четверг, 26 октября 2017 г.

Collistar Collezione Caffè Puro Lipstick 73 Cappuccino & 76 Moka

Помады из коллекции осень-зима 2017


Кто бы знал, как я ждала эту коллекцию, мониторила каждый день известный интернет-магазин, подпрыгивала в нетерпении. И однажды сбылась мечта коллистароманьяка — коллекцию выложили для продажи в онлайн, и я без затеста набрала себе много всякого :) Отважный был шаг. В чем-то выиграла, в чем-то проиграла. Еще расскажу об этом. 

Итак, в обзоре помада из коллекции Collistar Collezione Caffè, созданной в коллабрации с другим истинно итальянским брендом, знающим все о кофе — маркой illy. Мне очень импонирует этот проект Ti Amo Italia, который затеял бренд Collistar: каждая капсульная коллекция создается в сотрудничестве с символом Италии, приобщает любителей марки к истории страны :) Какой шикарной была коллекция, созданная с Fiat! Но Collezione Caffè поразила мое сердце дважды, ибо я одновременно коллистаро- и кофеманьяк.   
Покупка была неотвратимой. 
Подробно о коллекции я писала здесь.

Collistar Puro Lipstick была выпущена в пяти цветах, повторяющих оттенки кофе. 
Нам обещали чистый и глубокий цвет, и при этом самое лучшее лечение, обеспеченное эксклюзивным разглаживающим тензорным агентом, содержащимся в составе, в сочетании с увлажнением, питанием и анти-возрастным эффектом, с гиалуроновой кислотой, рисовым воском, ретинолом и витамином Е. Формула обеспечивает совершенный стойкий макияж, полные и гладкие губы, благодаря «лифтинг» эффекту, пролонгированное увлажняющее, защитное и антивозрастное действие.

Упаковка всей коллекции стилизована под фарфор фирменных чашек illy, сделана из белого твердого пластика, который дает костяной звук при ударе. Я оценила белый пластик за то, что на нем не остаются отпечатки пальцев :) 
Пенал у помады конусообразный, стик обычный — 4,5 г. 

Итак, цвет :) 
Изначально я нацелилась на 76 moka, по промо-фото я ожидала бордо, бургунди, что-то такое. 73 cappuccino взяла «до кучи», а оказалось, что все наоборот, нацеливаться мне лично нужно было на капучино :) 

73 cappuccino — карамельный цвет нейтрального подтона, без рыжины и розового, самый светлый оттенок в коллекции, но для нашей европейской кожи он достаточно яркий. 
76 moka — темно-красный цвет, нейтральный, больше яркий, чем темный. 

Цвет в стике: 




Цвет и текстура на руке. 
Текстура плотная, не сливочная, ближе к сухой. Очень высокая кроющая способность, ложится относительно тонко и перекрывает цвет губ полностью. Не скользит, при нанесении из стика даже немного тянет кожу. За счет этого край не очень ровный, приходится подправлять карандашом. 



Насчет увлажнения и питания производитель все же погорячился. В хвосте состава есть масло, сок алоэ и гиалуроновая кислота. Витамин А присутствует в форме ретинола пальмитата (антиоксиданта). Ничего особенного. 


По ощущениям — тоже. Повторюсь, помада не сливочная, она суховата по текстуре. Прилипает к губам отлично, но никак особенно не увлажняет и не питает, может даже подсушить. 
Финиш дает матовый, подчеркивает рельеф губ. 
Я носила на голые губы — не понравилось. В течение дня даже немного стягивает губы. Стала носить поверх увлажняющего крема — дело пошло лучше: и ложится проще, и не стягивает губы. Т.е. питание и увлажнение мне пришлось добавлять. 

Но есть и плюсы: помада отлично держит контур, никуда не плывет. К губам приклеивается прочно, перекус переживает почти без потерь. Допускает подкрашивание. 
В полоску не сбивается, на зубах не отпечатывается. 
Запах легкий сладкий, вкуса нет. 

Вот помада на голых губах


А вот поверх увлажняющего крема



Здесь, спустя 6 часов и два кофе. Полоску на стыке можно подкрасить. 


Снимается помада специальными средствами: мицеллярной водой, молочком для демакияжа. Простой салфеткой стереть ее проблематично. 
В общем, помада больше стойкая, чем ухаживающая. 

Полный образ 
73 cappuccino Мое-мое до невозможности. Для осени мне очень подошла. Нравится :)


76 moka Для меня слишком яркая, вырви глаз. Срочно надела очки, чтобы добавить контраста и уравновесить губы. И цвет все же не очень мой, мне больше идут винные оттенки. 




В целом помадой капучино очень довольна, но больше понравился цвет, чем текстура. Ношу поверх увлажняющей базы. 
Мока — не мое. Нужна знойная женщина — мечта поэта. Зимний цветотип. Будет лежать у меня, ждать такую… 

Цена 1599 руб за 4,5 г до скидки
Оценка 4

Девушки, купили что-нибудь из той коллекции? Какие впечатления? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

9 комментариев: