вторник, 24 июля 2018 г.

Peche Peau - тандем Pico Shot и Proforce для возрастной чувствительной кожи

Японская профессиональная косметика для красоты и молодости россиянок :)
Средства с уникальной транспортной системой в виде капсул пико-размера.
Без спирта, без минерального масла и без парабенов.


В прошлом году я уже писала о знакомстве со средствами Peche Peau, конкретно — марки Pico Shot. Тогда же я рассказывала о системе пико-капсул, которые существенно улучшают проникновение активов вглубь кожи.
Сейчас я хочу несколько иначе расставить акценты и подчеркнуть, что марка профессиональная, а все средства при возможности рекомендуется использовать с аппаратами ионофореза, ультразвука и т.п. Это не обязательно в домашних условиях, но желательно. В контексте такой рекомендации марка тщательно подходит в разработке составов, чтобы под действием ионофореза в кожу не проникло ничего лишнего. Составы максимально экологичны для такой процедуры. А ионофорез действительно ощутимо повышает эффективность средств, это я лично испытала.
Я, наверно, отдельно напишу про свой аппарат, которым еще с весны пользуюсь регулярно. Но он есть у многих, я полагаю :) Это скребок для ультразвуковой чистки лица. И одна из его опций — «ультразвук + ионофорез» для улучшения проникновения в кожу косметических средств (для этого скребок нужно повернуть другой стороной). Очень рекомендую попробовать эту опцию, особенно на гиалуроновых сыворотках или масках — это бомба.
Я эту процедуру попробовала еще на Pico Shot AA Water, которая у меня до сих пор есть и не собирается заканчиваться — ну сыворотка просто уходит в кожу как в песок, а кожа становится плотной и эластичной, как и положено при хорошей увлажненности.
В общем, я пользуюсь аппаратом (и всем рекомендую), но в принципе, эти средства можно использовать и без него, пико-капсулы все равно свою работу сделают.

Еще раз подчеркну, что косметика профессиональная (читай, с высокой концентрацией рабочих активов и повышенной эффективностью), а также — она японская, а это вносит некоторую путаницу в понимание того, что это за средства, и как их совмещать. Ну к примеру, «сыворотка День/Ночь» — это не сыворотка в нашем понимании (на которую еще крем наносится), а завершающий этап ухода, после которого наносится санскрин или декоративка, если дело происходит утром, или уже ничего, если на ночь.

Еще немного сгущу краски :) У Peche Peau четыре линии (четыре марки), и средства можно миксовать, создавая индивидуальную систему ухода. Но для того, чтобы это делать, нужно знать косметику изнутри.

Я к чему веду свое длинное вступление :) В прошлом году я сама выбирала себе средства для знакомства, и пошла по очевидному пути — выбрала их из линии с максимальным анти-эйдж Pico Shot. А в этом году воспользовалась консультацией косметолога марки (она организована на сайте японского интернет-магазина, который продает эту косметику на российский рынок, прямо в специальном окне можно задать вопрос косметологу, даже приложить свое фото, а далее уже получить ответ на электронную почту). И косметолог мне составила индивидуальную схему ухода из всех четырех линий марки, причем, даже дважды, т.к. сразу я не уточнила, что использую третиноин. Косметолог учла состояние кожи, проблемы, сопутствующие средства и свела это все в таблицу. Схемы разработаны специально для меня, они не универсальные, но вы посмотрите, как это подается:



Я впечатлилась. И теперь всем советую: если заинтересовались маркой, зайдите через косметолога. Ну вот я бы нивжисть сама такой микс не составила, не рискнула бы даже, ибо средства все насыщенные, надо знать, что и с чем тут можно совмещать. Я бы выбрала средства из одной линейки, скорее всего. Более того, сама я бы прошла мимо линейки Proforce, а оказывается, она почти вся мне показана, но об этом ниже.

В общем, косметика серьезная, недешевая, покупать ее приходится за глаза. И возможность получить развернутую консультацию косметолога — просто бесценна.

Из всего предложенного я выбрала эссенцию Proforce и новинку Pico Shot — крем для глаз.

Pico Shot — линейка, нацеленная на возрождение кожи.


Это то, что называется даже не анти-эйдж, а омолаживание. Средства этой линейки влияют на выработку коллагена и эластина, восстанавливают плотность, упругость и т.п. В составах тут много экстрактов растений, лизаты бактерий, пептиды, фактор роста, NMF и пр.
Предыдущие средства были у меня как раз из этой линейки, я осталась очень довольна. АА Water до сих пор есть, у нее расход по капле, а во флаконе 120 мл — она бесконечная.


Pico Shot AA Eye&Lift — крем-эссенция для глаз


Упаковка максимально простая и удобная, туба мягкая, все будет использовано до конца. Объем непривычный — 17 г.



Крем оказывает комплексный омолаживающий уход, сокращает морщины, препятствует образованию новых, увлажняет кожу, осветляет темные круги и пр.

В составе натуральные масла и сахариды для питания и увлажнения.
Лизаты бактерий, антиоксиданты — глаза разбегаются.
И главное для меня — комплекс пептидов, улучшающих увлажненность и плотность кожи. А также мой любимый Syn Ake — миорелаксант.

Текстура мягкого крема-геля. Расход очень экономичный, маленькая капелька распределяется на оба глаза.



Текстура специфическая, сначала очень липнет, подвижное веко прилипает к верхнему :) Но это буквально минут пять, потом усаживается. И в любом случае липкость гасится любой декоративной косметикой.

При всей нежности текстуры, у крема отличные параметры базового ухода, он очень хорошо смягчает и увлажняет кожу, и хватает этого на весь день/ночь.
Крем дружит с декоративкой, она даже лучше на нем держится. И ничего не скатывается и не течет.
Крем дружит с чувствительными глазами, не вызвал ни малейшего дискомфорта.

Что касается пролонгированного действия, то за три недели использования увлажненность кожи крем очень повысил, и за счет этого мелкие морщинки смягчились, конечно.
Миорелаксант я чувствую как спокойный взгляд. Но у меня и до этого была сыворотка с Syn Ake, я скорее ощутила, что миорелаксант так и остался в уходе.
Крем сдерживает отечность. Не могу сказать, что прямо сгоняет отеки, но после соленого на ночь я не так сильно отекаю как обычно.
Плотность кожи на ощупь повысилась, но неизвестно пока, за счет повышения увлажненности или за счет выработки коллагена. Склоняюсь к увлажненности все же, коллагену пока рано проявиться :)

В целом мне нравятся мои ощущения (ничего не тянет, не раздражает, глазам комфортно), внешне все выглядит ухоженно и пристойно, состав крема просто отличный.
На круг — зачетный крем.

Цена 6237 руб за 17 г.
Срок тестирования три недели дважды в день
Оценка 5!


Proforce — линия для чувствительной и проблемной кожи


Вот я прочитала, что это средства для проблемной кожи с угревой сыпью, и прошла мимо. А оказывается, эти же средства ориентированы на чувствительную, склонную к аллергии и раздражению кожу. А это уже мои потребности, как обладателя чувствительной кожи.
Кроме того, в последнее время в статьях косметологов я неоднократно встречаю информацию о том, что с течением времени в коже нарастает системное воспаление, которое является дополнительным фактором быстрого старения. И потому в антивозрастную косметику нужно добавлять успокаивающие и снимающие воспаление активы. Ну или в систему ухода за возрастной кожей добавлять средства для чувствительно кожи, которые гасят этот системное воспаление.

Но мне эту эссенцию посоветовали в пару к третиноину, который у меня обострил чувствительность кожи и склонность к покраснениям. Я пожаловалась — косметолог сказала, что эта эссенция мое все :)

Proforce Conditioning Essence — регулирующая эссенция


Упаковка — флакон 120 мл и помпой.


Лосьон для успокаивания очень чувствительной кожи. Снимает воспаление, покраснения и зуд, укрепляет тканевый иммунитет, увлажняет и разглаживает кожу.



Ну тут мощный целевой состав и даже анти-эйдж компоненты.
Обратите внимание, что марка использует супероксид дисмутазу в качестве антиоксиданта, а это элитный ингредиент, дорогой и мощный.
Тут опять лизаты и экстракты бактерий, витамин С, увлажнители и много успокаивающих агентов. Как и положено.
Я не буду подробно останавливаться на каждом ингредиенте, т.к. на сайте магазина все рассмотрено максимально детально, все желающие могут ознакомиться.

Текстура жидкого лосьона, капля на руке едва держится. Эта эссенция более жидкая, чем AA Water и менее пленочная. Расход экономичный, на лицо и шею мне хватает двух доз (двух капель).
Запах легкий растительный.


Использую эту эссенцию по утрам, наношу после очищения поверх гидролата. А после нее уже сыворотку, крем и что там у меня по программе.

Наносится легко, по влажной коже слой получается более тонкий, что для лета актуально. Впитывается отлично, не липнет, оставляет ощущение чуть влажной гладкой кожи. Тактильно очень приятно.
Я наношу на все лицо, включая область вокруг глаз. Кожа у меня там особенно чувствительная и склонная к покраснениям, и эссенция тут особенно кстати.

Эссенция комфортная. Лежит тонко, кожа дышит.
В качестве сыворотки она не SOS средство, эффект у нее накопительный. Отмечаю, что за три недели кожа у меня не так остро стала реагировать на третиноин, общая чувствительность и склонность к покраснениям снизилась. И если покраснела кожа, успокаивается она быстрее.
В общем, есть лечебный эффект.
Плюс увлажнения кожу эта сыворотка добавляет.

В принципе, сывороткой можно пропитать тканевую маску (и мне в посылку даже вложили тряпочку) и использовать в экстремальных случаях как SOS средство. Но у меня и случая такого не было, да и жалко было такое ценное средство расходовать на пропитку :) Но это возможно.

В целом, отличное средство. Обладатели чувствительной, вечно красной и/или зудящей кожи должны оценить. Ну и сидящие на третиноине — тоже, я полагаю.

Цена 5899 руб за 120 мл
Срок тестирования три недели один раз в день
Оценка 5!

Купить можно здесь https://hochu.su/catalog/litso/conditioning-essence/

Кроме этого, раз уж косметолог составила мне схему ухода, а взяла-то я только два средства, мне в посылку положили пробники того, что советовали.


 Понятное дело, что про эффект я написать не смогу, но про текстуры и запахи — очень даже. И думаю, это ценно, т.к., повторюсь, покупать эту косметику приходится за глаза. И тут любая информация пригодится.
Итак, тут гидрофильное масло. Пахнет лимонником, не очень жидкое, эмульгирует и макияж снимает на отлично, само смывается, пленку не оставляет.
Смягчающая сыворотка плотной полугелевой текстуры, я бы сказала, больше для сухой и нормальной кожи. Закрыла кожу защитным слоем (не пленкой, но каким-то покрытием), не липкая, не маслянистая, на ощупь кожа мягкая и чуть влажная. Лежит приятно, но это больше на прохладное время года. Запаха почти нет.
Капельки с экстрактом полыни, их нужно добавлять порционно в крем или сыворотку перед нанесением. Пахнут очень приятно и совсем не полынью, скорее аптечным бальзамом. Оказывают интенсивное заживляющее действие, снимают раздражение и т.п. Я их все прокапала, добавляла в свою эссенцию. Ощущения приятные, выделить влияние именно капель не могу, но в целом-то кожа моя хорошо успокоилась. А сами капли комфортные.


А это пробники из омолаживающей линии. Тут пенка для очищения кожи, узнаваемая азиатская, перламутровая, хорошо пенится. Мне сложно судить о пенках, я сижу на очень мягком очищении, предпочитаю молочко. Но по-моему, неплохая пенка, не жесткая.
И суперувлажняющая сыворотка без масел для жирной и нормальной кожи. Текстура водянистого мягкого геля, наносится тонко, не липнет, кожа на ощупь гладкая и чуть влажная. Думаю, летом по жирной коже ее можно соло использовать.

Ну и запрещенный прием… Вот это не стандартный пробник — это отливант их солнцезащитного крема SPF 24++, чтобы я могла текстуру оценить, т.к. при третиноине обязательна защита от солнца…
Это меня тронуло до глубины… Отливант. Сервис предельно персонифицирован…


Крем не выбеливает совсем, сам несет неплохие ухаживающие свойства, и смягчает, и увлажняет. Мне на сухую кожу очень комфортно лег, но не знаю, как на жирную ляжет. Посмотрела состав, там опять все лучшее сразу. По моим понятиям, под него можно положить какую-нибудь целевую сыворотку по типу проблем, а этот крем использовать уже как полноценный дневной, дополненный SPF. В общем, очень понравился. И он недорогой, кстати, относительно общего уровня цен марки — 2951 руб за 40 г.

Если все еще интересно, у меня на IGTV 10-минутное видео с распаковкой этой посылки, коробками-упаковками, вложенными схемами массажа, тканью для масок и пр.


Хочу подытожить общим впечатлением от марки.
Эти средства эффективные и безопасные, сочетание, которое я больше всего ценю в косметике.

Девушки, в прошлом году была серия отзывов на средства Peche Peau.
Кто-нибудь пробовал? Какие впечатления? Как вообще к японской косметике относитесь?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)


2 комментария:

  1. If you want a fancy and top quality Indian dining experience, then turn to the Samrat India Restaurant, Amsterdam one of the best indian restaurant in Amsterdam. We’ll bring you the amazing Indian food in Amsterdam that the city has to offer. Just order and leave the rest to us.

    ОтветитьУдалить

  2. Verma Fashion dameskleding groothandel amsterdam. Ons assortiment is zeer uitgebreid zodat alle retailers slagen in elk segment! Door de snel wisselende voorraad kunnen wij inspelen op de laatste damesmodetrends en musthaves.

    ОтветитьУдалить