вторник, 2 октября 2018 г.

Mirra Anti-Age Serum - масло мастикового дерева и куркума

Очень жидкое масло с богатейшим составом.



Обзор сильно запаздывает, я активно пользовалась этой сывороткой летом, но сейчас для нее самый сезон.
Средство называется сыворотка, но по текстуре и составу это масло. Поэтому буду называть ее «масло».


Состав богатейший.


Масло из смолы мастикового дерева нечасто встречается в косметике (это вам не аргановое или кокосовое). Считается, что это масло стимулирует активность клеток и способствует выработке коллагена, за что особенно ценится в антивозрастной косметике.
Куркума — очень сильный антиоксидант, а значит, свежий цвет лица нам обеспечен.
Маслорастворимое производное шелка улучшает состояние эпидермиса, придает гладкость коже.
Масла амаранта, виноградных косточек, рисовых отрубей, сасанквы нам более знакомы и отлично себя зарекомендовали.
Ликопин из плодов томата — еще один сильный антиоксидант.
Витамины Е и F, каскадный антиоксидант защищают от окисления состав масла и нашу кожу.

В общем, все есть, и ничего лишнего.

Флакон из темного стекла 30 мл. Пипетка.
Текстура — очень-очень жидкое масло со сладким терпким запахом, который, правда, на коже не ощущается. Цвет — оранжевый.


Это масло для ночного ухода. Потому и стекло флакона темное, защищает средство от солнечного света.
По инструкции рекомендуется наносить масло на чистую кожу, а через 10-15 минут нанести крем, если это необходимо.
Тут я не поддержу производителя. Я все же полагаю, что при наслоении средств первым должен идти увлажнитель, а потом уже липиды. Если я, к примеру, со своей сухой кожей нанесу масло просто на очищенное лицо даже после легкого тоника — кожу через какое-то время стянет.
А вот если добавить масло поверх увлажняющей сыворотки или легкого увлажняющего крема, или даже порционно в ладонях смещать сыворотку и масло — мы получим полноценную ухаживающую текстуру с произвольно регулируемыми показателями увлажнения и питания.

Масло очень жидкое и легкое, витывается мгновенно, никакой жирной ленки не оставляет.
Я его использовала летом, закрывая Buffet и заменяя ночной крем. Летом была жара, нужна была такая текстура, которая сохранила бы влагу и не мешала бы коже дышать. И масло для такой задачи подошло идеально.
Мне хватало 2-3 капель, чтобы дать коже достаточно питания. И судя по дозировке, масло не просто выглядит легче многих других масел, но и действительно более легкое. Обычно мне хватает 1-2 капли масла и третья капля уже точно лишняя. В данном случае именно 3 капли были оптимальны.
И да, я всегда использую масло каплями, такие дозировки как «полная пипетка» считаю негуманными по отношению к своей коже :) Поры распозутся, прыщи пойдут. Ну или будете снимать излишки масла и тратить средство (и деньги) на питание салфеток, а не кожи.

Итак, это масло отличное, не перегружает кожу, думаю, подойдет и жирной коже (например, вместо ночного крема, как я летом пользовалась).
Очень хорошо сгоняет серость и оживляет цвет лица. Насчет улучшения выработки коллагена я ничего не скажу, с пептидами матрикинами никакому маслу не тягаться. Но масло мастикового дерева ценный ингредиент, и я думаю, для первых признаков старения оно будет в самый раз. Т.е. от 30 лет или даже чуть раньше. Ничего чрезмерно активного омолаживающего в составе нет.

Люблю масла в уходе, постоянно практикую, могу сказать, что на общем фоне это масла Mirraодноиз лучших! С учетом цены — так вообще конфетка.

Цена сейчас со скидкой 798 руб за 30 мл. (на зиму точно хватит).
Оценка 5!
Срок тестирования полтора месяца (полфлакона).

Девушки, в холодный период вводите масла в уход?

Спасибо за вниамние к моему обзору!
Я — Вера :)


4 комментария:

  1. Крутое масло-сыворотка. Состав замечательный

    ОтветитьУдалить
  2. Как же упаковка на ANR EL похожа. При первом взгляде, всё время ошибаюсь :-)
    Тоже недавно полюбила масла. Конечно, на холодное время года они очень актуальны.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня много лет подряд было любимое масло марки для бровей и ресниц ;)
    с удовольствием попробовала бы и этот вариант!

    ОтветитьУдалить
  4. Я его использовала летом, закрывая Buffet и заменяя ночной крем. Летом была жара, нужна была такая текстура, которая сохранила бы влагу и не мешала бы коже дышать. И масло для такой задачи подошло идеально.
    shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить