среда, 28 февраля 2018 г.

Lanopearl Herbal Rose Hand Cream - крем с дамасской розой

Содержит сертифицированные органические ингредиенты. 

Кремов для рук много не бывает, обычно в ходу сразу несколько штук (а у кого не так?): по одному в каждой сумке, в ванной комнате, на кухне и на прикроватной тумбочке. И все в использовании:) 
Но героя обзора я ношу за собой по квартире — и есть за что. 

Итак, подробнее. 
Я уже начала рассказывать про австралийскую марку Lanopearl, с которой сейчас знакомлюсь. Крем для рук — идеальный вариант для знакомства: всегда нужен, а если не подойдет, то можно на тело извести и не жалко. У моего красавчика еще и относительно большой объем за относительно невысокую цену. 

Но купилась я, конечно, на состав


Состав начинается с экстракта алоэ и масла миндаля — натуральное увлажнение и питание.
Далее ряд эмульгаторов, загустителей, структурообразователей. Есть один силикон. 

А потом просто рай :)
Масла макадамии, облепихи, кокосовое, сафлоровое. 
Экстракты ромашки, календулы, хвоща, грейпфрута. 
Эфирные масла розмарина, шалфея, герани. 
Мед, витамин Е, витамин С


И конечно, масло дамасской розы, которое вынесено в название крема. 

По составу можно ожидать питание, смягчение, заживление, антиоксидантную защиту и аромат. 

Аромат есть. Крем узнаваемо пахнет розой, той самой терпкой дамасской, но пахнет нежно, не очень плотно и ненавязчиво. Аромат держится около получаса, как раз достаточно, чтобы насладиться запахом и не устать от него. 

Текстура нежная маслянистая. Распределяется и впитывается хорошо. Не оставляет жирности или пленки, почти сразу можно работать с бумагами.


Крем мне откровенно нравится. 
Не могу сказать, что у него экстремальные уходовые свойства. Он смягчает, питает, увлажняет кожу, но требуется обновление несколько раз в день и после мытья рук обязательно. 
Но пользоваться этим кремом очень приятно, и рука постоянно к нему тянется. 
У него очень комфортная текстура и хорошее поведение на коже, ложится мягко, усаживается без масляной или липкой пленки. 
Он очень приятно натурально пахнет розой. 
А уходовые свойства можно регулировать количеством крема и количеством обновлений. 

Я им пользуюсь и днем, и на ночь. На ночь наношу под него дополнительно какую-нибудь сыворотку или масло. В последнее время стала на руки наносить ретиноид в сквалане от The Ordinary, который для лица не подошел. 
На область кутикулы наношу крем более обильно и оставляю типа маски — все впитывается. 
Наутро руки и кутикула в отличном состоянии. 

Что касается уходовых свойств, то у нас всех, конечно, потребности разные. У меня кожа очень сухая, поэтому я и обновляю, и дополняю крем. А вот для нормальной или умеренной сухой кожи (читай — для более молодого возраста) или для более теплого (бесперчаточного) времени года крем и самостоятельно будет хорош. 

В общем, на мой взгляд, соотношение цена-качество в пользу качества. 

Цена 350 руб за 75 мл. 
Срок тестирования три недели несколько раз в день. 
Оценка 5! (любимчик)

Купить можно здесь: http://www.skindoctors.ru/lanopearl
Есть код на скидку постоянного покупателя 15% - SD15, действует на марку Lanopearl и Skin Doctors



Девушки, а у вас сколько кремов для рук в ходу?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

2 комментария:

  1. по описанию приятный кремушек

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на кухонной раковине, в ванной на раковине, на письменном столе и в "сумочной" косметичке.

    ОтветитьУдалить