическое тело, сложенное ледниковыми отложениями
Морена, Мара-Морена, Маржана — общеславянская богиня плодородия и жатвы, также олицетворяла смерть.

У меня это слово ассоциируется с морем, и цвет тому способствует :) 

У Anna Gorelova by Dance Legend довольно большие флаконы — 12 мл. Кисточка тонкая, длинная, круглая. Я больше люблю плоские, но тут должна признать, что для такой текстуры лаков кисть очень подходит. 


58 Морена — сине-зеленое желе с массой мелкого голографического шиммера и разнокалиберными кусочками слюды. Можно уложить в два слоя, а можно в один плотный. Причем, один слой мне нравится даже больше, он получается более зеленый и светлый, лучше видна текстура желе. В два слоя получается более глубокий темный цвет. 

Сохнет неплохо, но я все равно пользовалась сушкой. Финиш обычный для глиттеров — поверхность неоднородная, лучше залить ее топом. 
В целом ложится и сохнет лак нормально. Пляски начинаются, когда приходит время его снимать. И это тоже все обычно для глиттеров и шиммеров. Много ЖДСЛ, много времени. 

Держится хорошо, но я дольше пары-тройки дней не ношу, надоедает любой лак. 

Оттенок 58 Морена сложный, сколько ни смотрела свотчи перед покупкой, мне казалось, что лак синий. Я его и покупала как синий, а он все же больше зеленый. Похож на темный изумруд. Оттенок теплый, не холодный. 
Шиммер играет, но не кричит. Даже на солнце нет слепящих переливов. Т.е. в целом оттенок довольно праздничный, но вполне уместен в будни. 
Цвет скорее осенний и зимний, мне сложно его представить летом. 

Далее свотчи. Зимний день, довольно солнечный. 
Лак нанесен в два слоя без топа. 









Цена: 300 руб

Знакомство с AG состоялось, начало неплохое. Посмотрим, как поведут себя остальные оттенки. 

Девушки, а вы знакомы с этими лаками? Как вам?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)

18 комментариев:

  1. он великолепен! невероятно красив!
    с этими лаками не знакома вовсе пока что.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик! Мой монитор его передает как синий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врет монитор :) Ну и в холодном зимнем солнце сложно ловить теплые оттенки. Лак тиловый, теплый...

      Удалить
  3. beautiful this shades of blue :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак! Спасибо большое за то, что показала!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, красивый оттенок, и тиловый и желе, я люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  6. А для меня это весенний лак. У меня ассоциация с вешними водами, такими же тилово-сининими, глубокими, и шиммер здесь очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно сказать... Я весной люблю прозрачные чистые оттенки, они на солнце красиво играют...

      Удалить
  7. Очень красиво. Хочу такой для лета. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие мы все разные :) Я его летом не представляю, темноват. Но кто его знает...

      Удалить
  8. Thanks a lot :D

    OMG this color is so cool and have an amazing effect!

    NEW COOKING POST | Delight Yourself With This New Chicken Recipe!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  9. Love your nails!!!! <3 - http://www.domesticgeekgirl.com

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot :D

    As I said, this color is amazing :D Super trendy and fresh

    NEW TIPS POST | Choose The Right Foundation for Your Skin Type.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить