понедельник, 17 сентября 2018 г.

Anna Gale Professional Масло для активного роста волос и против выпадения

В обзоре масло не простое, а золотое.
И заодно — голая правда моих волос :)


Кто о чем, а я опять о масле для волос. И опять о том, что с маслом можно вырастить пышную гриву, сильные волосы.

В этот раз спою о масле премиум красса российской профессиональной марки Anna Gale Professional. Марка использует только натуральное сырье высокого качества, а формулы разрабатывают специалисты, в данном случае — трихологи.

Масла смешиваются и разливаются вручную, о чем отмечено на упаковке.
Флакон с маслом упакован в пакет из черной бумаги с наклейкой, которая защищает от несанкционированного вскрытия.


В пакете флакон из синего стелка емкостью 100 мл, которого, по заверениям производителя, должно хватить на полгода.


Флакон оснащен пипеткой. Наносить масло с помощью пипетки удобно.


Информация с упаковки обещает укрепление и питание луковиц, придание блеска и плотности волосам. А также профилактику перхоти.
Обратите внимание — это масло для кожи головы, его нужно наносить на скальп по проборам.


Состав.
В составе обволакивающие и проникающие масла (жожоба, зародышей пшеницы, касторовое), которые восстанавливают волосы изнутри и разглаживают снаружи. Несмотря на то, что это масло для корней волос, сами волосы оно тоже улучшает.
В составе также эфирные масла лаванды и ромашки, которые улучшают состояние кожи головы, успокаивают, симают раздражение и зуд и т.п.
И наконец, главные, на мой вгляд, агенты — экстракт корня репейника, масло бэй и экстракт жгучего перца.
Экстракт репейника в состоянии сдерживать влияние фермента, ответственного за преждевременное выпадение волос. Репейное масло — это вообще классика ухода за волосами в наших широтах.
Масло бэй — это тоже легенда в уходе для волос, интенсивно укрепляет корни, препятствует выпадению, улучшает рост, защищает от себореи и перхоти. Этому маслу не без оснований поют оды и часто используют его в чистом виде для лечения от выпадения волос.
Экстракт перца — это мой любимый компонент, он вызывает прилив крови к луковицами, улучшает их питание, улучшает структуру и толщину отрастающих волос, препятствует выпадению волос.


Таким образом в масло положили все необходимое для решения заданных задач: для активного роста и против выпадения волос.

Само масло яркого желтого цвета, довольно жидкое, имеет характерный запах лавра с оттенком гвоздики и лаванды. Запах активный, но после смывания на волосах не остается.


По инструкции масло наносят на кожу головы по проборам послы мытья, держат под шапочкой как можно дольше (можно на ночь оставить), а потом смывают шампунем.

Я, как обычно, все делаю по своему. Я наносила масло на увлажненную кожу головы по проборам до мытья волос. Держала долго, иногда по часу и больше. Потом смывала однократно шампунем.
Пользовалась в течение месяца перед каждым мытьем, это получалось около 3 раз в неделю.

Масло очень сильно и специфически пахнет, к этому нужно быть готовым. Но если вам нравится запах лаврового листа — все нормально.
Наносится масло легко, растекается по скальпу хорошо. Я помогала легким массажем. И немного прочесывала остатки на длину.
На голову мне хватало 3-х пипеток (за один раз пипетка набирает масла около половины стеклянной палочки).

После нанесения действие масла на кожу ощущается. Это не то чтобы жжение, но легкое покалывание, которое бывает от активных эфирных масел. Т.е. оживление микроциркуляции чувствуется.

Смывается масло без проблем любым шампунем (я пробовала разные).

Волосы от корней (где было масло) становятся шелковистыми и плотными, живыми на ощупь. При этом масло не крадет объем и не ускоряет засаливание головы.

Масло очень быстро сокращает количество выпадающих волос. Вроде бы я постоянно держу эту тему под контролем, делаю разные маски и т.п., и не могла пожаловаться на очень уж сильное выпадение волос (как у меня было в домасленный период моих волос), но тут я отметила сокрашение количества волос в решетке слива буквально вдвое. И на расческе волосы вообще перестали оставаться. Эффект этот я отметила где-то через неделю от начала применения.
Так что масло совершенно точно сокращает выпадение волос.

Насчет активного роста тоже эффект вижу, смотрю на отрастающую длину и чую, придется к парикмахеру раньше идти :)
Но честно сказать, волосы у меня и так хорошо росли. Больше проблем было с выпадением и ломкостью, за этим постоянно приходилось следить.

Итого за месяц использования я вижу существенное сокрашение волосопада и общее улучшение состояния волос: густоты и пышности, эластичности и плотности.

Никогда не показывала свои волосы в естественном состоянии без укладки, и вот рискую :)
Фото делала вчера :) Перед мытьем опять была маска из масла Anna Gale, потом шампунь и кондиционер, которые я недавно показывала. И все, больше ничего на волосах нет, высушила их естественным путем.
Я допускаю, что сейчас в меня могут полететь тапки, типа, нашла чего улучшать. На всякий случай заверну тапки обратно: именно на маслах мне удалось из потрепанной соломы восстановить густоту и пышность своей гривы, и именно масла позволяют мне восстанавливать эластичность пористых волос. Это, кстати, на фото хорошо видно. У меня большой процент седины, фактически, весь блоснежный блонд, который вы видите — это седина. Седые волосы пустые и за счет этого ведут себя как проволока. Если когда-то были волнистыми или даже кудрявыми, начинают ломать локон, выбиваться из прядей и торчать как солома в разные стороны. А если им восстановить эластичность, они опять вьются организованно. На фото видно, что хватило бы чуть-чуть укладочного средства типа воска или пасты, чтобы придать форму прическе, а локоны уже и сейчас не совсем беспорядочные.

И все это — на маслах.

В целом масло Anna Gale оказывает лечебный эффект, обещания производитея выполняет.
В дополнение — комфортное в использовании, относительно экономично в расходе.
Минус только один, на мой взгляд, — это цена.
Флакон 100 мл стоит сейчас со скидкой 4600 руб.
Но минус этот относительный, у всех кошельки разные, а средства от выпадения волос зачастую стоят дороже и не факт, что работают…

В общем, моя оценка маслу за эффективность — 5 однозначно.

Купить можно здесь: http://annagale.ru/

Девушки, встречали эту марку? Что пробовали, какие впечатления?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я - Вера :) 

5 комментариев:

  1. Интересный обзор, пойду по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  2. Не встречала и ни у кого даже не читала. Такие вещи всегда нужны. Спасибо, что рассказала. Выглядит привлекательно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю использовать масла в уходе, в том числе и за волосами

    ОтветитьУдалить
  4. Само масло яркого желтого цвета, довольно жидкое, имеет характерный запах лавра с оттенком гвоздики и лаванды. Запах активный, но после смывания на волосах не остается.
    cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить